Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

- а воз будет там ещё очень и очень долго
===
Это проблема чиновников по реализации поручений президента и главы правительства.
Может кому-то это нужно для более высоких целей. :)))

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, вы совсем сбрендили на почве национализма. Отправте в унитаз свой шовинизм и паранойю. Украинцы и боты, только в вашем воображении с вами переписываются.

Вам дают информацию к размышлению, но я вижу вы можете писать только гадости, что является признаком крайней усталости. Продолжая переходить на личности, вы не только не психологически разгружате себя, выпуская пар, а разрушаете, от усталости, в себе личность и творческий потенциал.
Ближе к теме сайта, высказывайте своё мнение, а не критикуйте чужое и не учите модератора. Сайт то про авиацию.

08.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не шовинизм, это квондизм ))

08.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Вам дают информацию к размышлению, но я вижу вы можете писать только гадости
Так этот индивид и иже с ним st256 musha skydriver и прочая шобла что может то и пишет :)))

О чем думает (думают) о том и пишет (пишут). Клиника. А может из клиники и пишут (видать туда WiFi из близлежащих домов добивает) :))))))
В общем палата авиаторов :))

08.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Wervolf пишет:
Стоить 112 будет, как суперджет и поэтому, как и 140 брать никто не будет, вернее в серию 112 не пойдёт.
*************
У Вас похоже жёсткий переклин в мозгу. Вы путаете самолёт для ВВС с коммерческим. А400М из комерсов тоже вон никто не берёт, и стоит он дороже рекламируемых 67 мегабаксов за Ан-70. Однако является ли это поводом для отказа от его серийного производства? Мало того, буржуины ещё и бабла в эту программу подкидывают периодически!
Они знают что-то, неизвестное/непонятное Вам?

08.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Стоить 112 будет, как суперджет и поэтому, как и 140 брать никто не будет, вернее в серию 112 не пойдёт.



повторяйте это мантру 3 раза в день до еды и будет вам не счастье с желудком..

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый astoronny, а были ли попытки у ЗМКБ в тех же турбовальных движках отказаться от осецентробежной схемы, и перейти, скажем, к схеме с двумя центробежными ступенями?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту схему весьма успешно в своё время опробовали ещё немецкие и английские конструктора в 40-х годах ХХ века.
Читайте журнал "Двигатель" по поводу Уиттла и Охайна (по общему содержанию - на сайте статьи найдутся).

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- я про современное осмысление:)

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему вы наших забываете? Идолопоклонство перед западом?!:)

B 1935 г. разработан первый проект высокопараметрического авиационного ТBД ГТУ-3 (см. Рис. 1.2.3.1_2) с расчетной мощностью 1500 л.с., испытания которого проходили в 1937.1939 гг.

Рисунок 1.2.3.1_2 — Схема ТВД ΓТУ-3 конструкции В.В. Уварова

ГТУ-3 имел три центробежные ступени компрессора с π*К∑ = 8 и двухступенчатую осевую турбину. Турбина охлаждалась дистиллированной водой, так как расчетная температура газа перед ней была 1470 К. Применение пароводяного охлаждения позволяло выдерживать забросы фактической температуры на испытаниях до 1870 К и длительно работать до 1620 К, используя самый жаропрочный материал того времени ЭИ-69 (с рабочей температурой не выше 920.970 К). Cуммарная наработка ГТУ-3 составила 57 часов, однако заданная мощность не была достигнута, и горячие испытания ГТУ-3 в 1941 году были прекращены.

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему спросил - вспомнил старое сообщение из параллельного форума:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=476266&postcount=5
А ведь раньше под ВК-3500 понимался совсем другой двигатель (он же ТВа-3000) - турбовальный двигатель пятого поколения вообще без осевого компрессора (две центробежных ступени) для Ми-382/383 и т.п. Но, насколько я знаю, проект давно уже умер, вскоре как с Климова ушел его генеральный конструктор Сан Саныч Саркисов. По кр.мере в утвержденном недавно модельном ряду ОДК (куда входят теперь и Климов, и единственный возможный серийный изготовитель двигателей такого типа - ММП им. Чернышева) ВК-3500 нет. Если же речь идет об очередной итерации ТВ7-117 (т.е. ВК-3000) под названием ВК-3500 - то конечно м.б. Но в любом случае очень сомнительно, что все это м.б. уже в 2010-м. Сделать бы к тому времени летающий ТВ7-117СТ хотя бы...

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-м-м-м-да-а...:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Всё так и не совсем так.
Первые ГТУ Уварова предназначались не для авиации. Предполагалось, что это источник энергии для энергостанций (воздух, электричество) и привод для железнодорожных систем. http://engine.aviaport.ru/issues/05/page34.html Лишь в перспективе это мог бы быть привод ТВД. Вот данный ГТУ-3 как раз из таких перспективных. В его конструкции предусмотрен редуктор, понижающий обороты до рабочих оборотов винта. К сожалению, Уваров заложился на наиболее экономически и энергетически выгодные параметры, а они предполагали температуру в камере сгорания до 1600К (эти параметры достигнуты в серии лишь к 4-му поколению ГТД!). Естественно, материалов, способных длительно работать в таких условиях в 30-х годах не существовало. Ресурс турбины был крайне мал, хотя применялось её внутреннее охлаждение - натриевое, водяное и др. Двигатель наработал на стенде 21 час.
Действительно, с началом Великой Отечественной войны работы над ГТУ замедлились, но уже в 1943 г. силами отдела № 8 ЦИАМ им. П.И. Баранова, занимавшегося газотурбинной тематикой, были разработаны чертежи двигателя Э-3080. Он имел мощность на винте Nв= 625 л.с. при расчетной скорости полета у земли до 650 км/ч. Второй экземпляр Э-3080, выпущенный в начале 1946 г., прошёл горячие испытания на стенде. В июле 1946 г. на этом экземпляре двигатели удалось добиться частоты вращения на уровне 82 % от запланированных оборотов при температуре в камере сгорания Ткс=1600К.
По приказу МАП № 773 от 10 октября 1949 г. работы по развитию этих даигателей были прекращены, в связи с началом выпуска двигателей ВК-1 и РД-45 по образцам английских двигателей "НИН" и "Дервент", а также оригинальной конструкции А.А. Микулина АМТКРД-1 (в дальнейшем развитой до серийного АМ-3).

А безобразия, закончившиеся уходом Генерального конструктора "Климова" А.А. Саркисова - большой урон для отечественного авиастроения (кстати, ТВ7-117, его же последняя на этом предприятии конструкция). Что будет дальше с з-дом им. Чернышёва сейчас тоже как-то непонятно.

10.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Если уж говорить совсем строго, то собственных турбовалок у Прогресса была всего одна --Д-136, куда центробежка не очень-то и лепится...
С ТВ3-117 они возились только с асмолетными вариантами, оставив малозатронутым один только достаточно удачный осевой компрессор, к которому центробежку пристегивать — как корове седло одевать.
А вот с АИ-450 уже я путаюсь по его принадлежности (Прогресс или МС). Так вот там как раз только две центробежки, если я ничего не путаю...
Не пропал-таки "скорбный труд" по доводке КВД Д-27.

10.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-же редуктор вентилятора ПД-18р эта проблема не снята, осевая планетарка нет пока успешного даже опытного образца, хочешь топливную эффективность на стадии линейного полета будешь повышать степень двухконтурности!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.