Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov история простых решений завершилась. С грехом пополам добились нормальных ресурсов. Улучшение эффективности это уже пограничных слоях, а это уже другой уровень, не констркторский.

11.09.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспектива установки двигателей ПД-14 на самолет Ил-76

http://bmpd.livejournal.com/612817.html

11.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вступление в ЕС приведет к тому, что мы станем ремонтными предприятиями в лучшем случае. Поэтому я категорически против.

В России и Украине есть закон о техническом регулировании, он предусматривает необходимые вещи. Это внутренний Госстандарт, по которому мы все живем. В обеих странах по 20 тысяч стандартов, а по условию соглашения мы должны от них отказаться и перейти на европейский стандарт. Директора предприятий понимают последствия этого.

ЕС признает закон о техническом регулировании 9 стран. России и Украины в этом списке нет. Для наукоемких предприятий это моментальная гибель», – считает Вячеслав Богуслаев.

Наш уважаемый красный директор прекрасно понимает чем закончится очередная возня украинских олигархов озабоченных сохранением своих капиталов и хат на западе!

12.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК улучшает двигатель ВК-2500

http://www.ato.ru/content/odk-uluchshaet-dvigatel-vk-2500
Чт, 29/08/2013 - 17:03 | Максим Пядушкин

Турбовальные вертолетные двигатели являются важной составляющей продуктовой линейки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Как стало известно Show Observer, сейчас входящая в ОДК санкт-петербургская компания "Климов" ведет работу над глубокой модернизацией семейства вертолетных двигателей ВК-2500.
Моторы этого семейства с мощностью на взлетном режиме от 2000 до 2400 л. с. устанавливаются как на гражданские модели (Ми-17, Ка-32), так и на новейшие боевые машины (Ми-28, Ка-52 и Ми-35). Как ранее рассказывал Show Observer генконструктор "Климова" Алексей Григорьев, сейчас "на крыле" находятся более 700 двигателей ВК-2500, а их суммарная наработка превысила 500 тыс. ч.

- прилично уже выпустили;

По словам Григорьева, модернизация этой модели идет по двум направлениям: ВК-2500П для вертолетов типа Ми-28 и Ка-52 и гражданская версия силовой установки ВК-2500ПС для новой модификации Ми-17А2. Одновременно в прошлом году в рамках ОДК было утверждено техническое задание на аванпроект дальнейшего улучшения двигателя — ВК-2500М. По информации разработчиков, по сравнению с базовой моделью в новой силовой установке будет повышена мощность и увеличена топливная экономичность на 5%. Масса двигателя будет снижена на 25%, сократятся эксплуатационные расходы. Будет также предусмотрена возможность применения данного двигателя на вертолетах с современной компоновочной схемой, т. е. с выводом вала мощности вперед.

- а как они массу на четверть сократят?

Одним из главных преимуществ новой модификации должна стать ее конструктивная взаимозаменяемость с базовыми ВК-2500. На этот год запланировано начало стендовых испытаний узлов и самого двигателя. К летным испытаниям ВК-2500М должен приступить в 2015 г., его сертификация намечена на 2018 г.

- и при этом конструктивная взаимозаменяемость?

Вот бы andrey_che вместо заклинаний и мантр "Ан-224... Ан-124... Ан-70... Ан-22... Ан-12... Ан-2..." дал бы мнение, нам, дилетантам, конкретно по этому поводу:)

12.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще странно что при нынешнем руководстве страны и топ менеджменте госкорпораций в России решили создавать полностью росиийский(!), без вляпывания в международные кооперации двигатель. Велика вероятность что в скором времени проект таки прикроют( Поползновения уже были на Иноземцева. Хотя конечно будем держать кулаки чтобы двигатель таки состоялся.

12.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего странного, размеры страны выросло целое поколение которое уже не знает, что такое центральная россия стоимость билета такова что равняется примерно годовой зарплате, проще слетать в японию и канаду народ или уезжает в центральную и южную россию и учится в китае там-же и преподают при таком раскладе поднеси лет через пятьдесят поднеси спичку регионального реваншизма заполыхает всем жарко будет, один из факторов решения проблемы среднемагистральник, а лучше конечно дальнемагистральник закупленный в лизинг типа через ильюшин финанс с хорошей экономикой оплаченной бюджетом но не аэрбасу и боингу а лучше денежки внутри оставить в комсомольске в иркутске казани перми уфе и самаре думаю примерно так.

13.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/96679_gosudarstvo_uhodit_iz_oboronproma.html
Почти 38% акций компании, объединяющей вертолетные и двигателестроительные предприятия, будут переданы "Ростехнологиям"

Государство полностью выйдет из капитала корпорации "Оборонпром", ключевого актива ГК "Ростехнологии", объединяющего такие компании, как Объединенная двигателестроительная корпорация и "Вертолеты России". 37,59% акций "Оборонпрома" будут переданы "Ростехнологиям", которые таким образом получат полный контроль над компанией.

В соответствии с проектом постановления, подготовленного Министерством промышленности и торговли, правительство передаст госкорпорации 37,59% акций "Оборонпрома". С учетом имеющихся 50,43% акций "Ростехнологии" увеличат свою долю в "Оборонпроме" до 88%. Оставшиеся акции принадлежат РСК "МиГ", ОАО "Рособоронэкспорт", ОАО "Росвертол", а также Татарстану. Помимо бумаг "Оборонпрома", государство передает госкорпорации пакеты акций еще 11 компаний, в частности 9,18% акций концерна "Авионика", 53,04% акций НПЦ "Ригель" и др.

"Оборонпром" - крупнейший актив "Ростехнологий", объединяющий два холдинга - "Вертолеты России" и Объединенную двигателестроительную корпорацию. По итогам 2012 года выручка предприятий "Оборонпрома" составила 270 млрд рублей.

В пресс-службе "Ростехнологий" "Известиям" пояснили, что акции государственных предприятий передаются в собственность "Ростеха" в качестве имущественного взноса. Оценки стоимости имущественного взноса государства в "Ростехнологии" пока нет.

- Это происходит по мере преобразования ФГУПов, в отношении которых "Ростех" осуществляет права собственника имущества, в открытые акционерные общества. А до 31 декабря 2014 года должна завершиться передача акций от "Ростеха" в уставные капиталы головных компаний, сформированных Госкорпорацией холдинговых структур, - сказали в пресс-службе.

В самом "Оборонпроме" не смогли предоставить комментарии. Отказался от комментариев и акционер предприятия - Росимущество.

Увеличение доли в "Оборонпроме" до 88% позволит "Ростехнологиям" упростить процесс управления компаниями. Согласно закону "Об акционерных обществах", квалифицированное большинство, то есть более 75% голосов, позволяет без оглядки на миноритариев принимать решения об изменениях устава общества, проводить допэмиссию акций, реорганизацию и ликвидацию общества.

Ранее глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявлял, что в ближайшие пару лет госкорпорация намерена закрыть "Оборонпром", так как входящие в данную промышленно-инвестиционную группу холдинги - ОДК и "Вертолеты России" - могут работать самостоятельно без управляющей структуры.

По словам партнера корпоративной практики Goltsblat BLP Екатерины Дедовой, исключение государства из акционеров повлияет на подготовку к собраниям акционеров.

- Наличие государства в составе акционеров, в общем-то, не влияет на процедуру собственно голосования на общем собрании акционеров: на собрание приходит представитель с надлежащим образом оформленной доверенностью и осуществляет голосование в соответствии с предоставленной директивой. Что касается подготовительной части, то, безусловно, подготовка и соблюдение ряда формальностей для участия в общем собрании акционеров процедурно несколько более осложнено в случае, когда акционером является государство, - объяснила Дедова.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а как они массу на четверть сократят?
новые материалы, сейчас на цену не смотрят

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
Во время июньского визита министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова на завод нам была поставлена задача проанализировать и сравнить экономику двух вариантов развития производственной системы: реконструировать производство на существующей площадке или вывести производство не только за пределы площадки, но и за черту города. До конца сентября мы должны сделать эти расчеты и представить их в министерство. Сейчас эта работа идет.

- На чем будут основаны эти расчеты?

- Фактически под программу 2020 года мы должны провести расчет типов и количества оборудования, которое нам понадобится для выполнения плана производства. От этого зависит площадь, которая нам потребуется. При этом рассчитываются варианты оптимальной загрузки оборудования в две и три смены. И только когда мы определим, какие площади реально нужно строить, станет понятен необходимый объем финансирования. При этом существует понимание, что необходимо для реконструкции существующей площадки и какие затраты потребуются.

- И какие первые результаты расчетов?

- Говорить о результатах пока не приходится: мы еще не оценивали многие факторы и скрытые риски. Не секрет, что площадка создавалась как большой производственный комплекс, и сейчас там располагается множество юридических лиц. Однако производство двигателей для гражданской и транспортной авиации требует серьезного подхода к обеспечению достаточного уровня секретности и необходимо обеспечить безопасность этого производства.

- Что еще не учитывалось на первом этапе?

- Завод уже сталкивался с ситуацией, когда приобреталось новое оборудование, но не проходило в ворота существующих цехов. Мы вынуждены были переносить коммуникации, выполнять строительные работы. Это все тоже не учтено. Я уверен, когда мы учтем все факторы, разница между проектами будет внушительной. Кроме того, уже через несколько лет действующие сегодня цеха потребуют вложений. И тут надо смотреть период не до 2020 года, а хотя бы до 2030. Мы делаем двигатель ПД-14, который будет жить 30-40 лет минимум, и все это время мы будем делать современный двигатель в корпусах, построенных в 1938 году? То есть, мы доведем их до 100 лет службы? Во всем мире новый продукт - это новое производство, и мы должны нормально с экономической точки зрения это всем доказать и показать....."
http://www.aviaport.ru/news/2013/09/12/263821.html

- Т.е., похоже, специалисты ещё не оценили стоимость переезда...

13.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во всем мире новый продукт - это новое производство, и мы должны нормально с экономической точки зрения это всем доказать и показать....."

как говорится в добрый путь, доведите до сертификации и серийного выпуска потомки спасибо скажут.

14.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохо замахнулись. Ну-ну дай то Бог. И что интересно Суперджета нету)

14.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока самый потребный и массовый вариант просматривается ПД-14М тягой 15600кг
МС-21-400 212 мест
МТС 20т
Ил-76МД-14 60т
Ил-76 ремонтизация уже выпущенных
Заправщик на базе Ил-76МД-14 и другие спец варианты
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg

ПД-14М тягой 15600кг возможен к продаже Китаю для Y-20 ( серия под 200 самолётов) или возможно совместное производство)

14.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что 2 раза по 256 - это клон 66-го Сирожи. Уж больно активность и манера одинакова- ссылками заваливать и древние мурзилки сюда тащить.
А если ближе к делу, то и дуракам понятно, что не достигнет ПД-14 в реальности параметров, которые были заявлены на старте проекта. Сами пермяки это уже тихонько признают. В частности удельный расход топлива будет 0.56-0.57, но никак не 0.52-0.53. В принципе прогресс есть, по сравнению с ПС90 с расходом 0.6. Но не такой большой, который был при переходе с Д30 на ПС90. Но это объяснимо, с этой классической схемы выжать становится все сложнее и сложнее.
Ну и вторая головная боль ПД-14 - сколько лет его будут доводить в серии до приемлемых для коммерческих двигателей показателей ресурса и надежности. Особенно вспоминая долгие годы мучений с ПС90. Понятно, что с ПД-14 будет получше, ведь не зря же столько шишек на лбу набили, но надеться на "китайский прыжок" до уровня GE и RR могут только тронутые поцреоты.
Кстати и Иркут и ОДК это прекрасно понимают, поэтому первый делает ставку в МС-21 на движок PW, а вторая запихивает ПД-14 в сектор военных движков (где показатели экономичности и ресурса не так критичны), типа сначала посмотрим шо это за поделка.
Такое состояние дел и развитие собыий подтверждается например В. Киндеркнехтом, экс-директором Пермских моторов
"Давайте начистоту – на мой взгляд как инженера, потенциал у американского двигателя выше, чем у ПД-14. Не буду останавливаться на деталях. ПД14 будет выжатой до изумления классической схемой, двигателем наверняка хорошим, но он не сможет противостоять PW1400G. Там совершенно другие подходы, другая концепция. Я думаю, что американцы всётаки нас здесь «сделают». Фёдоров ( директор Сатурна)тоже так считает и постоянно заявляет: мол, деньги на ветер выбрасываем. А я говорю: ты знаешь, будет ПД-­14, не будет ПД-14, это время покажет. А вот новый газогенератор для новой газоперекачки – вот это будет точно. Газогенератору ПС90 уже полсотни лет, по сути это Д-30, но извините – на нём сделали шикарную газоперекачку. Никто в стране лучше не сделал. Пора предлагать «Газпрому» лучшую «линейку», иначе он уйдёт к «РоллсРойсу» или «Дженералэлектрик». "
Так что - "Ваш дом - Газпром"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.