Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или ты считаешь что никто в Раше до этого не додумается?

все может быть. но пока про это даже намеков нет )

15.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Намеки как раз были:

НПО «Сатурн» может создать СП с Pratt & Whitney по сборке двигателей для МС-21

Американская корпорация Pratt & Whitney, выбранная поставщиком двигателей для перспективного российского среднемагистрального лайнера МС-21, задумалась о локализации производства в России. Выбор у американцев небольшой: приоритетным является вариант создания СП с рыбинским НПО «Сатурн», у которого уже есть опыт кооперации с французской Snecma по производству двигателя SaM-146 для лайнера Superjet.

Как рассказал РБК daily гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, несмотря на выход Pratt & Whitney из капитала Пермского моторного завода (ПМЗ), сейчас с американским производителем обсуждается новый вариант сотрудничества — сборка авиационных двигателей PW-1400 на мощностях НПО «Сатурн». «Они считают «Сатурн» самой современной российской площадкой, а конструкторско-инженерный коллектив — самым подготовленным в работе с иностранными партнерами. То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке «Сатурна», — отметил Владислав Масалов.

По данным корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), сертификация МС-21 ожидается в 2016 году, а первые поставки — уже в 2017 году. Если не будет задержек с выходом на рынок, то, по расчетам ОАК, до 2026 года может быть поставлено около 1100 лайнеров. Для комплектации МС-21 были выбраны два двигателя — американский PW-1400 (производство Pratt & Whitney) и российский ПД-14 (Пермский моторный завод). Первым получателем МС-21 станет «Аэрофлот» (через лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис» — «дочку» «Ростехнологий»). Планируется, что всего российский перевозчик будет эксплуатировать 50 таких самолетов с двигателями производства Pratt & Whitney. Поставки продлятся до 2025 года. «Авиакапитал-Сервис» также заказал 35 самолетов для нужд государственных структур (МЧС, Минобороны и др.), но уже с двигателями ПД-14. Каталожная стоимость самолета в компоновке МС-21-200 на 150 пассажиров в моносалоне составляет 72 млн долл.

Официальный представитель Pratt & Whitney не стал комментировать переговоры с НПО «Сатурн». «Компания рассматривает различные варианты сотрудничества с рядом российских предприятий, однако конкретных договоренностей на данный момент не существует», — отметили в компании. Перспективы производства двигателей Pratt & Whitney в Рыбинске не стали комментировать и в Объединенной авиастроительной корпорации (контролирует «Иркут»).

Pratt & Whitney уже пыталась заниматься производством авиадвигателей в России: с конца 1990-х годов до сентября 2011 года американской компании принадлежали 25,1% акций ПМЗ и 25,0613% акций пермского «Авиадвигателя». В частности, Pratt & Whitney участвовала в создании двигателя ПС-90А2, который в том числе предполагалось устанавливать и на самолет Ту-204СМ (сейчас проект производства таких лайнеров практически заморожен). В 2010 году Pratt & Whitney уведомила ОДК о невозможности продаж самолетов Ту-204СМ в Иран с пермским двигателем ПС-90А2 из-за санкций Госдепа США.

У НПО «Сатурн» уже есть совместное предприятие с французской Snecma, которая выпускает двигатели SaM-146 для самолета Superjet, напоминает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. «По опыту этого сотрудничества можно предположить, что газогенератор и редуктор будет производить Pratt & Whitney. Внешний холодный контур и часть работ по сопряжению двигателя с самолетом сможет взять на себя НПО «Сатурн», — отмечает эксперт.

http://rbcdaily.ru/industry/562949985783429

Тут основная опасность собственно не в том что отверточная сборка PW1400G, а в том что под это дело Сатурн, при поддержке чиновников из ОДК хотел перетянуть финансовое одеяло и первенствующую роль в гражданском двигателестроении на себя утянув его у Авиадвигателя. Понятно, что финансовый боливар в этом случае не вынес бы двоих. Вкупе с наездом на Иноземцева очевидно, была начата подготовка к сворачиванию проекта ПД-14. Но после этого вмешался Рогозин и эти инициативы были приторможены. Плохо что люди, которые хотели это все провернуть по-прежнему на своих местах в руководстве ОДК, поэтому случись что с Рогозиным... сами понимаете...

15.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, упустил.

перетяжка это естественный процесс. скажем есть группа которая пытается похоронить ссж много лет, хотя понятно что это нанесет прямой ущерб авиастроению рф (и наносит) и ничего. тоже все при креслах.

15.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Shant разорялся насчёт пд-14, мол не нужная тема и всё такое, Шант, а для чего на Укре пытаются сробить ай-28? Кому он нужен? Кто его будет покупать и куда ставить если есть прекрасные движки с европы и америки? Да и тем боля, что на пд-14 потребность есть в виде заказов на мс-21, МТА и возможно ил-76, а на ан-178 заказов нет! Так для чего делают аи-28 и ан-178? Банальный распил?

15.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роспил это к России, где бюджетные деньги и деньги госбанков фонтанируют. А Ан-178 и АИ-28 предприятия делают на собственные средства поскольку государство Украина нищее. Делают чтобы школу конструкторскую сохранить. Но увы проекты даже если будут отличные по техническим характеристикам все равно умрут поскольку нет денег на крупносерийное производство, а самолет который выпускается штучно никто не купит. Да и самолет то сделают с Д-436ФМ за средства Антонова и Богуслаева. А вот движок АИ-28 Ивченко с Мотор Сич боюсь уже не потянут - там ресурсы нужны посерьезнее.

Единственное что может произойти это если Россию прикрутит по финансам, не будет возможности кидать тут миллиард долларов там 300 миллионов как сейчас на покрытие убытков от деятельности эффективных менеджеров от авиапрома и ОДК.
Тогда могут повернуться опять к Украине. Сейчас пока деньги рекой текут замахнулись на МТА на Ил-112. Но уже на 5% урезают бюджет переносят оборонные расходы если и дальше так пойдет а к этому все предпосылки то от нужды могут взять себе производство Ан-178 и продолжить выпуск Ан-140.

15.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас пока деньги рекой текут замахнулись на МТА на Ил-112. Но уже на 5% урезают бюджет переносят оборонные расходы если и дальше так пойдет а к этому все предпосылки то от нужды могут взять себе производство Ан-178 и продолжить выпуск Ан-140.
******************************
Скорее выделят средства на Ил-112 а Ан-148 как не имеющего перспектив на рынке и тянущий бюджет ВАСО ОАК и всей страны в целом прикроют за ненадобностью.
Вы лучше на этот пост обратите внимания: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2643.html#p265531
как чихвостят Киву с Богуслаевым европейские чиновники ещё до вступления в ЕС

15.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. ил-112 - аналог ан-148, дебилушка ты наша? ))

15.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. ил-112 - аналог ан-148, дебилушка ты наша?

1 antidoteNG Ан-148 сожрал в том числе деньги предназначенные для Ил-112 и РФ не принёс никакого позитива кроме растраты бюджета.
2 antidoteNG агрессия признак слабости, видать в незалежной всё больше таких малохольных как вы, кому не посчастливилось гастробайтером в Европе устроиться.

15.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ан-148 сожрал в том числе деньги предназначенные для Ил-112 и РФ не принёс никакого позитива кроме растраты бюджета.
Списочек, уж пожалуйста. Что еще кроме из "в том числе" :)

= агрессия признак слабости
Эт точно. Слабых не бьют. Это я об Америке

= кому не посчастливилось гастробайтером в Европе устроиться.
Уже устроились? Рассказываем где когда и сколько. Желательно адресок Вашего ПМЖ :)

15.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://korrespondent.net/business/...
По итогам 2012 года ГП Антонов сократило чистую прибыль на 79,6% по сравнению с 2011 годом - до 39,33 млн грн, сообщается в отчете компании.
Также стало известно что ее чистый доход в 2012 году вырос на 2,89% - до 3 млрд 220,63 млн грн. При этом валовая прибыль ГП уменьшилась на 29,14% - до 522, 87 млн грн, операционная прибыль - на 47,84%, до 206,85 млн грн.
С 2008 года ГП Антонов вместе с филиалом ГП Серийный завод Антонов (ранее КиГАЗ Авиант), ГП 410-й завод гражданской авиации, Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) входит в госхолдинг Антонов.
Ранее министр транспорта Судана Ахмед Бабикер Нахар сообщил, что Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов Антонова в обход торговых санкций США.

serg1963 вы как в паре с antidoteNG сейчас на форумах ошиваетесь так вместе опосля в одной очереди стоять будете польские сартиры мыть.

15.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ан-148 сожрал в том числе деньги предназначенные для Ил-112 и РФ не принёс никакого позитива кроме растраты бюджета.
serg1963 пишет:
Списочек, уж пожалуйста. Что еще кроме из "в том числе"



1. затраты на развертывание производства на васо
2. два ослка гниющих под забором васо 2 года как.

16.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дюраль не гниет

16.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 MAX_T Тебе кто слово давал?

16.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin...а то на АИ-28 украинский бюджет денег не давал!!!!)))...500 млн. долл. в прошлом декабре.....только это его не спасет

16.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant...1) а зачем PW посылать Россию с PSW-1400 ежели они сами и напрашивались на сборку в Россию?))))...2) пример Китая не показателен...у нас еще один двигатель будет)))...3) что за понятие Раша???? не можете уважительно относится к стране где топчетесь на форумах-идите на...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.