Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А20 С ТЯГОЙ 20 тонн планировался для экоджета

16.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 Wervolf пишет:"... ПС-90А20 С ТЯГОЙ 20 тонн планировался для экоджета..."

- Бумага - самый прочный конструкционный материал... Любой бред на себе вынесет...

16.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


17:35 Wervolf пишет:"... ПС-90А20 С ТЯГОЙ 20 тонн планировался для экоджета..."

- Бумага - самый прочный конструкционный материал... Любой бред на себе вынесет...


не планировался?

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". А

ИФК заключила контракт звучит как анекдот. Они бы их исполнили бы лучше. У них не один контракт не доведен до конца.

16.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che....1) ПРАТТ уж 2 года как вышла из акционеров пермяков и есть ПС-90а3....не в курсе?))...2) что за СП по МИ-38????))) чиста пару двигателей купили)))

16.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:49 Seerndv пишет:"... может расскажете что ожидалось от закрытых колёс на ТВ-7-117 и чего получилось?
Если прочитать ОДК-шную информацию по з-ду Чернышева, он должен цвести и пахнуть.:)..."

- Что ожидается от закрытых колёс Вам лучше всего могут объяснить Александр Аркадьевич Гомберг,
Александр Владимирович Ефимов, Виктор Васильевич Докашев и Иван Владимирович Скворцов:
http://engine.aviaport.ru/issues/72/page06.html

- спасибо за сслку. как только увидел

- сразу подумал что чистое колесо ТНА:)


- интересно, стеми же ЖРД-шниками не сотрудничали вышеупомянутые товарищи?
http://engine.aviaport.ru/issues/63/page42.html

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПС-90а3....не в курсе

а3 это тот же а2, только якобы документация пв на горячую часть выкуплена. при этом судя по всему поствка всяким иранам все равно не возможна.

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а3 это тот же а2, только якобы документация пв на горячую часть выкуплена. при этом судя по всему поствка всяким иранам все равно не возможна.



Воооот! Отсель напрашивается мысль правильная и дальновидная - с окраиной никаких дел нельзя иметь, а то она ляжет с раздвинутыми ногами по ЕС, а потом Есовцы начнут так же выкручивать руки, что типа этим нельзя движики продавать, а этим тоже нельзя...

16.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, Дебилоид недальновидный.

16.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ты откуда, чудо?

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет
Дебилоид недальновидный.



За самокритику пять, за умение складно выражать мысли по сути топика двойка

17.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская корпорация Pratt & Whitney, выбранная поставщиком двигателей для перспективного российского среднемагистрального лайнера МС-21, задумалась о локализации производства в России

Вот вам и ответ на вопрос, как только серьёзно начинаешь подходить к делу появляются и инвестиции друзей-соперников значить программу ПД-14 нужно доделывать в полном объёме, а производство уитневких редукторов локализовать в Рыбинске как непременное условие для комплектования МС-21 эк размечтался!!!!!

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.09.2013 Seerndv пишет:"... - интересно, с теми же ЖРД-шниками не сотрудничали вышеупомянутые товарищи?.."

- Если не ошибаюсь, большинство авторов статьи занимались в основном тематикой ВРД...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо иметь в виду, что в ТНА ЖРД, газовая турбина, вращающаяся на высоких оборотов безо всяких редукторов воащает НАСОС (не компрессор!), качающий жидкость - топливо и/или окислитель. Причём, зачастую - жидкость многофазную, в которой есть и газовая структура и твёрдая (лёд). Насос жидкости, тем более такой - совершенно другая конструкция, по сравнению с воздушным компрессовом. Пусть даже и с покрывным диском. А такие высокие обороты предполагают возможность использования всякого рода волновых напорных колёс и прочей лопаточной и безлопаточной экзотики. http://engine.aviaport.ru/issues/18/page34.html или http://engine.aviaport.ru/issues/17/page10.html или вот тут http://engine.aviaport.ru/issues/23/page16.html

17.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я технологии изготовления и материалы имел ввиду.
Не говоря уже о ЖРД по схеме "газ-газ".:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.