Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:24 256256 пишет:"... тогда пупок рвёте убыточные и не перспективные проекты типа Ан-148 Ил-96 Ту-204 продвигая ...."

- Потому что, как мне кажется, сегодня убыточным проектам Ан-148, Ил-96, Ту-204 гораздо ближе до состояния "прибыльности и эффективности", чем проектам ССЖ-о и МС-21....
Вот именно поэтому и надо усилия государства Российского сосредоточить на проектах Ту-204, Ан-148/158 и Ил-96...

Как мне кажется, проект Ан-148/158 уже перешел границу рентабельности по эксплуатации "в плюс":

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Потому что, как мне кажется, сегодня убыточным проектам Ан-148, Ил-96, Ту-204 гораздо ближе до состояния "прибыльности и эффективности", чем проектам ССЖ-о и МС-21....
Вот именно поэтому и надо усилия государства Российского сосредоточить на проектах Ту-204, Ан-148/158 и Ил-96...



1. когда кажется - креститесь
2. Реальность доказала не нужность на данном этапе 204/1хы8/96 в таком виде каком они есть

18.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильная цитата выглядит так

> В среднем налет каждого исправного борта составляет около 300 часов в месяц, если вычесть время простоев и форм

по такой системе все самолеты в мире летают 300 часов )

18.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 andrey_che пишет:
- Т.е. пытаются заставить аудиторию путём размахивания перед её носом морковкой под названием "Супер-пупер-" забыть о том, что деньги в авиастроении зарабатываются в процессе серийного производства и обслуживания авиационной техники....
******************
Я Вас правильно понял? Проектирование авиационной техники денег не приносит? Не последует ли от Вас после такого тезиса разогнать все российские КБ за ненабностью, передав полностью всё проектирование в Украину?

18.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: «Если одновременно с установкой нового оборудования необходимо создавать заново и всю инфраструктуру его использования, начиная от производственных помещений и транспортных коммуникаций - путей проезда и подвоза и вплоть до всей энергетической и технологической структуры и вспомогательных сетей, то извините, ни за что не поверю, что это ниже по затратам модернизации существующего производства. Особенно, учитывая, что территориально новое оборудование всегда менее требовательно, чем действующее.
Другое дело, если сюда накладываются какие-то побочные факторы: ограничение старого предприятия, скажем, по энергетическим мощностям или транспортным возможностям, невозможность дальнейшего существования на старых территориях».

И я не верю.
В то, что на новом месте построить завод будет дешевле, чем модернизировать старый (даже если предположить самый дорогой вариант – полный снос части старых цехов и строительство на их месте новых).
На стоимости земли для нового завода останавливаться не буду.
Поистине бешенные затраты придётся вложить в инженерную инфраструктуру для нового завода (строительство магистрального водовода, проведение линий ЛЭП и мощных трансформаторных подстанций, проблема утилизации промышленных стоков, строительство автодороги и, возможно, ж/д ветки) + разводка всех этих сетей и дорог по территории завода.
Далее – транспортные расходы на перевозку за многие километры оборудования со старой площадки.
Далее – проблема доставки работников завода до нового места работы. Кто-нибудь считал, сколько нужно средств, чтобы ежедневно возить тысячи людей на работу за город (где нет пока общественного транспорта, как на старой заводской площадке) + пробки и время в пути.
А согласятся ли работники ездить на новое место работы за ту же самую зарплату (то есть тратить лишние часы ещё на дальнюю дорогу)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ejik - А согласятся ли работники ездить на новое место работы за ту же самую зарплату (то есть тратить лишние часы ещё на дальнюю дорогу)?

А никто на них и не рассчитывает. На новом производстве работать будут заведомо ДРУГИЕ рабочие, обученные на новую технику. Непонятно одно, кто сказал, что строительство новых производственных мощностей с новым оборудованием и новыми работниками это, почему-то перенос старого предприятия? Конечно, это -снос старого завода и строительство совершенно нового. Со всеми теми чудесами и потерями, о которых здесь упомянуто. Кто и кого обманывает этим?
Точно так же как "переезд" академий Жуковского и Гагарина в Воронеж. Что-то из оборудования и фондов действительно перевезли, большую часть учебных экспонатов оставили и потратили нафиг, преподавателей поехала весьма небольшая часть и далеко не самые "зубры" - создано новое военное учебное заведение, мало общего имеющее с любой из двух прославленных Академий.
Зачем это всё?
Но, ведь "Если звёзды зажигают//Значит это кому-нибудь нужно" А?

19.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, построенное "с нуля" новое производство почти всегда (за исключением особых случаев) эффективнее модернизированного.
Я бы разделил проблему модернизированного производства на несколько позиций:
1. Новое оборудование часто предполагает совершенно другие требования к помещению, которое прежнее или не может обеспечить в принципе, или это обеспечение требует больших затрат.
2. Новое оборудование рождает совершенно другие технологические цепочки, а значит, и размещение производственных участков. Часто это либо невозможно обеспечить в приспособленных помещениях, либо обеспечивается криво, с большими потерями на логистику, неравноценность мощностей участков etc., что приводит к образованию лишних складских и пр. обеспечивающих площадей.
3. Старые помещения требуют существенно более высоких затрат на эксплуатацию.
Если всё это грамотно учесть, то стоимость нового строительства не будет выглядеть настолько выше, чем модернизация старого. Кроме того, при проектировании современного производства уже на первом этапе закладывается возможность его дальнейшей модернизации, не связанная с такими проблемами, как перестройка цехов середины ХХ столетия.
Новое производство обычно намного компактнее. Современные несущие конструкции обеспечивают лёгкий доступ к оборудованию. Потери на отопление и вентиляцию значительно ниже и т.д.

Я всё это знаю не только с теоретической стороны. Сам возился с организацией производства в приспособленном помещении. Нахлебался!.. И некоторые проблемы остались нерешаемыми в принципе. Построенный "с нуля" заводик был бы значительно эффективнее. Просто тупо не было денег на это всё. А если есть возможность привлечь финансирование на хороших условиях, да ещё и возможность "запродать" старую территорию, я бы однозначно высказался за новый завод.

Забугорные примеры говорят о том же. А там деньги считать умеют, в отличие от нас...
Возьмите ту же Bombardier - под CS они строят новый завод "с нуля".

Ну а в случае с Пермью, я бы оставил "в живых" самый старый цех и переоборудовал его в непроизводственное помещение, сохранив часть как музей - дабы сохранить человеческую память и сохранить преемственность предприятия.

19.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы копья ломаете, вы видели пермскую площадку когда её закладывали она была на окраине города, сейчас вокруг жилые микрорайоны, на площадке присутствует цветная литейка, вонь стоит на 5-6 кварталов, а представте восстановление производства до уровня конца 80-х,логистика опять-же собрали на испытания нужно вести за 20-км по железной дороге выгружать перегружать.
В общем, плюсов в комплексной площадке в крупно серийном производстве больше, чем минусов.

19.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Характерное для Зарубежного Революционера, Постороннего В,как и Ленина в Цюрихе,построение рассуждений и побуждений, переходящих в приказы и угрозы комиссаров с наганами: "Разрушим до основанья, а затем - мы наш, мы новый мир построим : кто был ничем - тот станет всем" ! :):):)
Нет, посторонний гражданин, такие советы давайте по месту своего ПМЖ - в США например. Типа: "А чего это недо-эффективные американские менеджеры ("во - дурачки-то") - Б-787 строят там же, где строили Б-767. Нет, так дело не пойдёт - см. наш гимн. Нет, товарищи-американцы - это будет "неэффективно так". Нет, непременно - старый завод в штате Вашингтон - до основания, "а затем..." мы наш мы новый завод построим на Аляске - и так будем строить, чтобы Вам не скучно было.
Рассуждения, прекрасно описанные Ф.М. Достоевским, например, в "Бесах", например - гр. Верховенского. Общий мотив и повод:"а чтоб вам не скучно было, чтобы вы осознавали нашу значимость и значимость Мировой Революции и нас Мировых революционеров". :)
Что характерно - как и у Ленина - НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, НИ ОБОСНОВАНИЙ, НИ РАСЧЁТОВ ЗАТРАТ - НИЧЕГО, из обоснований только : "МНЕ ТАК НРАВИТСЯ, и Я ТАК ХОЧУ": "сердце красавицы склонно к измене и перемене...." :) Вперёд - к Революциям в США !

19.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работал тут на одном производственном предприятии.
Как же там любят заниматься тех перевооружением,строительством,модернизацией.У Топов лица светились от довольства!
Но как только речь заходила о продажах,выручке,увеличении производства и снижении издержек,-их лица становились полны невыносимой грусти и уныния.
К чему это я?Да к тому что-перенос завода на новое место,тех перевооружение и прочее-прекрасный способ гарантированно заработать для топ менеджмента предприятия немалые деньги.Ну а какая сладкая тема продажа территории завода под жилую застройку, за копейки!С последующей перепродажей через подконтрольные фирмы.Это вам не операционная деятельность по производству двигателей,где отжать деньжат для себя очень непросто.
Сколько Пермь двигателей производит-20,30 шт в год?Так зачем огород городить,с переносом.Таким образом,абсолютно понятно что,экономической выгоды в переносе нет.Распил,только и всего.
Постороннему
Вы ничего не перепутали?Вы говорите о приспособленном помещении.Раз так,значит оно не было приспособлено именно к Вашим нуждам.В Перми на площадке двигатели успешно выпускали не один год,значит помещение приспособлено для производства.
Пример с бомбарьдье некорректен вот почему,-размеры новой модели значительно превосходят размеры старых.Поэтому и завод новый(сборочная площадка).кроме того,разве канадцы переносят или закрывают старые площадки?Пролейте свет на тему.
Вы что штатный пропагандист ОДК?Нам(налогоплательщикам)Чемезов выворачивает карманы,а вы подобный подход одобряете!

19.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov

Пермский завод-что Магнитка?Откуда такая вонь от литейки?Обоснуйте.

19.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:55 Посторонним В пишет:
построенное "с нуля" новое производство почти всегда (за исключением особых случаев) эффективнее модернизированного.
*****************************************

Соглашусь если речь идет об уровне цеха.
Строительство завода с нуля с учетом ВСЕЙ инфраструктуры будет значительно менее выгодно.
Начиная от комуникаций и заканчивая кадровым вопросом.

В хорошо знакомой мне металургии новые заводы уже давно не строятся, а вот новые цеха на старых площадках имеют место быть.

19.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство Боинга в Эверетте с нуля строилось.

19.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2013 Пётр пишет:"... Я Вас правильно понял? Проектирование авиационной техники денег не приносит?..."

- Вы совершенно правильно меня поняли....

- Проектирование авиационной техники - есть трата денег.
А вот серийное производство авиационной техники - зарабатывание денег...
/Если рисовать "крупными мазками"/

P.S.:
Продавать готовые разработки (или создавать "платформы" для импортных комплектующих) за рубеж, не производя результат этих разработок самостоятельно - есть худшее ограбление собственной страны и собственного народа ...

Потому что тот, кто продаёт свои разработки - зарабатывает миллионы и десятки миллионов, а теряет - миллиарды. А тот, кто покупает чужие разработки для широкого производства - вкладывает миллионы и десятки миллионов, а зарабатывает - миллиарды.

Такая вот "инновационная", блин, экономика...

P.P.S.:
- А современные Российские либерасты от экономики всё ищут, каким же это путём капиталы утекают из страны...

19.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.09.2013 Пётр пишет:"... Не последует ли от Вас после такого тезиса разогнать все российские КБ за ненабностью, передав полностью всё проектирование в Украину?..."

- Такого тезиса от меня не последует. Просто я ещё раз хочу подчеркнуть, что в России наконец-то надо "в одну телегу" наконец-то "впрячь" "проектирование-производство-эксплуатацию" авиатехники...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.