Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Такого тезиса от меня не последует.

Ой?!

19.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет
Вы ничего не перепутали?Вы говорите о приспособленном помещении.Раз так,значит оно не было приспособлено именно к Вашим нуждам

Со всем, к вам уважением, но мне кажется, что вы в жизни не наладили выпуск ни одной технологической цепочки по выпуску хотя-бы тортов и будет вам известно что, самое поганое и дорогое в этом деле совмещать старые технологические цепочки и новые когда выпуск и ремонт старой продукции ты должен выполнить согласно контрактов на тех же площадях, где ты будешь монтировать и налаживать новое оборудование и одновременно осваивать серийное производство нового изделия.

По поводу вони от литейки, корпусное цветное литьё по выплавляемым моделям предусматривает большое количество силиконов и полимеров которые от горячего металла выгорают сии продукты вентиляцией выбрасываются наружу вот и пахнут отнють не парфюмом.

Коррупционную составляющую я думаю в строительстве нового производства я думаю на порядок легче обнаружить и предотвратить, чем в модернизации старого;

- в новом основа всему проект и общестроительные нормы на монтаж и наладку, проверь независимым аудитом и всё станет ясно на стадии проектирования
потом следи чтобы материалы и оборудование соответствовали проекту

- в модернизации значительный процент работ будет договорным и нестандартным поди проверь.

19.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 andrey_che пишет:
Продавать готовые разработки (или создавать "платформы" для импортных комплектующих) за рубеж, не производя результат этих разработок самостоятельно - есть худшее ограбление собственной страны и собственного народа ...
***********
А в какой стране производится разработанный в РФ SSJ?

Потому что тот, кто продаёт свои разработки - зарабатывает миллионы и десятки миллионов, а теряет - миллиарды. А тот, кто покупает чужие разработки для широкого производства - вкладывает миллионы и десятки миллионов, а зарабатывает - миллиарды.
***************
Тогда почему Вы так радеете за спроектированный (разработанный, если угодно) за границей Ан-148 и так ненавидите спроектированный (разработанный) в России SSJ? Как это уживается в Вашем сознании с мыслью о радении за российский авиапром?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню коллегам, что и для одного и для другого воздушного судна есть свои собственные ветки. И если дать себе труд обратиться к самому началу, скажем ветки по ССЖ (конец её лучше даже не открывать: если не считать реальных сообщений тех, кто на самом деле имеет дело с этой машиной, остальное - скрип и скрежет), то легко найдёте ответы на свои вопросы. Оба. Мы это всё повторяли уже не раз. Дублироваться не стоит.
Однако ССЖ есть, он данная реальность. А раз так, то вопросы о его нужности-ненужности просто отпадают. И вопрос остаётся только в той или иной форме и способе доводки до уса того, что ещё не довели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, очепятка: не "доводки до уса", а, естественно, "...до ума"

19.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Вы это не передергиваете.Кто в Перми собираеться выпускать принципиально новую продукцию на новом заводе?Выпускать собираются туже продукцию в меньших объемах(МС-21 на 150 усе кирдык).Поэтому этот ваш аргумент не катит.
Далее спасибо за ликбез конечно,но на заводах Тимкена в юса пресс 40-х годов 20-го века отлично работает с новым манипулятором из 2000х,на старых площадях естественно.На фанерных комбинатах автоматизированные линнии по производству фанеры соседствую с со шпонопочиночныи станками из рыбинска 60-70хгодов.
Больше конкретики Gerasimov вы например что выпускаете?
По поводу литья по выплавляемым моделям-каков объем литья?1м3-2м3,сколько?Конкретнее товарищ.П...ть не мешки ворочать.
"в новом основа всему проект и общестроительные нормы на монтаж и наладку, проверь независимым аудитом и всё станет ясно на стадии проектирования
потом следи чтобы материалы и оборудование соответствовали проекту"
Б** ...самому не смешно?Не знаете как сметно-договорные отделы работают.Позвоните Билалову он вам объяснит:)
- "в модернизации значительный процент работ будет договорным и нестандартным поди проверь"-тоесть строительство нового производства с нуля проверить можно,а обновление оборудования на действующем нет?"-б...вы что идиот?Вы сами то читаете что пишете?.
Вы видимо тортов переели.

19.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
«А никто на них и не рассчитывает. На новом производстве работать будут заведомо ДРУГИЕ рабочие, обученные на новую технику.

Точно так же как "переезд" академий Жуковского и Гагарина в Воронеж. Что-то из оборудования и фондов действительно перевезли, большую часть учебных экспонатов оставили и потратили нафиг, преподавателей поехала весьма небольшая часть и далеко не самые "зубры" - создано новое военное учебное заведение, мало общего имеющее с любой из двух прославленных Академий.
Зачем это всё?»

По Вашему тезису № 1 – весьма спорно. Да нет сейчас ДРУГИХ квалифицированных рабочих, кроме тех, кто работает в Перми на действующем моторном заводе. Ну, или есть, но очень мало.
Вон Сергей Иванов из Комсомольска постоянно жалуется, что у них проблемы с кадрами на авиазаводе. И это на старой действующей площадке – безо всякого переезда на другой конец города.
Если в Перми завод переведут достаточно далеко от старой площадки, то не факт, что нынешние рабочие поедут за ту же зарплату на другой край города. А чтобы подготовить ДРУГИХ – извините, на это нужны годы. Квалифицированный станочник – это не землекоп-таджик и не продавец в магазине. Их не так-то просто сейчас найти.
По Вашему тезису № 2 (о переезде академий в Воронеж) разделяю Ваше возмущение. При Сталине это называлось вредительством.

19.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: «... построенное "с нуля" новое производство почти всегда (за исключением особых случаев) эффективнее модернизированного.
...Я всё это знаю не только с теоретической стороны. Сам возился с организацией производства в приспособленном помещении. Нахлебался!»

Вот если бы Вы возились с организацией производства на новой площадке в чистом поле, то нахлебались бы втрое больше. Страшно дорогое удовольствие.
Помнится, привлекали меня на ТЭО строительства квартала новых зданий вдали от существующих микрорайонов на земле, которую планировали выкупить у дачников. Так городские власти для выдачи разрешения на стройку и смену категории земли поставили такие условия инвесторам, что те «сдулись». Строительство «в нагрузку» водовода, линий ЛЭП и прочая сразу сделали цену будущего жилья непреподъёмной.
Я уж не говорю о таких милых шалостях энергетиков, когда те отказывают в электроснабжении новых зданий – нет, говорят, технических возможностей. Или финансирование этих «технических возможностей» (с многократным запасом по отводимой мощности) за Ваш счёт.
То есть иногда проще снести старый цех до нуля, и построить на его месте новый, чем строить этот цех за десяток километров на новом месте.

19.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет: «Что вы копья ломаете, вы видели пермскую площадку когда её закладывали она была на окраине города, сейчас вокруг жилые микрорайоны, на площадке присутствует цветная литейка, вонь стоит на 5-6 кварталов, а представте восстановление производства до уровня конца 80-х,логистика опять-же собрали на испытания нужно вести за 20-км по железной дороге выгружать перегружать».

Мне вот интересно, а как и зачем строили в Перми рядом с воняющим производством жилые кварталы? Ведь есть же СНИП, требования по экологии и всё такое... И потом, существует, наверное, генплан развития города, в котором в промзоне не планируется жильё, а строят новые заводы.
Мне это напоминает историю в Воронеже, где рядом с военной авиационной базой Балтимор построили жилые дома, а сейчас жильцы протестуют и требуют от ВВС убрать аэродром. Как будто никто в Воронеже не знал, что НЕЛЬЗЯ строить жильё рядом с аэродромом.
Что касается испытания авиационных (а тем более ракетных) двигателей, то размещение испытательных стендов вдали от завода – обычная практика. Так это делается и в Самаре, где движки испытывали в Прибрежном, и в Ярославле, где стенд от НПО «Сатурн» построили в Полуево. Так что этот тезис – не аргумент.

19.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович ,ejik

Может хватит уже про Сердюкова офтопить!Нашли козла отпущения.Незачем офицерам военных академий жировать в Москве.
В Воронеже и военный аэродром есть.Рядом Липецк,опять таки.Васо там же.Что не так?Какие таки экспонаты остались в Москве,без которых невозможно организовать обучение в Москве?Перечислите!

19.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори.Обучение организовать в Воронеже...конечно же.

19.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 17:03 Боев Дмитрий Александрович пишет:
> Однако ССЖ есть, он данная реальность. А раз так, то вопросы о его нужности-ненужности просто отпадают.

вы ошибаетесь. 12 лет назад уже был ту334, и как раз в статусе "данной реальности" со всеми сертификатами и испытаниями. и ничего, успешно умножили его на 0 и не кашлянули! так что опыт есть, вы зря волновались :)

19.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри за офтоп, думал это ветка про ssj

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот. Я об этом и говорил: даже tomashomecat путать начал. Что уж говорить о читателях и не-участниках дискусса.
По поводу сентенции Ёжика: "Да нет сейчас ДРУГИХ квалифицированных рабочих, кроме тех, кто работает в Перми на действующем моторном заводе. Ну, или есть, но очень мало."
Понимаете, смена техники меняет требования и к рабочим. Токарь-универсал и файн-слесарь в серийном производстве уже не нужны ВОВСЕ! Парадокс, но факт. С многокоординатным станком гораздо лучше справится програмист. Причём весьма желательно, чтобы с хорошим базовым образованием. А обслуживать его в плане замены болванок и инструмента - никакого вообще образования не надо. Так что эти рабочие - вчерашние мальчишки (и девчонки, ессно). На них и рассчитывали, например, Питерцы свой новый завод со старым именем. И то же в Перми элементарно может произвестись. Но это будет уже ДРУГОЙ завод. И вопрос тут исключительно в экономической целесообразности такого "перескока". Возможно и цель-то его на самом деле сменить заодно и весь персонал, не производя увольнений старых работников.

А по поводу сильно жировавших в Москве авиаакадемиков - очень занятное но сильно провинциальное по духу мнение. Академия просто БЫЛА. Функционально была и соответствовала состоянию техники и потребностям отрасли: ВВС (Не "бибиси", естественно). И были её традиции в преподавании и подготовки, выли люди, которые могли поддержать школу преподавания.Вот этого теперь нет. Возможно, эта цель и ставилась. Не знаю. Если так - она достигнута. А организовать процесс можно. Тем более - воронеж город крупный, с традициями и достаточным количеством площадей. Методички, опять же говоря есть. Но пока это всё ОРГАНИЗУЕТСЯ, придёт в стабильно хорошее состояние, примет вид и форму школы - пройдёт немало времени. А специалистов за это время выпускаться не будет. Правда, как заявлялось при любимом TORGONAFT предыдущем министре обороны - у нас их и так избыточно много...

20.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И были её традиции в преподавании и подготовки, выли люди, которые могли поддержать школу преподавания.Вот этого теперь нет. Возможно, эта цель и ставилась. Не знаю. Если так - она достигнута/

Школа преподавания -вещь очень всебе.
Я ещё в военном училище удивлялся сколько там абсолютно равнодушных преподавателей, затихло литературы и тд.
Но когда капитан-лейтенантом после 6 лет реальной службы я пришёл на офицерские классы -то просто уже этих не имеющих никакого представления людей сознательно доводил своими "вопросиками".
За что мне на одном экзамене поставили "трояк" за то, что формулу бокового отклонения баллистической ракеты (а она в три этажа), которая мне не нужна абсолютно, объяснил "на пальцах". Пришлось всю вычислительную мощность подключить и час попотеть.
А на следующий день замначфакультета по прозвищу "борода", которому я рисовал всякие плакаты, вызвал меня на переэзаменовку, где сообщил об оценке "хорошо".

Оффтоп конечно, но в этих заведениях действительно много балласта, от которого неплохо избавиться.
Всякие переатестцции

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.