Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помогают мало. А тут более радикальный способ. К вопросу, что какие-то музейные экспонаты бросили -он не к Сердюкову. Есть конкретные люди, отвечающие за эту работу. ИМХО

20.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
По поводу Сердюкова -Вы думаете компанию черного пиара организовали некие патриотические силы?Ему только за наведение порядка при заказе военной техники, памятник надо установить на общественные средства.Сори за оффтоп.


20.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.09.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40888/506.html#p266782

По поводу сентенции Ёжика: "Да нет сейчас ДРУГИХ квалифицированных рабочих, кроме тех, кто работает в Перми на действующем моторном заводе. Ну, или есть, но очень мало."
Понимаете, смена техники меняет требования и к рабочим. Токарь-универсал и файн-слесарь в серийном производстве уже не нужны ВОВСЕ!
*******************************

Производство этими специальностями не ограничивается.
Нужно еще множесво кадров начиная от кладовщиков и заканчивая киповцами и энергетиками при более-менее грамотных руководителях.
И взять их кроме как с действующего производства по большому счетудействительно не откуда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 xab_ Реально, эти специальности не требуют настолько многолетней выучки, как станочники непосредственного производства. И слова "взять больше неоткуда" к ним напрямую навряд ли можно отнести. Другое дело, что в новом месте просто вообще может не оказаться людей, которые желали бы пойти на это производство. И это вообще реальная и слабо прогнозируемая перспектива.

2 TORGONAFT Стиль порядка в закупке военной техники, весьма своеобразен: от непонятно куда применимых мистралей до проигравших в своё время конкурсы бронеавтомобилей. Я бв не моветовал начинать сбор средств на памятник этому деятелю. Хорошим подарком ему будет "отмазка" ото всех тех процессов, которые сейчас запущены. Но это делается и так.

А насчёт собственной роли и значимости в процессе обучения, есть высказыванние Марка Твена (если не ошибаюсь) "В 11 лет я думал: какой же дурак мой отец. К 16 годам он значительно поумнел."

20.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
А причем тут Мистрали.Мистрали это плата франции за поддержку южного потока.Ивеко плата макаронникам за тоже.Кроме того сетования на то что ивеко полностью состоит из импортных деталей можно адресовать и ко всем иномаркам собираемым в РФ,что то не слышно возмущенных возгласов мнимых патриотов по этой проблеме,а ведь из страны уходят десятки миллиардов долларов ежегодно!
Налицо, двойные подходы.

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.09.2013 Seerndv пишет:"... Ой?!..."

- Ай!

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2013 Пётр пишет:"... Тогда почему Вы так радеете за спроектированный (разработанный, если угодно) за границей Ан-148 и так ненавидите спроектированный (разработанный) в России SSJ?..."

- Потому что тот, кто продаёт свои разработки - зарабатывает миллионы и десятки миллионов, а теряет - миллиарды. А тот, кто покупает чужие разработки для широкого производства - вкладывает миллионы и десятки миллионов, а зарабатывает - миллиарды...

- В случае Ан-148/158 ситуация такова, что всё основное в этом самолёте - производится в России. Украина ведь фактически продала России проект Ан-148/158...

А в случае ССЖ-о - "всё основное" поступает "в готовом виде" из-за границы.....

- Что тут непонятно? С моей точки зрения слишком мало в производственной цепочки ССЖ-о "Российской" составляющей... Вот если бы Российскую составляющую в этом проекте удалось существенно увеличить, например, хотя бы производить двигатель Сам-146 целиком в России и из Российских материалов, тогда бы я пожалуй стал бы "пламенным сторонником" данного проекта...
А так, как есть сейчас - да лучше бы этого ССЖ-о вообще не было бы... Глядишь - Ту-204 и Ан-148/158 на эти средства несколько сот построили бы уже, блин ....

20.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- В случае Ан-148/158 ситуация такова, что всё основное в этом самолёте - производится в России. Украина ведь фактически продала России проект Ан-148/158...



Андруша а когда в России начнется выпуск 158? И начнется ли вообще?

20.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- В случае Ан-148/158 ситуация такова, что всё основное в этом самолёте - производится в России. Украина ведь фактически продала России проект Ан-148/158...



Андруша а когда в России начнется выпуск 158? И начнется ли вообще?

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Правительство края предложило "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) включить в советы Пермского моторного завода (ПМЗ) и "Авиадвигателя" чиновников. Корпоративный контроль за моторными компаниями чиновникам понадобился, чтобы в будущем избежать кадровых конфликтов на "Авиадвигателе"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/20/264328.html

- Таки "московских" чиновников будут "крыть" региональными чиновниками...?

20.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- Потому что тот, кто продаёт свои разработки - зарабатывает миллионы и десятки миллионов, а теряет - миллиарды. А тот, кто покупает чужие разработки для широкого производства - вкладывает миллионы и десятки миллионов, а зарабатывает - миллиарды...

в общем случае фраза бессмысленная. может быть так, может наоборот.

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 MAX_T пишет...
10:40 musha пишет:...

- О как местный гадюшник сразу встрепенулся...

20.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ондрюша, а вы вообще темы различаете в которые пишете? у них названия есть, вы в курсе?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TORGONAFT
Наличествуют словоблудие и стремление уйти от вопроса.
С одной стороны уже чуть не призываете сдавать серебояные ложечуи на конный памятник предыдущему Министру О. за введение порядка в военных закупках, а двумя постами ниже объясняете, что "Мистрали это плата франции за поддержку южного потока.Ивеко плата макаронникам за тоже." (Ваша орфография сохранена)
Вы всерьёз призываете нас считать этот бардак идеальным порядком?
И какая связь между гражданским автопромом и оборонными закупками всякой ерунды за бугром?
Бизнес и любовь, а место приложения - одно: почувствуйте разницу!

20.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:36 Боев Дмитрий Александрович пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40888/507.html#p266817
Другое дело, что в новом месте просто вообще может не оказаться людей, которые желали бы пойти на это производство. И это вообще реальная и слабо прогнозируемая перспектива.
**************************************

И это конечно тоже.
Но от этого кадровая проблема не становится менее острой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.