Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

райских условий по персоналу советских времен уже не будет никогда, это точно, профтехобразование в коме, учебная база продана и пропита)))) сегодня придется платить стоимостью рабочего места в технологичекой цепочке, будет работать связка квалифицированный синий воротничек с вузовским образованием и мальчишка обслуживающий технологический регламент роботизированного комплекса, обратного пути нет.

21.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov, как сразу видно человека, имеющего дело с реальным производством. А не теоретизирующего о нём или вспоминающего, как это было где-то и когда-то.

21.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik
Вы сами то читали статьи по ссылкам.
Умиляет начало опуса-"Оказавшееся на руинах армии и флота новое руководство Министерства обороны пытается..."Вы где находите таких авторов.Прежде чем распространять всякую чепуху,изучите состояние сокращенных военных училищ,и стоимость их содержания для налогоплательщиков.Было неплохо, Вам подробнее изучить реальные результаты деятельности этого бывшего министра обороны.
Кроме того обоснуйте зачем в академии сверзвуковая аэродинамическая труба?Это что КБ по проектированию самолетов.
Хватит тиражировать заказные статейки продажных писак.Накуя перевозить в новую академию 500000 бумажных томов по авиации?Если книги нужны необходимо их оцифровать.Почему это не было сделано руководством академии?Для хранения такого количества литературы необходимо здание площадью не менее 1800м2(минимум).
А Сердюкову памятник нужно поставить уже потому,что он законодательно ограничил аппетиты впк.
Ознакомьтесь с историей строительства ПЛА "Северодвинск" например.Сердюков положил предел разворовыванию огромных финансовых ресурсов,которые исчисляются сотнями миллиардов рублей.
Вот Вам и истинная причина организованной против него пиар-компании.
Вы что прокурор?Почему вы обвиняете человека в преступлении?
Министерство обороны отказывается от ценообразования на военную технику http://www.itar-tass.com/c9/681712.html
странно,да?Заказчик отказывается от своего главного права -определять цену покупки:) Шойгу имеет бюджет а управлять бюджетом не может?Не надо быть семи пядей во лбу,что бы понять все это закончиться распилом циклопического масштаба.
Далее
"Послушать Вас, сударь, так Институт им.Губкина из Москвы надо в Тюмень перевести..."-а почему нет?В чем проблема?
Пусть внедряют достижения науки на практике.
"...подумать насчет ликвидации Московского авиационного института и МВТУ имени Баумана (чёй-то мало предприятий ВПК и авиапрома осталось в столице)"-заканчивайте демагогией заниматься,приписывая мне мысли которых я не высказывал.

21.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik

Был такой министр обороны в штатах Роберт Макнамара.Офицер аналитик(младший офицер в отставке) и ничего.

21.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в эфире России 24 была программа „Оружие” - к дню оружейника. Один из репортажей об Обуховском заводе в Питере. Вот прекрасный образец модернизации, когда площадка позволяет - рядом со старыми цехами, в которых продолжается работа, строится по-сути новый завод. Один цех механообработки уже запущен. В новый комплекс будет со временем перемещено всё производство Обуховского завода и ещё 4-х питерских предприятий. Старая площадка после этого буюет продана.

21.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День добрый, в чем суть дискуссии я так и не понял, давайте попробуем разобраться с конфликтом интересов, я набросаю несколько тезисов лежащих на поверхности пускай они будут и не бесспорны:
1. Государство заинтересованно в сохранении и развитии авиакомплекса страны;
а) большая территория требует логистической, социальной, гуманитарной и наконец оборонной связи регионов.
б) основой миграционных потоков заселения и развития сибири и российского дальнего востока будет доступность образовательного и общность экономического пространства страны, а авиация важнейшая составляющая этого пространства.
в) одним из основных гарантом доступности и развития вышеперечисленных общностей может быть только современная отечественная авиапромышленность.

2. Суть создания вертикально интегрированных госкорпораций в авиапромышленности;
а) на основании п.1 государство не имеет возможности развивать и финансировать паралельные технологические цепочки со времён советского союза.
б) прекратить,или по крайней мере свести к минимуму финансирование из госбюджета иностранного производителя и его производительные силы.
в) произвести инвентаризацию действующих производств.
г) наладить новую систему производственной кооперации.
д) подстегнуть к локализации производства в России иностранного производителя.

3. Эффективность управления госкорпораций в авиапромышленности:
а) келейное назначение топ менеджмента корпораций общество должно лучше знать героев управляющих буджетными средствами.
б) принятие решений узким кругом молодых топ менеджеров с перекосом знаний в области финансов, в технологической области опирающихся на иностранных консультантов.
в) острейшая необходимость уравновесить интересы топ менеджмента и КБ с серийными заводами возникла уже сегодня на стадии решения первоначальных решений.
г) ориентация политического руководства страны, топ менеджмента корпораций на скорые эффективные, с точки зрения финансов решения без учёта технологической отсталости производств грозит превратить отрасль в крупно узлового сборщика продуктов иностранных производителей, в дальнейшем утечкой мозгов из профильных КБ и потерей компетенции.

P/S Вот, плюсы и болячки на мой взгляд современной авиапромышленности России, то что она начала работать это очевидно, конечно это моё сугубо субъективное мнение.
Прошу Ваше!

21.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд Шойгу всё сказал правильно. Плательщиком является государство, у которого полно всяких финансовых, промполитики, контрольных органов. Пусть и занимаются ценообразованием.

23.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Компания CFM International приступила к наземным испытаниям первой версии двигателя нового поколения LEAP на испытательной площадке General Electric...."
http://www.ato.ru/content/...

23.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Компания Pratt & Whitney завершила серию наземных испытаний первого двигателя PW1100G-JM, предназначенного для установки на самолеты Airbus A320NEO. Теперь двигатель готов к началу летных испытаний...."
http://www.ato.ru/content/...

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Ух ты здорово.
И кто в правительстве будет это контролировать?Мантуров?Или может быть Шувалов.
Шойгу сказал что цена его вообще не касается!?Как так!И Это министр обороны!Ему что все равно куда бюджетные деньги идут?

23.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: «аргументы приводились много раз, просто их надо уметь слушать. по минимум это отказ от ремонта в пользу закупок нового и перевод хоз структуры на современные рельсы, от образца 1940 года».

Хорошо, рассмотрим эти аргументы.
Аргумент № 1 «отказ Сердюкова от ремонта в пользу закупок нового».
Любопытно, что защитники Сердюкова почему-то не приводят цифр бюджета Минобороны.
Приведу их я.
Военный бюджет и государственный оборонный заказ
http://www.cast.ru/files/2011/budget_2011_05_12.doc
Расходы федерального бюджета на национальную оборону
http://ref.rushkolnik.ru/v46432/ (здесь интересны приложения)
Можно посмотреть также статью в Вики «Вооружённые Силы Российской Федерации».
Анализ роста расходов на оборону показывает, что уже в 2009 году денег Минобороны получило в 2 раза больше, чем в среднем в 2005-2006 годах.
То есть закупать новое вооружение стали потому, что государство наконец-то на эти цели выделило средства, а не потому, что прежние министры обороны не хотели это делать.
Кстати, в 2005 году (до Сердюкова) на новую технику потратили в 10 раз больше, чем на её ремонт и модернизацию (соотношение цифр при Сердюкове недостижимое).

Аргумент № 2 «перевод хоз структуры на современные рельсы, от образца 1940 года».
Про 1940 году это Вы явно «загнули».
Мне вот интересно знать, где эти «современные рельсы» и что под этим Вы подразумеваете?
Приглашение на генеральские должности оравы вороватых хабалок (все эти Васильевы, Шевцовы, Приезжевы, Харченко)?
http://flb.ru/info/52814.html
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=23580
Дамочки год-другой осмотрелись, а далее начли воровать из Министерства миллиардами.
Или вы «современными рельсами» считает разгром военных институтов и училищ? Бредовые
начинания Сердюков с Приезжевой подготовки в военных училищах бакалавров и магистров?
У нас в регионе вся Сызрань «встала на дыбы», когда узнали о планах Сердюкова перевести вертолётное училище из Сызрани в Краснодар...

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov

Изложу свое видение проблемы.

Суть проблемы -вот в чем.
Наша обрабатывающая промышленность убыточна!(причины излагать не буду).Так как, она не генерирует прибыли,соответственно отсутствуют финансовые ресурсы для лоббизма своих интересов (политики,информационные ресурсы,военная сила,международная торговля и т.п.).
Нет организованной силы-нет финансового результата-замкнутый круг!
Организованная сила- сырьевики!У них есть все.Но им обрабатывающая промышленность не нужна,так ее существование снижает их доходы,от экспорта,кроме того они критически зависят от внешних рынков сбыта на западе.
Что до правителей государства,то им развитый авиапром тоже не нужен.Так как развитый авиапром- это неминуемый конфликт с западом за рынки сбыта,следствием которого станут неизбежные экономические санкции,эмбарго и прочее.А этого они(правители) никак не хотят.(что будет со всякими отверточными производствами думаю понятно).
Про население и говорить не стоит.Понимание своих долгосрочных экономических интересов отсутствует.

23.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Анализ роста расходов на оборону показывает, что уже в 2009 году денег Минобороны получило в 2 раза больше, чем в среднем в 2005-2006 годах.

оно их получило именно потому что стало ясно что их пустят на закупку нового, а не ремонтные заводы мо записанные на жен замов.

> Или вы «современными рельсами» считает разгром военных институтов и училищ? Бредовые

современные рельсы это контракторы вместо солдат как минимум.

а б***и. что б***и? на б***ях погорел еще маршал жуков.

23.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2013 Gerasimov пишет:
«райских условий по персоналу советских времен уже не будет никогда, это точно, профтехобразование в коме, учебная база продана и пропита)))) сегодня придется платить стоимостью рабочего места в технологичекой цепочке,
будет работать связка квалифицированный синий воротничек с вузовским образованием и мальчишка обслуживающий технологический регламент роботизированного комплекса, обратного пути нет».

Система ПТУ развалена была одновременно с развалом промышленности – когда заводы в массовом порядке увольняли своих рабочих, то зачем надо было готовить новых?
Там, где не воровали и производство сохранилось, сохранилась и система подготовки кадров. Возьмём, к примеру, Комсомольск-на-Амуре, где для подготовки кадров для КНААПО сохранена и действует цепочка «авиастроительный лицей - политехнический техникум - факультет самолетостроения местного политехнического института».
Насчет «синего воротничка с вузовским образованием» согласен, сам придерживаюсь того же мнения.
Насчет мальчишки – нет.
Что, Вы, кстати, вкладываете в понятие «роботизированный комплекс»?
Автоматизированные линии и применение промышленных роботов оправдано при крупносерийном и массовом производстве – автомобильная, пищевая промышленность. Зачем нужны «роботизированные комплексы» в авиации и авиационном двигателестроении, когда мы мечтаем о производстве на одном заводе 100 единиц продукции в год? Смотрел новое оборудования на фото с заводов в Комсомольске и Арсеньеве – обрабатывающие центры видел, участков с роботизированными комплексами – нет.

23.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: «Gerasimov, как сразу видно человека, имеющего дело с реальным производством. А не теоретизирующего о нём или вспоминающего, как это было где-то и когда-то».

Если это «шпилька» в мой адрес, то напрасно стараетесь.
По своему первому (советскому, настоящему) высшему образованию я – инженер-механик, специальность 0501, если Вам что-то это говорит. И родители, и брат всю жизнь работали в станкостроении, поэтому я как бы в курсе темы о металлообрабатывающем оборудовании.
И с положением дел с производством авиадвигателей в Самаре знаком. Какие там, к чёртовой матери, роботизированные комплексы? На ОАО «Кузнецов» только 3-4 года тому назад начали менять (сколько-нибудь массово) станочный парк, появились обрабатывающие центры, но далеко не везде и всюду.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.