Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков - типичный "бизнесюк" и вызывает сочувствие только у ему подобных "коммерсов".:(
Не нужно большого ума спустить по дешёвке на халяву доставшиеся активы государства.

27.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу праттовского редуктора на вентилятор экономика эксплуатации двигателя не очевидна, топливная эффективность да, остальное под вопросом, планетарка потребует регламентных часов на обслуживание причем работать сей механизм бедет в жестких условиях колебаний температур, как снимать снимать напряжения с зубчатой пары большой вопрос короче это цикл на нём ещё копья пратты поломают.

27.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати о планетарках - почему бы не поставить 2 (ДВА) редуктора с уменьшенной степенью (и меньшей нагрузкой на зуб) последовательно? :)

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT: То что Сердюкову удалось серьезно продвинуться в решении проблемы,доказывает шумная пиар компания организованная дельцами от ВПК.
*********************
Вы забыли добавить, что хищения в дочерних компаниях МО тоже промышленность организовала - дабы свалить кристально честного министра, который не давал ВПК грабить бюджет. :)

TORGONAFT: Бесконечная болтовня,тиражирование заказных газетных уток...
*********************
Я вас КОНКРЕТНО спросил: что такое "20+1" и как оно повлияло на деятельность ВПК?
В ответ - бесконечная болтовня и муссирование единственной газетной фразы, причем вырванной из контекста.

TORGONAFT: Дискуссии не получилось.
*********************
Три КОНКРЕТНЫХ конкретных примера: броневики ИВЕКО, вертолетоносцы «Мистраль», израильские БПЛА.
На мой взгляд, любого из этих трех пунктов по совокупности вреда, нанесенного стране, вполне достаточно для высшей меры с конфискацией.
Возразить можете?

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:39 APZ пишет:"... Три КОНКРЕТНЫХ конкретных примера: броневики ИВЕКО, вертолетоносцы «Мистраль», израильские БПЛА.
На мой взгляд, любого из этих трех пунктов по совокупности вреда, нанесенного стране, вполне достаточно для высшей меры с конфискацией.
Возразить можете?..."

- Лично я возразить не могу.... Могу только поддержать Ваше предложение.

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три КОНКРЕТНЫХ конкретных примера: броневики ИВЕКО, вертолетоносцы «Мистраль», израильские БПЛА.
На мой взгляд, любого из этих трех пунктов по совокупности вреда, нанесенного стране, вполне достаточно для высшей меры с конфискацией.
Возразить можете?
====
1. Можете привести существовавшие на тот момент отечественные аналоги со сравнимой противоминной защитой?
2. Можете привести пример незагруженной верфи ОСК в РФ?
3. Можете привести существовавшие на тот момент отечественные аналоги со сравнимыми характеристиками?

27.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
«п.1.Я свою лямку оттянул сколько положено. Борьба по мере сил уменья с засильем военно-промышленного лобби-это да патриотизм. Уважать Сердюкова что он ударил по рукам воров и негодяев, не испугавшись последствий-патриотизм».

Стесняюсь спросить, а Вы кто такой, что зовёте на борьбу с «военно-промышленным лобби»?
В чём Ваши заслуги перед страной? И где Вы оттягивали лямку?
Тут на форуме многие служили, а есть и такие, что даже работали.
Я так понимаю, Вы искренне считаете, что на заводах ВПК народ зажрался? И надо бы «промыслы прессануть», чтобы, значит, там не жировали на военных заказах?
Давайте разберёмся.

На соседней ветке была ссылка про зарплату на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре (лучший завод в авиапроме России)
http://www.kremlin.ru/news/13475
Сегодня средняя зарплата на КнААПО – 27,5 тысячи рублей. Позже в дискуссии Сергей Иванов уточнил:
"Начнем с того, что нет никакой средней 27,5 тыс. рублей в реальности...
Но, не сборщик-клепальщик... Тут недавно были теледебаты с ним, так ему показали квиток сборщика 5-го разряда с з/п в 15 000 рублей... Герметизаторщицы начинают с 8-9 тыс. и это с учетом вредности...
(О средней 27,5 тыс. рублей) Только он не сказал, что эта цифра включает все доп выплаты за выходные и сверхурочные... В таком режиме завод работает уже не один год... А то, что разница в з/п между рядовым рабочим и менеджером составляет порядок и более, это точно..."
Далее в той же ссылке зам.генерального КНААПО Климов сказал с гордостью, что недавно завод «заложил новый 200-квартирный жилой дом для своих работников. Это выдающееся событие для нас».
То есть на 13,5 тысяч рабочих лучший в отрасли завод строит дом на 200 квартир, и они рады этому до смерти.

Теперь сравним с вооруженными силами, от лица которых Вы клеймите ВПК.
Зарплата лейтенанта после училища 50 000 рэ. Плюс обмундирование и питание за казенный счет.
Далее, Путин обещал весь офицерский состав страны обеспечить квартирами - опять же за казенный счет.
И на эти цели реально выделяются бешенные деньги.
Плюс поднят размер военной пенсии.
Наверное, все сотрудники ВПК, более того – все жители нашей страны были бы счастливы, если б у них зарплата составляла от 50 000 рэ и выше, им бы было гарантировано получение хорошей квартиры за счет государства, выход на пенсию в 45-50 лет, да повышенная пенсия в старости.

27.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
«В заключение - неужели Вы думаете что Сердюкова сняли радетели за интересы армии? Как бы не так. Поинтересуйтесь, кто реально рулит ВПК и многое Вам откроется.
Кстати а кто из числа уважаемых оппонентов в Армии служил? Поделитесь что б Вы сделали по другому в части военного строительства контроля за расходованием средств на него».

Полагаю, что Сердюкова сняли за вопиющие факты коррупции в его министерстве.
За развал системы подготовки военных кадров.
За никудышную кадровую политику в его ведомстве. Вся страна наблюдала позор начальника Генштаба Макарова, который не знал ТТХ основного боевого танка ВС России
http://shurigin.livejournal.com/303900.html
Вообще-то курирует ВПК страны вице-премьер правительства по вопросам ВПК Дмитрий Рогозин, ранее эту должность занимал Сергей Иванов. А кого Вы имеете ввиду?
Вы намекаете, что служили в армии, и поэтому разбираетесь в теме. Скажите, а на предприятиях ВПК Вы работали? В части военного строительства надо было не рушить то, что реально работало (я имею ввиду военные вузы), не увлекаться пошивом бесчисленных вариантов военной формы и заказом дорогущих «Мистралей» на верфях НАТО. Лучше бы дали денег на реконструкцию верфей отечественных, того же Амурского судостроительного.

27.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Три КОНКРЕТНЫХ конкретных примера: броневики ИВЕКО, вертолетоносцы «Мистраль», израильские БПЛА.
На мой взгляд, любого из этих трех пунктов по совокупности вреда, нанесенного стране, вполне достаточно для высшей меры с конфискацией.
Возразить можете?

Три конкретных примера: танки "Кристи", лидер эсминцев "Ташкент" и тяжелый крейсер "Лютцов" (это если не искать немецких и итальянских следов в советских подлодках и эсминцах), ну и ДиСи-3, разумеется. С лицензией на него.

Если мало, то и по теме: двигатели Испано-Сюиза 12Ybrs (М-100) и Райт R-1820 (М-25), купленные с лицензией на их производство.

Кого за это расстрелять предлагаете?

27.09.2013 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык выжить мог только Микулин с АМ-37(35)... А после ВОВ уж что творилось... Да, и АНТ - туда же, с его (ну, пусть не совсем) Ту-4/B-29 :-). Тому министру обороны, что заставил ОПК делать то что нужно АРМИИ, а не производству (чертово наследие Устинова - блин, производственник во главе МО - нонсенс) - кже можно кусочек в пасяти освобождать.

27.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А после ВОВ уж что творилось...

Как что?! ТРД Роллс-Ройс Дервент V и Нин + доступ к немецкому опыту по стреловидному крылу и Т-образному оперению (тот же Фокке-Вульф Та-183) - и дравствуй, МиГ-15.
кого за это расстрелять надо было, уже не знаю.
Очевидно же, что Сталина растрелять надо было еще раньше - за ДиСи-3 (из которого и выросла вся советская послевоенная гражданская авиация), французские и американские двигатели.

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg: 1. Можете привести существовавшие на тот момент отечественные аналоги со сравнимой противоминной защитой?
==============================
«Тигр» с защитой по 5 классу. Поставляется в ВВ, участвовал в реальных боевых действиях на Кавказе. В том числе в «нештатном» качестве самоходного миномета (стреляли через потолочный люк – с неплохими результатами). Бойцы машиной довольны.

Можете привести пример реального использования итальянских броневиков, закупленных Сердюковым?
Парад на Красной площади зачтен не будет. :)))

Kiborg: 2. Можете привести пример незагруженной верфи ОСК в РФ?
==============================
??? Вы не в курсе, что 3-й корабль серии («Владивосток») в прошлом году заложен на Балтийском заводе? И что этот же завод делает секции для последующей сборки во Франции, вы тоже не знаете?

Kiborg: 3. Можете привести существовавшие на тот момент отечественные аналоги со сравнимыми характеристиками?
==============================
а) БПЛА закуплены в конфигурации, которая делает их непригодными для использования в войсках. То же самое относится к аппаратам, лицензионно производимым на УЗГА – их сейчас пытаются пристроить в МЧС, газовикам, нефтяникам и т.д.
б) Израильские БПЛА непригодны для использования в российских климатических условиях. Стоимость их адаптации – порядка 5 млрд. рублей.
Какие из характеристик вы предлагаете сравнивать? :)

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/19/264267.html
"Сейчас по работам с ПД-14 наблюдается некоторое отставание, которое связано с приоритетом выполнения гособоронзаказа. Под конец года это - нормальная ситуация. Мы уверены, что ликвидируем это отставание уже к концу года, когда нужно будет сдавать работы в Минпромторг России. Никаких отклонений от графиков, которые были утверждены, у нас нет", - заверил И.Федоров.
Государственная поддержка проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21 - уменьшится в два с половиной раза в 2014 году.

Это следует из подготовленного министерством финансов РФ законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, сообщает Бизнес-ТАСС.

Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 и разработку ПД-14 почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей. Деньги вносятся в уставный капитал холдинговой компании "Оборонпром", куда входит Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).

В частности, сокращается взнос по обеспечению инвестпрограммы по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Ранее на 2014 год планировалось почти 488 млн рублей, теперь - примерно 463,6 млн рублей. В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.

Для финансирования работ по проекту двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 предлагалось в 2014 году выделить более 525,7 млн рублей (теперь - около 239 млн рублей) и в 2015 году - 525,7 млн рублей (теперь - 498 млн рублей).

На обеспечение стартовых убытков "НПО Сатурн" (производитель SaM146) в 2014 году планировалось 2,8 млрд рублей, сейчас - 860 млн рублей. В то же время Минфин предлагает выделить "Оборонпрому" по 950 млн рублей в 2015 и 2016 годах - на уплату процентов по кредиту ВЭБ, привлеченному на рефинансирование кредитного портфеля "Сатурна". Эти деньги могут быть направлены в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" госпрограммы развития авиапрома.
ля пассажирской, военно-транспортной и грузовой авиации.

Управляющий директор, генеральный конструктор пермского КБ Александр Иноземцев отметил, что двигатель конкурентоспособный и, самое главное, перспективный. О состоянии проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» Иноземцев сказал: "В октябре мы соберем очередной двигатель, на котором будет установлена новая турбина низкого давления, обеспечивающая все необходимые параметры. В начале 2014 года мы соберем четвертый двигатель, оснащенный новой турбиной высокого давления, и приступим к реализации программы сертификации двигателя".

На «МАКСе» обсуждалась возможность применения модификации ПД-14М — двигателя с повышенной взлетной тягой — на самолете ИЛ-76, и в перспективе для ремоторизации существующих авиалайнеров ИЛ и ТУ.
Главный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Игорь Максимов: — Стадия создания двигателя ПД-14 сегодня такая, что на базе этого мы можем создать двигатель и ПД-14М и ПД-14 примерно в одни и те же сроки. Газогенератор унифицированный, вентилятор унифицированный, значит, идет разница только в подпорных ступенях, и перепланировка турбин низкого давления.

Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2017 году. В перспективе рассматривается разработка ПД-18Р. Однако, по словам Игоря Максимова, говорить об этом проекте преждевременно.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда двигатель практически готов зачем то сократили финансирование.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... сообщил ..... генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин...:

......Изменится и двигателестроительная отрасль. "Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крылья...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/27/264822.html

- Да-а-а.. , блин...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.