Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 сентября, AEX.RU – На головном предприятии дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» ОАО «УМПО» успешно прошли приемные испытания научно-технического проекта «Разработка и внедрение новой технологии изготовления лопаток турбины и компрессора для перспективных газотурбинных двигателей». Об этом сообщает пресс-служба Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО).

Представители УМПО работают над ним совместно с учеными НИТУ «Московский институт стали и сплавов» в рамках реализации Федеральной целевой программы Министерства образования и науки РФ «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса Российской Федерации на 2007-2013 годы». К опытно-конструкторским работам также привлечено входящее в структуру дивизиона ДБА научно-производственное предприятие «Мотор». "Это промежуточный этап процедуры защиты, окончательный намечен на конец октября 2013 года", - пояснил заместитель управляющего директора-технический директор ОАО «УМПО», заместитель генерального директора ОДК по производству Сергей Павлинич.

Интересы Министерства образования в ходе приемки представляли руководители Регионального фонда научно-технического развития Санкт-Петербурга. Гости ознакомились со сборочным производством, посетили металлургические и механосборочные цехи и ряд других подразделений, где им наглядно продемонстрировали процесс изготовления из интерметаллида (алюминида титана) лопаток компрессора высокого давления перспективного двигателя для ПАК ФА и лопаток турбины низкого давления для ПД-14, а также образцы изделий. Преимущество новой технологии заключается в том, что при сохранении всех прочностных характеристик лопатки из алюминида титана намного легче, чем аналогичные детали, выполненные по используемой ранее технологии литья из никелевых сплавов (на фото интерметаллидные лопатки слева), также отметили в УМПО.

Также в ходе визита специалистам дивизиона ДБА, работающим над данным научно-техническим проектом, вручены дипломы первой степени по итогам его презентации на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013.
Н
аучно-технический проект ОАО «УМПО» по разработке и внедрению новой технологии изготовления лопаток турбины и компрессора для перспективных газотурбинных двигателей успешно прошёл приёмные испытания, сообщает пресс-служба объединения.

УМПО работает над проектом совместно с Московским институтом стали и сплавов в рамках федеральной программы. К опытно-конструкторским работам привлечено также НПП «Мотор».

По словам заместителя управляющего директора УМПО Сергея Павлинича, проекту предстоит пройти ещё окончательный этап процедуры защиты.

Комиссия ознакомилась со сборочным производством и с процессом изготовления из интерметаллида (алюминида титана) лопаток компрессора высокого давления перспективного двигателя для ПАК ФА и лопаток турбины низкого давления для ПД-14.

Преимущество новой технологии заключается в том, что при сохранении прочности лопатки из алюминида титана намного легче аналогичных деталей, выполненных по прежней технологии из никелевых сплавов.

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

??? Вы не в курсе, что 3-й корабль серии («Владивосток») в прошлом году заложен на Балтийском заводе? И что этот же завод делает секции для последующей сборки во Франции, вы тоже не знаете?
====
Вы не ответили на вопрос.
Изготовление секций - это не изготовление готового продукта. Причем даже изготовление секций - это результат политиканства некоторых близоруких товарищей.

«Тигр» с защитой по 5 классу. Поставляется в ВВ, участвовал в реальных боевых действиях на Кавказе.
====
Поэтому в той конфигурации и не прошел :-)

б) Израильские БПЛА непригодны для использования в российских климатических условиях.
====
Когда своих нет вообще, эти тоже пригодны :-)

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если серьезно:
"Мистрали" - это:
а) Плата за поддержку Северного потока (привет Окраине!)
б) Покупка технологий (вспомните борьбу за комплектность)
в) Сами корабли (а у нас все верфи подобного масштаба забиты до черт-знает какого года, а новые еще строятся (опять привет Окраине с Николаевым)).

"Ивеко" - это пинок под зад ВПК. Тигры наконец модернизировали и довели до вменяемого состояния. Хотя бы чтобы трансмиссию не рвало нахрен.

БПЛА - в момент закупки израильских наши делились на два класса:
1. Поделие "веб-камера с модельным моторчиком".
2. Чугуниевый монстр а-ля Ту-143. Выбора как-бы не было.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Kiborg пишет:"... Если серьезно: "Мистрали" - это: - полное, никому не нужное г..о (жидкий компонент активной диареи)!, Как говорят сами мариманы....

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и здесь тоже самое - оффтоп.

27.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Мистрали" - это

Достаточно посмотреть на "Сирийские экспрессы", которые приходится сейчас обслуживать БДК проекта 775. Мистрали в этой роли были бы куда полезнее.
Это к разговору о наших украинских друзьях, радеющих за российскую копейку.
А то, что этот корабль не безынтересн для российской промышленности и ВМФ именно в силу технических и технологических аспектов, думаю, и украинцу понятно.

Насчте БПЛА, которые, якобы, "невозможно использовать в российских условиях", - это типичная шизофрения.
В грузинских, стало быть, или турецких условиях - возможно, а вот, например, в условиях Северного Кавказа - ну никак нет!
Ну да, ну да.
Верим.

27.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Вам надо успокоиться,что там 20+1,расскажите подробнее.Что это и к каким результатам это привело.Знаете выкладывайте аргументы,то есть цифры.
ejik
Не надо за своих друзей говорить,за себя говорите.
Форма новая была нужна.Старая убогая-надо свою армию уважать.
Не уж то вы думаете что АЭС принимал решение о закупке Мистралей?Решение принимал ВВП.Да и сама назревшая реформа инициирована ВВП.Но он должен оставаться во всем белом.А сняли АЭС потому что у него получаться стало-появились первые осязаемые результаты.Многие военные изменили о нем мнение о нем в лучшую сторону.
Кстати то что в армии зп больше чем на предприятиях ВПК заслуга Сердюкова.А Иванов что,почему у него на загруженных на 100% зп у рабочих такая низкая.
Очень показателен случай с постройкой ПЛА "Северодвинск".Троценко из ОСК выл белугой что из-за АЭС рабочие зп не получат.А потом информацию о ценах опубликовали и оказалось что АЭС цену контракта сократил на 40млрд.руб.

27.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
«Можете привести пример незагруженной верфи ОСК в РФ?
Мистрали" - это:
а) Плата за поддержку Северного потока (привет Окраине!)
б) Покупка технологий (вспомните борьбу за комплектность)
в) Сами корабли (а у нас все верфи подобного масштаба забиты до черт-знает какого года, а новые еще строятся (опять привет Окраине с Николаевым).»

Налицо подмена темы спора.
Первоначально речь шла о том, а зачем вообще деньги тратили на «Мистрали»?
Последовал ответ, да потому что верфи ОСК загружены.
Ну и?
Да загружены, хотя резервы можно было бы найти на «Балтийском заводе» и Амурском судостроительном.
И форумист APZ резонно возразил, что «Балтийский завод» свою часть работы по «мистралям» сделал (то есть нашлись и люди, и место, и свободные мощности для этого заказа).

Всех интересует, а на кой чёрт тратили миллиарды долларов на эти не совсем нужные корабли?
ИМХО, гораздо рациональнее и важнее было бы их вложить в реконструкцию оборонных верфей (те же
«Балтийский завод», АСЗ и завод «Звезда», к примеру) плюс профинансировать строительство необходимых именно сейчас кораблей – фрегатов, корветов и тральщиков.
Бегло рассмотрим вопрос, а для каких целей и какого флота строятся «мистрали»? Выяснилось, что для ТОФа, предназначение – защита Курильских островов.
Однако без кораблей сопровождения (эскорта) оба «Мистраля» - это просто мишень для сил противника.
Где новые корабли на ТОФе? Да нет их, за 20 лет не построено ни одного. Для Балтики и Каспия построили, для ЧФ полным ходом строят. А для Дальнего Востока – нет, там ситуация с флотом самая печальная.
И с верфями – тоже.
Там неплохо работает "Восточная верфь", но это маленький заводик (последние сданные суда – «Грачонок» да малое гидрографическое судно). Масса проблем с судоремонтным заводом «Звезда», которое проваливает государственный оборонный заказ по ремонту подлодок.
И совсем дело швах с Амурским судостроительным. Он был лишен финансирования со стороны Минобороны ещё с 1996-го, когда было приостановлено строительство АПЛ проекта 971, потом в ходе приватизации досталось какому-то жулью, слинявшему затем с деньгами в Новую Зеландию и к 2009 году имевшему 36 млрд долгов от прежних хозяев. У АСЗ есть заказ на 2 корвета проекта 20380, их стоимость составляет 8-10 млрд рублей.
Но прежние вороватые хозяева предложили, а Минобороны с восторгом подписало контракт на строительство первого корвета по цене 7 млрд. И Матвиенко недавно стыдила корабелов из Комсомольска, почему они за эти деньги никак первый корвет не достроят. Дурдом какой-то!
Государство только-только спасло АСЗ от банкротства, на заводе полная разруха, на строительство
крайне нужных ТОФу кораблей Минобороны не даёт денег. А в это время швыряют французам миллиарды долларов на «мистрали».
И по Северному потоку. Версия о заказе «Мистралей» в знак благодарности Франции за участие в этом проекте – туфта полная. Там определяющую роль играла Германия – и как крупный участник проекта, и как потребитель газа, Французы появились в проекте много позже, их доля там всего 9 % (как и Голландии). Ждём, значит, заказа кораблей в Нидерландах?

27.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> плюс профинансировать строительство необходимых именно сейчас кораблей – фрегатов, корветов и тральщиков.

Это необходимых для чего?

> Бегло рассмотрим вопрос, а для каких целей и какого флота строятся «мистрали»? Выяснилось, что для ТОФа, предназначение – защита Курильских островов.

Бред.

> Однако без кораблей сопровождения (эскорта) оба «Мистраля» - это просто мишень для сил противника.

А вот при сопровождении тральщиков, фрегатов и корветов (за аналогичную сумму) - это о-гого силища?

Не надо иллюзий, лучшая защита от нападения противника (не считая впопуасов) - военно-морской флаг России и стоя

28.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg: Вы не ответили на вопрос.
*************************
ОК, повторим этот кусочек.
Ваш вопрос: «Можете привести пример незагруженной верфи ОСК в РФ?»
Мой ответ: «Вы не в курсе, что 3-й корабль серии («Владивосток») в прошлом году заложен на Балтийском заводе?»
Поскольку вы не поняли, разжую до манной каши: Балтийский завод располагал свободными мощностями, позволяющими начать строительство «Владивостока».

Kiborg: Изготовление секций - это не изготовление готового продукта.
*************************
Понятно, лишь бы что-нибудь возразить…
Повторяю в третий раз: «Владивосток» в прошлом году заложен на Балтийском заводе. То есть будет построен полностью.

Kiborg: Причем даже изготовление секций - это результат политиканства некоторых близоруких товарищей.
*************************
Сами-то поняли, что сказать хотели? :)

Kiborg: Поэтому в той конфигурации и не прошел :-)
*************************
Ага. Сначала МО заказывает машину с защитой 3-го уровня (параллельно с заказом ВВ машины с 5-м уровнем), а потом говорит, что защита недостаточна.

Kiborg: Когда своих нет вообще, эти тоже пригодны :-)
*************************
Имеем две ситуации:
а) БПЛА у армии нет;
б) израильтянам заплатили энное количество долларов (ЕМНИП, сотни полторы – искать точные цифры лень) - но БПЛА у армии нет.
Вы вторую ситуацию ставите в заслугу Сердюкову, как защитнику бюджета, или по какому иному критерию? :)

Kiborg: Если серьезно:
*************************
Ваши «шутки» сразу показывают, что образчиком для вас является Петросян или «Комедии-клаб». :)

Kiborg: "Мистрали" - это:
а) Плата за поддержку Северного потока (привет Окраине!)
*************************
Та же самая французская компания вступила в Южный поток еще до «Мистралей» - так что с приветом вы запоздали. :)

Kiborg: б) Покупка технологий (вспомните борьбу за комплектность)
*************************
Почему бы вам самому не «вспомнить борьбу за комплектность»?
БИУС французы так и не передали, а без него это обычный паром.

Kiborg: в) Сами корабли
*************************
Еще раз: сами корабли флоту на хрен не нужны. Про мелочи типа того, что их заправлять нечем и береговой инфраструктуры нет, я уж и не говорю…

Kiborg: (опять привет Окраине с Николаевым)).
*************************
Понятно: основная цель покупки «Мостралей» - насолить Киеву. :)))
Достойная задача... :)

Kiborg: "Ивеко" - это пинок под зад ВПК. Тигры наконец модернизировали и довели до вменяемого состояния. Хотя бы чтобы трансмиссию не рвало нахрен.
*************************
Еще раз: «Тигры» реально воюют на Кавказе. Давно уже. А «Ивеко» где?

Kiborg: БПЛА - в момент закупки израильских наши делились на два класса:
1. Поделие "веб-камера с модельным моторчиком".
2. Чугуниевый монстр а-ля Ту-143. Выбора как-бы не было.
*************************
Еще раз: имеем две ситуации:
а) БПЛА у армии нет;
б) израильтянам заплатили энное количество долларов (ЕМНИП, сотни полторы – искать точные цифры лень) - но БПЛА у армии по-прежнему нет.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
TORGONAFT: Вам надо успокоиться,
*************************
А вам - образоваться (хотя бы по минимуму). :)

TORGONAFT: что там 20+1,расскажите подробнее. Что это и к каким результатам это привело. Знаете выкладывайте аргументы, то есть цифры.
*************************
Почему бы вам для начала самому не "выложить цифры"?
Ликбез форумных хомячков и "оцифрованные" возражения на пустой треп человека, который вообще о ВПК ничего не знает, считаю излишними... :)

28.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik: Выяснилось, что для ТОФа, предназначение – защита Курильских островов.
************************
Да, меня этот "аргумент" тоже в свое время повеселил изрядно. :)
Если на Курилы нужно высаживать десант, то это означает, что острова уже заняты противником. А занять острова японцы смогут, только практически полностью утопив боевой состав ТОФ (плюс имея господство в воздухе).

28.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Да, меня этот "аргумент" тоже в свое время повеселил изрядно. :)
Если на Курилы нужно высаживать десант, то это означает, что острова уже заняты противником. А занять острова японцы смогут, только практически полностью утопив боевой состав ТОФ (плюс имея господство в воздухе).



с 10 кр по японии и придет им япона мать...

28.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T: с 10 кр по японии и придет им япона мать...
**************************
КР непременно нужно с "Мистралей" пускать? :)

28.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T: с 10 кр по японии и придет им япона мать...
**************************
20:27 APZ пишет:
КР непременно нужно с "Мистралей" пускать? :)



неааа, зато потом мистрали пригодятся вывозить машины из пустой японии :)

28.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет (В ответ на мой коммент
Бегло рассмотрим вопрос, а для каких целей и какого флота строятся «мистрали»? Выяснилось, что для ТОФа, предназначение – защита Курильских островов.)
Бред.

Да ну? На чём основано Ваше лаконичное заявление?
Это весьма известная и распространенная точка зрения, никем пока не опровергнутая (есть данный пассаж и в Вики про «Мистрали» для России)
Читаем:
http://ria.ru/politics/20110209/332471008.html
http://www.baltinfo.ru/2011/02/...
http://www.km.ru/v-rossii/2013/02/...
http://voenpro.ru/infolenta/tikhookeanskij-flot

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.