Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
Не кажется ли более продуктивным перейти с обсуждением этих лоханок на ветку, скажем, http://www.aviaport.ru/conferences/41128/557.html или хотя бы http://www.aviaport.ru/conferences/41381/24.html - там как-то и тема попривычнее, да и народ подтянулся бы более настроенный на такие разговоры. А?..

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 под новые материалы, на тягу 30 тонн, и этот проект переименовать НК-100. Так проще финансирование проекта получить. Промежуточно НК-100 малой тяги на 20-22 тонны. Иосновное внимание ресурсу и надёжности.

30.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
«Коллеги!
Не кажется ли более продуктивным перейти с обсуждением этих лоханок на ветку, скажем, http://www.aviaport.ru/conferences/41128/557.html или хотя бы http://www.aviaport.ru/conferences/41381/24.html - там как-то и тема попривычнее, да и народ подтянулся бы более настроенный на такие разговоры. А?..»

Нет, если переносить обсуждение, то не в эти ветки (у них рамки дискуссии «безбрежные»).
Надо попросить модераторов создать новую ветку типа «Про Сердюкова, армию, вооружение», и перенести материалы дискуссии последних страниц туда.
Судя по оживленному обмену мнениями, тема будет популярной.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это надо не просить, а просто создать ещё одну (или даже не одну?) песочницу.

01.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиадвигатель» планирует допэмиссию в пользу «Оборонпрома»
http://vpk.name/news/...
Средства будут направлены на проект разработки двигателя ПД-14 для самолета МС-21

Акционеры ОАО «Авиадвигатель» приняли решение увеличить уставный капитал компании путем размещения дополнительной эмиссии обыкновенных акций на сумму 245 млн рублей, передает «Интерфакс».


Как говорится в сообщении компании, она намерена разместить 70 млн обыкновенных акций номиналом 3,5 рубля по закрытой подписке в пользу ОАО «ОПК «Оборонпром». «Оборонпром» акциями «Авиадвигателя» в настоящее время не владеет.


В пресс-службе ОДК уточнили, что средства допэмиссии будут направлены на реализацию проекта разработки двигателя ПД-14 для самолета МС-21. «Авиадвигатель» является головным разработчиком двигателя. Разработкой MC-21 занимается корпорация «Иркут».


Уставный капитал «Авиадвигателя» составляет 182 млн руб., он разделен на 52 млн обыкновенных акций номиналом 3,5 рубля. В случае размещения допэмиссии в полном объеме он увеличится в 2,3 раза - до 427 млн рублей.

01.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: НК-93 под новые материалы, на тягу 30 тонн, и этот проект переименовать НК-100. Так проще финансирование проекта получить.

Sergey66 пишет: «Авиадвигатель» планирует допэмиссию в пользу «Оборонпрома»
http://vpk.name/news/...
Средства будут направлены на проект разработки двигателя ПД-14 для самолета МС-21

Добрый день, конечно 26-30 т. Взлетной тяги нужен для широкофезеляжника, но финансировать его наверное в лучшем случае придется на паритетных началах с китайцами учитывая что штаты в пред дефолтном состоянии стремительно превращают свои долги в бумажки китайцы кровно заинтересованны в обороте своих суверенных запасов, а ПД-14 судя по состоянию сами до финансируем.

01.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Призвать бы варягов недвигателистов типа Анны Чапман на все организации около ОДК(АССАД)(Журналы) и т.д. чтоб собирали информацию полезную для страны, а не разбазаривали в открытую и внаглую (Сечи), все что узнают внутри ОДК, в его архивах, из уст обиженных начальников и прочее.Хоть создавай отдельный барак на зоне в Мордовии.Смотрящий будет Толян Питерский.

01.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: «Это надо не просить, а просто создать ещё одну (или даже не одну?) песочницу».

Да создать-то новую тему можно.
То кто отсюда, с этой ветки, туда все посты о Сердюкове и реформе армии (включая «мистрали») перенесёт?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Что плачешь, чукча?
- Штаны утонули, однако.
- Ну и #%№ с ними!
- Вот то-то и оно..."

02.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
В "Двигателе" была статья о двигателе такого типа http://engine.aviaport.ru/issues/25/page14.html
[...]
Крайне рекомендую. Весьма понятная и обстоятельная была статья.


Спасибо. Действительно очень интересно.
Вот только эта статья у меня заканчивается схемой устройства ПуДД и картинкой физ.модели, на которой нет расшифровки аббревиатур.
Вы не поможете? Что такое СЗС, УВ, Ф, ЛВ ВР, ОУВ на рисунках различных фаз работы ПуДД?
ДВ, упоминающаяся в тексте - это, видимо, детонационная волна?

Интересен и вопрос частоты пульсаций. Как достигается постоянство тяги и как решается проблема переменно-циклических нагрузок? Ведь вибрация (являющаяся неотъемлемой особенностью данного вида двигателя) - это проблемная тема для любого механизма. Насколько я понял, в данном двигателе используется несколько т.н. тяговых модулей, которые, видимо, разнесены по фазам. Но это не отменяет проблему вибрации, т.к. в каждый отдельный момент реактивная сила приложена к разным ТМ.
Не проясните?

02.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ и ёжик, а вы представляете себе, что можно построить на амурском судостроительном заводе? Даже не сейчас, а в самые лучшие его годы.
И даже если вам удастся построить на нём что-то типа Мистраля - как вы это потом вытащите в мировой океан? Очень я хотел бы это увидеть!.. ;))

02.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно представляю.

ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году.
Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе:
Атомных подводных лодок – 56 ед.
Дизельных подводных лодок – 41 ед.
Надводных боевых кораблей – 36 ед.
Гражданских судов различного класса и назначения – 137 ед.
Завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения, водоизмещением до 25 тыс.т.
Отличительной особенностью завода по сравнению с другими предприятиями судостроения является то, что стапеля находятся в закрытых эллингах.
http://www.amurshipyard.ru/?page_id=9

Ещё раз повторю - "мистрали" Тихоокеанскому флоту нужны в последнюю очередь.
А в первую - сторожевики (корветы, фрегаты), которые АСЗ делать вполне в состоянии.
Очень нужны эсминцы - но это пока в мечтах, так как сейчас Минобороны не утвердил даже проект эсминца нового поколения.

03.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, вынужден продолжить оффтоп здесь.
2 ejik:
Оставим на совести автора приведённой странички цифру в 25 тыс. т. водоизмещения. Видимо, она осталась в чьих-то воспалённых мозгах от тендера на постройку плавучей платформы для Сахалина-1, который АСЗ с оглушительным треском проиграл - в т.ч. и из-за физической невозможности производства столь крупного судна. Вспомним, что:
«_Отличительной особенностью завода по сравнению с другими предприятиями судостроения является то, что стапеля находятся в закрытых эллингах._»

А теперь посмотрим, что же производил АСЗ в этих эллингах? Так можно косвенно определить их величину, т. к. точная информация о них, конечно же, является глыбоким стратегическим секретом и по сию пору - когда только ленивый не прошёл по этим гулким пустым цехам...
Итак, самым крупным кораблём, строившимся на АСЗ (а тогда ещё ЗЛК), были:

- РПКСН 667А «Навага»
полное водоизмещение 11 500 т.
длина корпуса по КВЛ 128 м
ширина корпуса (наиб.) 11,7 м

- РПКСН 667Б «Мурена»
полное водоизмещение 13 700 т.
длина корпуса по КВЛ 139 м
ширина корпуса (наиб.) 11,7 м

Уже следующая модификация проекта 667 - РПКСН 667БД «Мурена-М» с полным водоизмещением в 15 750 т. и длиной по КВЛ в 155 м, - уже производились только в Северодвинске. А ЗЛК перешёл на строительство проектов:

ПЛАТ 671РТМ(К) «Щука»
полное водоизмещение 7 250 т.
длина корпуса по КВЛ 107,1 м
ширина корпуса (наиб.) 10,8 м

- МПЛАТРК 971 «Щука-Б»:
полное водоизмещение 12 770 т.
длина корпуса по КВЛ 110,3 м
ширина корпуса (наиб.) 13,6 м

По словам очевидцев, для запуска «Щуки-Б» пришлось переоборудовать эллинги, раздвигая некоторое оборудование и оснастку, чтобы разместить "распухший" корпус. А для вывода лодки пришлось расширять ворота.

Теперь посмотрим, что же может строить АСЗ из перечисленного Вами: «сторожевики (корветы, фрегаты), которые АСЗ делать вполне в состоянии»

- Корветы проекта 20380
полное водоизмещение 2 220 т.
длина корпуса (наиб.) 104,5 м
ширина корпуса (наиб.) 13 м

Проходит.

- Фрегаты проекта 22350
полное водоизмещение 4 500 т.
длина корпуса (наиб.) 130 м
ширина корпуса (наиб.) 16 м (!!)

Для этого проекта опять потребуется реконструкция эллинга(ов). Возможно это или нет в принципе, я, конечно, не знаю. 3.5 м - габарит небольшой, но каких переделок в несущих конструкциях он потребует, можно сказать только, имея на руках документацию.

- Фрегаты проекта 22350
полное водоизмещение ~ 9 000 т.
длина корпуса (наиб.) 163 м (!!!)
ширина корпуса (наиб.) 19 м (!!!)

Даже и не думайте!

Это, собственно, и подтверждается заказами - на фрегаты и эсминцы их нет, на корвет есть. Правда, мучает его АСЗ уже не первый год. И дело отнюдь не в стоимости, а в банальной неспособности этого предприятия нормально работать. В своё время, когда Иванов С. Б. работал над созданием ОСК, был его памятный визит в Комсомольск. Планировалось сделать АСЗ головным заводом ДЦСС и сам центр разместить там же. Но посмотрев, на руины, оставшиеся от некогда славного предприятия, СБИ в ярости перенёс заседание в Хабаровск, где в тот же день было принято разместить ДЦСС во Владивостоке, а головным заводом назначить большекаменскую «Звезду», которая не имеет ограничений по тоннажу и габаритам, где климат позволяет работать круглый год, а вывод готового корабля не сопровождается петлянием спец. дока с кораблём по амурскому фарватеру.
Деятельность «Звезды» сейчас тоже на слуху - днями снят с работы её директор. Планы по реконструкции сорваны к хреням собачьим. Стратегический инвестор - корейский «Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering», - отказался от совместного проекта. Второй проект с сингапурцами даже и не начинался. Хотя, они очень хотели!
Сейчас предпринята новая попытка реанимации дальневосточных верфей - уже с Роснефтью и Газпромом. Посмотрим, что выйдет из этого.
А Вы говорите, что во всём виноваты «Мистрали»! Если бы всё было так просто!.. (

03.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, в последнем проекте следует читать: Эскадренные миноносцы проекта 21956

03.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, ещё два слова, чтобы погасить возможные обвинения в мой адрес. Мизин может не читать - ему бесполезно!.. :(
Я и сам очень надеюсь, что АСЗ снова заработает, как надо, что там снова будут строиться боевые корабли, в том числе и лодки с характерным названием серии - «Амур», - из которого понятно, для какого завода они предназначались. Комсомольск - мой родной город, а отец мой отдал ЗЛК всю свою жизнь, в прямом смысле слова.
Но, опять же, «Мистрали» к нынешнему плачевному состоянию АСЗ не имеют ни малейшщего отношения! А вот г-н Ишаев, назначенный сейчас куратором судостроительных проектов на Дальнем Востоке - самое наипрямейшее!!! ((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.