Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОМСК.
Объединение им.Баранова станет головным предприятием по изготовлению двигателя для учебно-тренировочного самолёта Як-130. Пока омское предприятие работает над АИ-222-25 пятого поколения в кооперации с другими заводами. Однако программа организации его производства на омской площадке уже утверждена. Со временем именно здесь будет осуществляться его полная сборка. Первые пять комплектов узлов уже готовы к испытаниям и подтверждению знака качества.
1. Питер душу успокаевает.
2. Омск душу греет.
3. Самару бы с ПД-30 и НК-32 сделать душегреем всей страны.

11.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет: 3. Самару бы с ПД-30 и НК-32 сделать душегреем всей страны.

Кто спорит, только вот после объединения в КБ с серийным заводом, КБ кузнецовское можно сказать просто убили кагорта эффективных управленцев, вот по по чему Иноземцев стал в позу, представляете что бы сделала эта команда дилетантов с деньгами направленными государством на технологическое обеспечение серийного выпуска ПД-14, двигатель абсолютно точно можно можно было-бы считать некоммерческим, это как минимум.

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж...Такие вещи выходят только у людей которые это любят...а эффективному менеджеру по большому счету и лопату то доверить нельзя....

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны многие нахваливали Елисеева,однако ж чувак запросил 2ярда на гальванику в Самаре-это чистой воды воровство...так и живем.Реус как бы это сказать,а елисеев тода кто?

11.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Елисеев просил деньги не на гальванику.
Елисеев хотел, чтобы ОДК купила у Леушкина завод "Металлист-Самара", где делают камеры сгорания.
А на основной площадке ОАО "Кузнецов" надо делать в первую очередь не гальванику, а литейку.

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik
Что ж колючий.Раз начали,тогда и раскройте тему.А то мне приходиться ориентироваться на пресс релизы руководства ОДК.

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, для альтернативно одаренных окраинных, которые не умеют читать финансовую отчетность:
[file_pdf]http://npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/38_0_Otchet_o_finansovyh_rezultatah_za_2012_god.pdf[/file_pdf]
В прошлом году Сатурн:
1. Увеличил выручку на 30%
2. Вышел на операционную прибыль (против убытка годом ранее),
3. Резко (более чем в два раза) увеличил прочие расходы. Если почитать сопроводиловку, то львиная доля этих расходов - модернизация. То есть вложения в завод и людей.
Радоваться нужно.

А долбдятлы могут продолжать рассказывать о вечном выпуске Д-30.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни у кого нет данных, в каком состоянии сейчас кадровый вопрос у питерцев? Потому как из центра производство убрали, задвинув его мало не в Карелию. Нашли ли кто будет в тех краях проектировать и выпускать гордость российского самолёто- и вертолётостроения?
У меня более-менее достоверных данных нет. А в то, что говорят разновсякие люди, верить как-то не хочется...

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
П...здеть не мешки ворочать.
Зак кокой период операционная прибыль.За какие такие операции и на чем завод заработал?За счет чего выручку увеличил.данные не огласишь.
Прекращай оскорблять людей которых не знаешь,сынок...

12.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в каком состоянии сейчас кадровый вопрос у питерцев? Потому как из центра производство убрали, задвинув его мало не в Карелию.
Все кто принимал решение о полном переносе ОАО"Климов" из города, давно не работают на своих местах.Бояться некого.
Журнал"Двигатель" может поднять хай против выноса из центра КБ и основного станочного производства.На бумаге, не эл.писаниной. Вместо этого шепотом на форуме спрашивает.
В моей жизни было, что здоровенные мужики про своего шефа шепотом, вертя головой по сторонам, рассказывали обычную рабочую проблему, про которую лучше орать. Тем более стороннему человеку.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Николаевич Каблов принял участие в совещании, которое было посвящено созданию перспективного двигателя ПД-14.

Мероприятие прошло под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Валентиновича Мантурова.

Евгений Каблов выступил с докладом «Обеспечение материалами и полуфабрикатами двигателя ПД-14, их общая и специальная квалификация». Он сообщил, что «ВИАМ для двигателя ПД-14 разработал 20 новых материалов, включая полимерные композиционные материалы, еще более 50 серийных марок материалов были доработаны». «Определены заводы-поставщики и проведены работы по подготовке производства этих полуфабрикатов», - заявил Евгений Каблов.

«Для повышения весового совершенства двигателя ПД-14 необходимо взамен никелевых сплавов (с плотностью 7,9-8,3 кг/м3) внедрение литейных и деформируемых интерметаллидных титановых сплавов нового поколения (с плотностью 3,95 - 5,3 кг/м3) с разработкой технологий изготовления из них полуфабрикатов и деталей», - отметил Евгений Каблов. В качестве примера он привел снижение веса изделия (лопатки двигателя) в 1,5-2 раза по сравнению с никелевым сплавом ВЖЛ12У. Вместе с тем, как следует из доклада, применение деформируемого интерметаллидного орто-сплава (ВТИ-4) обеспечивает снижение веса дисков и корпусных деталей газотурбинного двигателя в 1,5-2 раза по сравнению с никелевым сплавом ВЖ175. «Стратегической задачей при создании этих сплавов является повышение пластичности», - подчеркнул генеральный директор института. Он сообщил, что «решить эту проблему ученым ВИАМ удалось за счет применения редкоземельных металлов».

По словам Евгения Каблова, еще одно важное направление, позволяющее существенно снизить вес двигателя - создание первой в Российской Федерации мотогондолы для ПД-14 из полимерных композиционных материалов отечественной разработки. «Генеральным конструктором ОАО «Авиадвигатель» Александром Александровичем Иноземцевым определена кооперация по производству мотогондолы для ПД-14», - отметил он.

«В работе по ПД-14 ВИАМ уделяет особое внимание вопросам кооперации различных предприятий, испытаний и квалификации новых материалов», - сообщил генеральный директор института. В этой связи он подчеркнул, что «в настоящее время в России испытания полимерных композиционных материалов (ПКМ) в полном объеме в соответствии с международными и отечественными требованиями (АР МАК, EASA, FAA) может выполнять только ВИАМ, а испытания конструктивно-подобных элементов и конструкций из ПКМ - ЦАГИ».

Напомним, что 2 октября в ВИАМ под руководством Александра Иноземцева и Евгения Каблова прошла рабочая встреча специалистов института и ОАО «Авиадвигатель», в ходе которой обсуждались вопросы совместных работ по внедрению новых материалов и технологий для перспективного двигателя ПД-14 и применению ПКМ для мотогондолы вышеупомянутого двигателя.

http://www.fea.ru/FEA_news_2954.html

12.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 октября делегация представителей предприятий Государственной корпорации «Росатом» во главе с генеральным директором ГК Сергеем Кириенко посетила ОАО «НПО «Сатурн».
http://ryb.ru/2013/10/09/32244
в рамках создания двигателя SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» были применены современные методы проектирования, разработанные в ГК «Росатом», в том числе комплекс программ моделирования обрыва лопатки вентилятора. В течение последних 3-4 лет предприятиями ГК «Росатом» было создано уникальное программное обеспечение, не уступающее по своим характеристикам лучшим зарубежным программным аналогам для инженерного анализа. ОАО «НПО «Сатурн» является одним из участников разработки данного программного обеспечения и сегодня использует данные коды для проектирования перспективных двигателей — ПД-14 и второго этапа для ПАК ФА.

http://ryb.ru/2013/10/04/32193
Вопросы устойчивости бизнеса дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» (ДДГА) ОАО «ОДК» и формирования сбалансированного продуктового портфеля двигателей для гражданской и транспортной авиации были рассмотрены на очередном заседании правления дивизиона ДДГА.
Также был рассмотрен вопрос совместной организации в ДДГА НИР и ОКР. Постановили расширить внутреннюю кооперацию по проектам ПД-14 и промышленных ГТД.

12.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович = знакомый с "Красного Октября" говорит, что не особо - много пенсионеров "потеряли при переезде". Климовцы пытаются с КО народ переманить, но там тоже особо не разгуляешься.
Зато, говорит, заводоуправление Климова укомплектовано практически полностью. То ли смеяться, то ли плакать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего удивительного: общая тенденция. На одном из предприятий, с которыми мы хорошо работаем и приём на который очень тяжёлый (увольнение зато лёгкое) за прошлый год приняли более 150 человек административно-управленческого персонала. И в основном их. Реально работающие продолжают увольняться и элементарно вымирать (старые все и не слишком здоровые).

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> знакомый с "Красного Октября" говорит, что не особо - много пенсионеров "потеряли при переезде"

опыт показывает что в таких случаях все определяет личность и возраст говорящего. новые заводы оснащены по другому и для них часто предпочтительно нанять полностью новый персонал. опять же практика полного переноса производства пользуется в полный рост не только на западе но даже в ссср практиковалась. но ныть конечно намного интереснее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.