Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений Каблов выступил с докладом «Обеспечение материалами и полуфабрикатами двигателя ПД-14, их общая и специальная квалификация». Он сообщил, что «ВИАМ для двигателя ПД-14 разработал 20 новых материалов, включая полимерные композиционные материалы, еще более 50 серийных марок материалов были доработаны». «Определены заводы-поставщики и проведены работы по подготовке производства этих полуфабрикатов», - заявил Евгений Каблов.

«Для повышения весового совершенства двигателя ПД-14 необходимо взамен никелевых сплавов (с плотностью 7,9-8,3 кг/м3) внедрение литейных и деформируемых интерметаллидных титановых сплавов нового поколения (с плотностью 3,95 - 5,3 кг/м3) с разработкой технологий изготовления из них полуфабрикатов и деталей», - отметил Евгений Каблов. В качестве примера он привел снижение веса изделия (лопатки двигателя) в 1,5-2 раза по сравнению с никелевым сплавом ВЖЛ12У. Вместе с тем, как следует из доклада, применение деформируемого интерметаллидного орто-сплава (ВТИ-4) обеспечивает снижение веса дисков и корпусных деталей газотурбинного двигателя в 1,5-2 раза по сравнению с никелевым сплавом ВЖ175. «Стратегической задачей при создании этих сплавов является повышение пластичности», - подчеркнул генеральный директор института. Он сообщил, что «решить эту проблему ученым ВИАМ удалось за счет применения редкоземельных металлов».

По словам Евгения Каблова, еще одно важное направление, позволяющее существенно снизить вес двигателя - создание первой в Российской Федерации мотогондолы для ПД-14 из полимерных композиционных материалов отечественной разработки. «Генеральным конструктором ОАО «Авиадвигатель» Александром Александровичем Иноземцевым определена кооперация по производству мотогондолы для ПД-14», - отметил он.





Все эти наработки можно перенести на СЕРИЙНЫЙ ПС.

13.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2013 musha пишет:
новые заводы оснащены по другому и для них часто предпочтительно нанять полностью новый персонал. опять же практика полного переноса производства пользуется в полный рост не только на западе но даже в ссср практиковалась. но ныть конечно намного интереснее.
************
Про заводы не знаю, а вот и на перроне и в лётном комплексе на мой предвзятый взгляд пенсионер - бесценный кадр, до тех пор, пока не появляются проблемы со здоровьем (и физическим и психическим, чего уж там). Только надо понимать, где и как его использовать. Рекорды "в забое" он не поставит, зато как методист, штабист, контролёр - даст любому молодому 100 очков вперёд. Просто потому, что знает, как всё это работает.

13.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рекорды "в забое" он не поставит

для такой роли достаточно и одного разумного человека. люди после 40-50 очень тяжелы на подъем. мы с братом пытались мать 58 лет ближе перетащить к себе, всего лишь разные районы МО. но нет - насмерть - нет и все. "я тут всех знаю, а там чужой город". объективно завод же тоже не может зависеть от пары десятков пенсов.

13.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может даже от одного - если он Богуслаев, скажем. И это не шутка.

13.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Может даже от одного - если он Богуслаев, скажем. И это не шутка.



ну да, честнейший человек богуслаев набил карман на 280млн баксей... Это кстати официальная информация. Так у него болит душа за двигателестроение..

14.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:
...в каком состоянии сейчас кадровый вопрос у питерцев? Потому как из центра производство убрали, задвинув его мало не в Карелию.
Все кто принимал решение о полном переносе ОАО"Климов" из города, давно не работают на своих местах.Бояться некого.
Журнал"Двигатель" может поднять хай против выноса из центра КБ и основного станочного производства.На бумаге, не эл.писаниной. Вместо этого шепотом на форуме спрашивает.
В моей жизни было, что здоровенные мужики про своего шефа шепотом, вертя головой по сторонам, рассказывали обычную рабочую проблему, про которую лучше орать. Тем более стороннему человеку.


Я правильно понял: Вы утверждаете, что предприятия машиностроения должны располагаться исключительно в центре крупных городов? Желательно в столичных, потому как там больше образованных людей с высокой внутренней культурой. Иначе там некому будет работать.
Т.е. лучше всего будет обстоять дело на заводах, расположенных в непосредственной близости от московского Кремля или дворцовой площади в СПб? Чтобы слесарь, отработав смену, мог пройтись по картинным галереям, посетить театры, музеи, насладиться прекрасными видами во время неспешной пешей прогулки домой... Ведь, жить работник такого завода обязательно должен неподалёку от родного предприятия! Иначе - беда!..
Так, да? ;))

14.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. Я смотрю у руссопоцреотов сильная головная боль. За украинскую промышленность. Скоро головы у бедненьких треснут.
Что касается европейских и вообще западных стандартов, то как-то странно. Если взять высокотехнологичные отрасли, то Запад тут вовсю преподносится как образец
для подражания. Компьютеры, софт, технологии, технологическое оборудование- все с Запада. Изготовление западной продукции по лицензии - счастье.
СП с западными партнерами - вершина счастья. А вот западная нормативная документация, т.е. стандарты, техусловия и пр. - поперек горла. Как-то нелогично.
Может быть все-таки с нормативной базы начать, на ихнюю переходить. А потом уже СП мутить. Тем более, что их нормативная база - это ISO, которую они и придумали.
А гармонизация с ISO декларировалась еще при Совдепии.
А про материалы вообще посмеялся. Материаловедение при Совдепии были чуть ли не самым слабым звеном машиностроения, так эта проблема осталась
и в экс-Совдепии. Как начиная с Демидова начали бодяжничать с материалами, так и до сих пор бодяжничают. По материалам в первую очередь надо Западу в рот заглядывать.
И никто не предлагает Украине перейти на дюймы-фунты. Хотя бы потому, что Европа использует метрическую систему.

14.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант!
Я гляжу, вы будете не против, если у вас под окнами будет помойка с бомжами?

14.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я смотрю у руссопоцреотов сильная головная боль.
===

помутился шант, запор сич с Россией перепутал

14.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: А про материалы вообще посмеялся. Материаловедение при Совдепии были чуть ли не самым слабым звеном машиностроения, так эта проблема осталась

С материалами, как выражается человик в совдепии всегда всё в порядке было, проблема была в получении стабильного качества т.е повторяемости на технологичность с союзе действительно смотрели сквозь пальцы,
типа можно из пяти партий одну отобрать и слава богу, пушка получится, а из остального горшок сделаем!

14.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Я правильно понял: Вы утверждаете, что предприятия машиностроения должны располагаться исключительно в центре крупных городов?
Обрабатывающий комлекс стоимостью 27 млн.евро и заменяющий 27 человек должен обслуживать молодой продвинутый питерец, для него работа в хорошем престижном месте города, высшее уважение дома и самоуважение. То есть все "черепы" и молодые суперстаночники на старом обжитом месте.

14.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: «Ни у кого нет данных, в каком состоянии сейчас кадровый вопрос у питерцев? Потому как из центра производство убрали, задвинув его мало не в Карелию. Нашли ли кто будет в тех краях проектировать и выпускать гордость российского самолёто- и вертолётостроения?»
APZ пишет: «знакомый с "Красного Октября" говорит, что не особо - много пенсионеров "потеряли при переезде". Климовцы пытаются с КО народ переманить, но там тоже особо не разгуляешься».

Это как комментарии к идее перенести авиамоторный завод в Перми на новое место.
Очень хочется прочитать репортаж Пантелеева с новой площадки «Климова». Интересно, как всё-таки дело обстоит там на самом деле? Неужто рабочий персонал так и не набрали?
А то ведь победные мантры слышим уже больше года: «Скоро, очень скоро в Питере будет налажен выпуск вертолётных движков, и мы будет обходиться без продукции Мотор-Сич».

14.10.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масса двигателя будет снижена на 25%
Ни хрена себе!

15.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:
Обрабатывающий комлекс стоимостью 27 млн.евро и заменяющий 27 человек должен обслуживать молодой продвинутый питерец, для него работа в хорошем престижном месте города, высшее уважение дома и самоуважение. То есть все "черепы" и молодые суперстаночники на старом обжитом месте.

Молодой продвинутый питерец легко сядет в собственный автомобиль и приедет на молодой продвинутый завод, расположенный на окраине города. Главное, чтобы зарплата у этого молодого продвинутого питерца соответствовала его квалификации!
А вот с пожилыми питерцами, привыкшими добираться на трамвайчике на работу в "престижном месте" за 15 т.р. к пенсии, действительно, будет проблема.

15.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я что-то не очень верю, что "молодой продвинутый питерец" пойдёт работать станочником на завод! Скорее, это будет молодой, но не очень продвинутый питерец, по-видимому, с окраины. А ещё вернее, молодой человек из пригорода. И вот последней категории будет куда как удобнее добираться на работу в Шувалово, а не душиться в метро с пересадками.
В своё время я не раз бывал на КиАПО в Святошино - а это была самая окраина Киева, почти возле окружной дороги. Но главное, что рядом расположена платформа "Святошино", куда на электричках и приезжал основной трудовой контингент з-да. Презрительно называемый киевлянами "крестами", "кугутами" и "чертями". А рядом располагался з-д "Чорвоний екскаватор" и ещё много каких заводиков... И почему-то никто не требовал их переноса на Крещатик! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.