Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу восторгов по западным материалам

О состоянии и проблемных вопросах обеспечения новыми материалами перспективного авиационного двигателя ПД-14 рассказала заместитель Генерального директора ВИАМ, кандидат технических наук Ольга Геннадиевна Оспенникова. Одной из основных задач развития российской компетенции по производству двигателей для гражданской и военной авиации она считает «создание и внедрение интерметаллидных γ-титановых сплавов и технологий изготовления из них деталей».



«Двигатель ПД-14 – первый двигатель российского производства, в конструкции которого предусмотрено применение данных сплавов», – подчеркнула она и напомнила, что «ведущими зарубежными фирмами на данный момент уже освоено производство лопаток из интерметаллидных сплавов на основе титана методом фасонного литья». «Без применения этих сплавов не может быть решен вопрос создания конкурентоспособного отечественного двигателя» – отметила Ольга Оспенникова. «В настоящее время это самая актуальная проблема, требующая срочного решения для реализации проекта создания семейства двигателей ПД 14», – считает она.

При этом Ольга Оспенникова подчеркнула, что «внедрение новых интерметаллидных сплавов, имеющих низкую удельную плотность, и технологий изготовления из них деталей позволит существенно повысить весовую эффективность нового семейства двигателей за счет снижения веса лопаток ТНД практически в два раза».

вот где 20-ть лет пролетело мимо металлургов, приходится догонять.

15.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T>ну да, честнейший человек богуслаев набил карман на 280млн баксей... Это кстати официальная информация. Так у него болит душа за двигателестроение..

Ну а в чем проблема? Он владелец огромного завода, и успешного завода, надо сказать. Сам живет и другим жить дает, и доходы свои не скрывает. К тому же 280 миллионов это не ахти какие большие деньги. У одного только Балоги Россия арестовала 400 миллионов в швейцарском банке, когда взяла контроль над этим банком. А он то кто - вшивый депутатишка

15.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вся статья http://dev.envos.org/blogs/16514/

Вот выдержка: А.Иноземцев напомнил, что, когда разработчик и ОДК проанализировали ситуацию на мировом авиарынке, стало совершенно ясно, что российские авиадвигателестроители никогда не смогут получить доступ от западных коллег к современным материалам, которые на Западе тем или иным образом запатентованы, "загрифованы", залицензированы, и находятся под полным контролем западных компаний. Поэтому необходимы собственные отечественные материалы. ВИАМ создал материалы, которые используются в проекте ПД-14. Надо отметить, что отечественные технологии сертификации и квалификации свойств конструкционных материалов не соответствуют западным. В России за 3,5 года создали экспериментально-теоретическую базу на предприятиях ОДК и в ведущих отраслевых НИИ, которая позволит до 2015 года, то есть до получения сертификата, создать экспериметально-расчетную базу для сертификации отечественных материалов в Европе (EASA) и по американским требованиям и нормам FAA.

Кто-то из украинских коллег восторгался организацией общего рынка с европейской стороной, ан нет сначала съедят ваше, потом каждый своё!

15.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...за 15 т.р. к пенсии, действительно, будет проблема.
Без них(пенсов) "Климову" не видать успеха.
Требование в Питере может выглядеть так:
-Христенко В.-герой.
-Матвиенко В.-герой.
-Реус А.-герой
Все в ОДК старые и новые начальники -все герои.Огромная благодарность.Но оставьте нам старую площадку.Всю.
Кто пугает большим земельным налогом,мы сдадим в аренду на 49 лет торгашам 0,5га для полного погашения зем.налога ежегодно.
Оставьте.......

15.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Gerasimov пишет:"... По поводу восторгов по западным материалам.."

- Лично у меня сложилось представление, что в "конце СССР-а" не было фатального отставания по материалам от западных конкурентов....
Было, пожалуй, отставание по технологиям обработки и, думаю, "культуре производства"...

- Лично я думаю, что О. Оспенникова хорошо знает о чём говорит...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, зная Олю, не сомневаюсь, что так и есть: она никогда не пишет ничего, не выяснив предварительно всё, что можно об объекте описания. Это, кстати, несмотря ни на что, от ошибок не избавляет. Информация она, знаете ли разная бывает...

16.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T>ну да, честнейший человек богуслаев набил карман на 280млн баксей... Это кстати официальная информация. Так у него болит душа за двигателестроение..
Ku_Kushkin пишет:
Ну а в чем проблема? Он владелец огромного завода, и успешного завода, надо сказать. Сам живет и другим жить дает, и доходы свои не скрывает.



А когда хоть один движок его успешного завода в европе сертификат получит? Бабла жалко?

16.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Лично у меня сложилось представление, что в "конце СССР-а" не было фатального отставания по материалам от западных конкурентов.... Было, пожалуй, отставание по технологиям обработки и, думаю, "культуре производства"...

Хе-хе... В моей альма матер на излете СССР была разработана технология изготовления активных элементов АФАР, обеспечивавших киловаттную мощность импульса в модуле размером со спичечный коробок. Промышленность на тот момент воспроизвести это не могла. Ирония заключалась в том, что технология была разработана на оборудовании, списанном по старости с промышленного предприятия ;)

16.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помянем так же разработки сверхмощных лазеров которые промышленность не смогла производить. впрочем и в сша потребовалось 15 лет чтобы чтото изготовить.

16.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Андрей, зная Олю, не сомневаюсь, что так и есть: она никогда не пишет ничего, не выяснив предварительно всё, что можно об объекте описания. Это, кстати, несмотря ни на что, от ошибок не избавляет. Информация она, знаете ли разная бывает..."

- По результатам "одновременной" работе на Салюте лично у меня остались о ней самые приятные впечатления....

16.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:По результатам "одновременной" работе на Салюте лично у меня остались о ней самые приятные впечатления....
Выводы, специалисты могущие и желающие работать ещё есть, осталось самую малость уравновесить, а вернее поставить на место эффективных менеджеров! Пускай занимаются финансовым обеспечением НИОКР и организацией продаж продуктов деятельности и не лезут туда где они ни чёрта не понимают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, насчёт обязательно-необязательной сертификации есть интересная параллель:
Все знают и это стало нормой - ярлыки срока годности на продуктах питания, медицинских товарах и прочем скоропортящемся. Привыкли и вроде так и надо. А знаете, откуда это пошло? Раньше-то смотрели "по состоянию" продукта и если он даже не долежав до срока приходил в негодность - его выбрасывают. Так же, как не трогали то, что имеет нормальное состояние, хотя давно в продаже. Теперь - по формальному ярлыку смотрят невзирая ни на что - и нас всех к тому приучили
А пошло всё из Америки (ну кто бы и сомневался!) из начала 30-х. Автор идеи наклеивания ярлыков... Аль Капоне. Он же был официальным предпринимателем: торговцем мебелью и хозяином прачечных. И "продавил" закон о сроках годности через городской совет Нью-Йорка. А когда все бросились лепить ярлыки, оказалось, что оборудованием для их изготовления владеет одна из фирм, подконтрольных Капоне. И патент на это у неё.
Примерно так и с сертификацией. "Вот как отрубаются хвосты, Петька".

16.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что ж такое получается?

Что пищевики перешли от эксплуатации "по состоянию" к назначенному ресурсу?
Пусть и под влиянием мафии :-)

16.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь - по формальному ярлыку смотрят невзирая ни на что - и нас всех к тому приучили
====
Для определенных групп продовольственных товаров есть процедуру переосвидетельствования - и наклейка новых ярлыков.
Так что отучайтесь обобщать.

16.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> осталось самую малость уравновесить, а вернее поставить на место эффективных менеджеров! Пускай занимаются финансовым обеспечением НИОКР и организацией продаж продуктов деятельности и не лезут туда где они ни чёрта не понимают.

Осталось самую малость: понять, что менеджеру виднее, что именно ты в результате НИОКР должен представить на его суд.
Он дает задание и требует результата, а потом именно он решает, достоин ли ты того, чтобы полчать зарплату и премию, или должен переместиться в собственный сарай, где, питаясь плодами натурального хозяйства и снабжаясь материалами и комплектующими на ближайших помойках, сможешь за свой собственный счет лепить всё то, что сам считаешь нужным.
Это пока свет и отопление за неуплату не отключат.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.