Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Gerasimov:
Выводы, специалисты могущие и желающие работать ещё есть, осталось самую малость уравновесить, а вернее поставить на место эффективных менеджеров! Пускай занимаются финансовым обеспечением НИОКР и организацией продаж продуктов деятельности и не лезут туда где они ни чёрта не понимают.
*******************
Вы несколько оптимистичны :-)
Сложившаяся система (до самых высоких госуровней) создана эффективными менеджерами для эффективных менеджеров.
Единственный критерий успешности таковой системы — насколько эффективному менеджеру в ней комфортно существовать.
А Вы с подрывными идеями :-)

2 Kiborg:
Для определенных групп продовольственных товаров есть процедуру переосвидетельствования - и наклейка новых ярлыков.
*********************
Скажите мне что это не формальная процедура продления ресурса с предписанными (в соответствии с сетифицированной системой качества) процедурами инспекции и ремонта?

17.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Осталось самую малость: понять, что менеджеру виднее, что именно ты в результате НИОКР должен представить на его суд.

Товарищ, эффективный менеджер вы безусловно нужны, как в ноевом ковчеге, каждой твари по паре, так и в технологическом процессе выпуска любой продукции глубокой переработки, просто вы не можете быть по определению самым главным в госпредприятии, эффективно без противовесов перекладывая средства налогоплательщиков тем или иным способом
в оплату своего существования, вы господин предлагаете порочный круг кумовства и волюнтаризма. Даже, а почему даже в СССР существовала практика авторского контроля за деятельностью министерского работника, в нынешней ситуации когда в конституции прописаны права частной собственности на средства производства сам бог велел иметь механизм противовесов, будь то общественных или политических иначе вы себя возомните непререкаемой кастой.

17.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2013 f4f2 пишет:"... Осталось самую малость: понять, что менеджеру виднее, что именно ты в результате НИОКР должен представить на его суд...."

- А баран уставится на новые ворота....

17.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Возможное вступление Украины в Евросоюз не отразится на совместных российско-украинских проектах в области авиационного двигателестроения..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/17/112012/

17.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша снова цитирует Богуслаева.
Однако, есть замечания:
1. Украина не вступает в Евросоюз. Украина становится в одном ряду с Тунисом и Палестиной.
2. Что касается Богуслаева, то это так. Он так "мудро" руководил своим предприятием, что российский рынок он потеряет вне зависимости от.

17.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. Чуть ранее Богуслаев кричал караул переделывать все стандарты, а теперь - "не отразится". Вероятно предполагается соглашение об отсоциации подписать, свой рынок для гейропы открыть, но на переделку стандартов и прочее совсем уж неудобное и дорогое забить. Видел в интернете что тунисы перу и прочиа африки которые уже подписали отсоциацию с ЕС тоже весьма вольно исполняют некоторые пункты соглашения.

С другой стороны тогда поцреоты росийские тоже могут не перевозбуждаться что Украина мол идет в отсоциацию с ЕС и мол все не будем сотрудничать в машиностроении - документ для галочки будет подписан

17.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. Чуть ранее Богуслаев кричал караул переделывать все стандарты, а теперь - "не отразится".
====
Богуслаев очень много чего сказал. По факту: денег на изменение стандартов Евросоюз Украине не даст. Денег нет. Но никто не сказал, что эти самые стандарты не будут требоваться при поставках в "настоящий" ЕС.
Остался только вопрос: откуда украинская промышленность возьмет деньги на эти самые стандарты?
Ну и Кукушкин, не перевозбуждайтесь. Украина как страна показала, что вкладывать в нее деньги нельзя. Какое машиностроение, какое сотрудничество???

17.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg: ...российский рынок он потеряет вне зависимости от.
****************************
Эту мантру повторяют уже много лет. :)
Пока же МС зарабатывает денег примерно столько же, сколько УМПО с его экспортными контрактами на АЛ-31 (остальным нашим моторным заводам до таких цифр еще очень далеко). И зарабатывает их на российском рынке.
Заработки МС зависят исключительно от того, как работает Климов. А в Питере пока ничего не просматривается, так что Богу может спать спокойно...

17.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg>Богуслаев очень много чего сказал. По факту: денег на изменение стандартов Евросоюз Украине не даст. Денег нет. Но никто не сказал, что эти самые стандарты не будут требоваться при поставках в "настоящий" ЕС.

Ну так поставки в "настоящий ЕС" Богуслаеву нафиг не уперлись. В общем выходит от соглашения ему будет не холодно не жарко - будут все работать как работали.

Kiborg>Ну и Кукушкин, не перевозбуждайтесь. Украина как страна показала, что вкладывать в нее деньги нельзя. Какое машиностроение, какое сотрудничество???

Да мне вот действительно интересно почему Россия в этих условиях продолжает и продолжает вкладывать в Украину? Уже 2 кредита по 750 миллионов долларов, дешевый газ для Фирташа по 260. По моему было бы выгоднее устроить коллапс прямо сейчас чтобы дурь из головы выбить у самых оголтелых евроинтеграторов. А то ведь по опросам уже 53% населения за ЕС и с каждым годом их все больше - массовая пропаганда в СМИ и системе образования делают свое дело непреклонно.

17.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Товарищ, эффективный менеджер (мимо, но спасибо), <...> вы не можете быть по определению самым главным в госпредприятии, эффективно без противовесов перекладывая средства налогоплательщиков тем или иным способом

Именно для этого эффективные менеджеры и нужны.
Не путать с жуликами, которые могут быть и менеджерами, и инженерами, и рабочими.
Просто менеджеры видять те участки картины, которые инженерам не видны.
Ну, знаете наверное, круозор - шире, специфические знания - поверхностны.
Нельзя знать всё на том же уровне, что и технический персонал.
Но задача технического персонала (инженера в данном случае) на понятном языке обяснить менеджеру, почему он считает, что лучше делать так, а не иначе.
При этом менеджер может не согласиться с предложением инженера по 2-м причинам:
1. Инженер не имеет достаточного образования, чтобы донести свою позицию на понятном менеджеру языке.
2. Менеджер обладает информацией, делающей предложение инженера неприемлимым с т.з. экономики (политики, что тоже, по сути, экономика).

Ну и по мелочи: именно менеджеры будут перед акционерами отвечать за то, что инженер понакрутил. А за одно перед рабочими и самими инженерами, которых по результатам их изысков, не приняты и/или не оплаченных рынком, попросят на выход с вещами.
Вопросы "авторского контроля" (как и надзора вообще) я не рассматривал. Но если вам интересно, то таки да: менеджер не имеет право вносить какие-либо "улучшения" в технологию или изделие, не получив разрешения у инженера (но ине обязан их вносить по желанию того).
Что до "порочного круга", то вы ошиблись. Я никого из-под ответственности выводить не хочу.
Если менеджер воровал, то он долже за это ответить. Если он, например, пошел на поводу у инженера и создал то, что не окупилось, то он тоже за это должен ответить.
Инженер не отвечает за то, что предлагает менеджеру выпускать то-то или то-то в таких-то количествах и при такой-то организации - он по определению не компетентен в этих областях (по крайней мере, на уровне принятия окончательного решения).
Но он отвечает за то, чтобы издели и процесс соответствовали их спецификации.

Менеджер отвечает и за подбор кадров (за сферу компетенции инженера) и за принятие решений, поэтому и толькопоэтому именно ему принимать окончательные решения.

17.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 16:50 Ku_Kushkin пишет:
> ... Россия в этих условиях продолжает и продолжает вкладывать в Украину? Уже 2 кредита по 750 миллионов долларов, дешевый газ для Фирташа по 260.

ни один из 3 пунктов к украине отношения не имеет. россия кредитует хранение своего газа в ПХГ (тоесть себя) и своих верных аффилиатов в украине.

17.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: «Именно для этого эффективные менеджеры и нужны.
Не путать с жуликами, которые могут быть и менеджерами, и инженерами, и рабочими.
Просто менеджеры видять те участки картины, которые инженерам не видны».

А где Вы в России видели по-настоящему эффективных менеджеров?
Которые бы «с нуля» развили свой бизнес и демонстрировали чудеса экономической смекалки,
бережливости и достижения замечательных финансовых результатов?
Увы, нет такого (или почти нет). Наша элита – воровская.
Термином «эффективный менеджер» любит щеголять миллиардер Прохоров, сделавший состояние на уводе из госсобственности «Норильского никеля». А затем проваливший все свои проекты что в бизнесе (ё-мобиль), что в спорте (футбольный клуб «Торпедо» или биатлон).
Поэтому везде термин «эффективный менеджер» произносится с сарказмом.
Кстати, я не верю в толковых менеджеров в авиационной промышленности и машиностроении вообще, которые не являются специалистами по профилю деятельности руководимых предприятий.

17.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat>ни один из 3 пунктов к украине отношения не имеет. россия кредитует хранение своего газа в ПХГ (тоесть себя) и своих верных аффилиатов в украине.

Не гоните пургу. Кредиты были конкретно государству Украина а если Фирташ аффилиант РФ то я паровоз)

17.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Просто менеджеры видять те участки картины, которые инженерам не видны.
====
Сказки недоучек, не знающих что экономика всегда входила в курс инженерного образования, я уже не говорю что сам менеджмент упрощенное изложение технической кибернетики.

Менеджер отвечает и за подбор кадров (за сферу компетенции инженера) и за принятие решений, поэтому и толькопоэтому именно ему принимать окончательные решения.
===
Какие же идиоты работали в российском авиа и космическом проме, доверяя решение этих задач Главному конструктору, технарю по образованию. А манагеры ведь ничего и не создали за последние 20 лет.

17.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А где Вы в России видели по-настоящему эффективных менеджеров?

Да есть, есть.
Надо лишь присмотреться.
Тот же Михиил Асланович Погосян, если угодно.
Тащит на себе авиапром и бросать не собирается, не разделяя проекты на "свои" и "чужие", а мысля государственно.
На его фоне, понимаю, прочии настолько проигрывают, что пытаются облить г**ном "выскочку".

Ну а если в широком смысле (разумеется, типов вроде прохорова я к эффективным менеджерам не отношу), то и такие примеры найдутся.
Только о них (как и о М.А. Погосяне) лучше пока побольше молчать, чтобы армии интернет- (и не только) не мешали им работать.

У нашего народа пока, в большинстве, мозги как в трубе калейдоскопа, только в стадии встряски-устаканивания, так что отдельные успехи отдельных менеджеров чаще вызывают желание замешать их в общий болотный уровень.
Рано пока их на щит выставлять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.