Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 APZ пишет: /Kiborg: ...российский рынок он потеряет вне зависимости от/****Эту мантру повторяют уже много лет./
Мантра не мантра, а тенденция ощущается. То, что сейчас доходы мс больше, чем у большинства российских предприятий не должно вводить в заблуждение. Там ведь сосредоточено всё двигателестроение Украины.
Д30 и Д27 сегодня уже пошатнулись слегка.
А вот насчёт вертолётных. Наверное не зря Богуслаев так озаботился созданием незалежного (андроид выбрал вариант "безнадежного") вертолётостроения.
И не надо над Климовым потешаться. В Китае скажем в эксплуатации 180 3-117 и 300 вк2500.
В 13 году должны быть собраны 50 вк2500 из полностью отечественных комплектующих, к 15му уже обещают
до 500, что должно закрыть потребности.

Пусть спит товарищь.

18.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: В Китае скажем в эксплуатации 180 3-117 и 300 вк2500.
*****************************************
Вы не в курсе, сколько эти три сотни ВК-2500 принесли денег Климову, и сколько - Мотор Сичи?

Н Александр: В 13 году должны быть собраны 50 вк2500 из полностью отечественных комплектующих
*****************************************
Вы, наверное, не слышали, но соответствующее распоряжение президента вышло 8,5 (восемь с половиной) лет назад. С тех пор регулярно обещают. Обещали еще в 2009-м "полностью перенести производство в Россию". Потом директор Чернышева обещал начать выпуск в 2010-м. Ну, и так далее - каждый год обещают.
До конца года 2,5 месяца осталось. Хоть один "полностью отечественный" собрали (не считая стендовых)?

Н Александр: к 15му уже обещают до 500, что должно закрыть потребности.
*****************************************
Если вы в это верите, то перечитайте пред. абзац.

Н Александр: И не надо над Климовым потешаться.
*****************************************
Естественно, не надо - надо рыдать. Что я, собственно, и делаю.
Причем не только по поводу ВК-2500. 7-117С для ЛВТС не сделали, Ми-38 с 7-117В так и не подняли. Про ВК-800 и прочие и не вспоминает уже никто. Все новости с Климова - исключительно про переезд...

18.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Вы, наверное, не слышали, но соответствующее распоряжение президента вышло 8,5 (восемь с половиной) лет назад. С тех пор регулярно обещают. Обещали еще в 2009-м "полностью перенести производство в Россию". Потом директор Чернышева обещал начать выпуск в 2010-м.

Так обещалки без производства пустые слова. Комплекс в Шувалово только в декабре 2012 г открыли.
**********************
**********************

APZ пишет: Вы не в курсе, сколько эти три сотни ВК-2500 принесли денег Климову, и сколько - Мотор Сичи?

А вот здесь надо тенденцию импортозамещения смотреть во времени на ряду с серией

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем не только по поводу ВК-2500. 7-117С для ЛВТС не сделали, Ми-38 с 7-117В так и не подняли. Про ВК-800 и прочие и не вспоминает уже никто.

Вспоминают и не только, заявленные пока обеспечить не могут и признаться в этом не могут

18.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf да не переживайте вы так.
И ВК-2500 воспроизведут полностью и ТВ7-117В поднимут

APZ пишет: До конца года 2,5 месяца осталось. Хоть один "полностью отечественный" собрали (не считая стендовых)
Так всё сначала на стендах крутят:
В настоящее время в испытаниях задействованы более 10 двигателей ТВ7-117В, включая летные образцы. Сертификация двигателя должна быть проведена в 2014 году, по результатам испытаний мы не видим серьезных вопросов, которые могли бы повлиять на установленные сроки, — комментируют в ОДК.


18.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, в отличие от SSJ-100, тему сельского хозяйства и причины экспорта зерна Вы знаете слабо.
Рекомендую почитать хотя бы это:
«В годы Советской власти Россия производила по 110-120 млн. тонн зерна (сейчас в урожайное время Россия получает по 73-83 млн. т). Почему же, производя больше, мы еще и закупали фуражное зерно? Объясняется это просто. В 1990 году Россия имела 58,8 млн. голов крупного рогатого скота, в 2002 - 27,1 млн. Свиней было 40 млн. В 2002 г. - 15,5 млн. Овец и коз в 1990 г. насчитывалось 61,3 млн. К 2002 году их осталось 15,2 млн. А если поголовье скота и птицы упало в 2-4 раза и более, то и потребление зерна сократилось».
http://www.contrtv.ru/common/2505/

Ваши примеры с Касперским и группой «Транзас» хороши, я их тоже использую в полемике как редкие случаи успехов в бизнесе людей, достигших всего благодаря своим способностям и таланту.
Но я акцентирую внимание на том, что это – редкие ИСКЛЮЧЕНИЯ из общего тренда воровства, прихватизации и коррупции, сформировавших нашу правящую воровскую элиту.
И если бы соотношение умниц Касперских и воров Прохоровых было один к десяти... Увы, порядок цифр здесь иной, где-то один к ста.
Вот свежий пример очередного «эффективного менеджера» с Балтийского завода
http://www.rosbalt.ru/piter/2013/10/17/1189147.html
Возвращаясь к авиации, замечу, что, ИМХО, Погосян и Иноземцев как руководители - люди на своём месте. Но беда в том, что уже «выперли» Елисеева, а наряду с вышеназванными спецами авиацией в России руководили и руководят сейчас целая толпа «менагеров» типа Христенко, Реуса, Мантурова, Масалова, Алёшина.

18.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ejik:

Справедливости ради, о Масалове слышал неплохие отзывы как раз инженерно-конструкторских руководителей Салюта.
От себя ничего добавить не могу, нет оснований для личного мнения.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117В какая мощность? какой ресурс? тишина

18.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежик снова несет хрень.
Он как бы не в курсе, что крупный рогатый скот при СССР и сейчас - это "две большие разницы".
Есть новые породы, есть не мясо-молочные, а а мясные и молочные породы. И они намного более эффективны.
В результате на одну единицу скота (в общем) получаем больше и мяса, и молока.
Рекомендую:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/.../rosstat/ru/statistics/enterprise/economy/

18.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, Kiborg, а при чём тут новые породы скота? При чём тут надои, привесы и эффективность поголовья стада? Зачем Вы кидаете ссылку на «Индекс производства продукции сельского хозяйства»?
Типа - я тоже умею ссылаться на что-то умное и с графиками?
Тут skydiver000 восторгался совсем по другому поводу, цитирую его перл: «СССР зерно закупал, а современная Россия его уже давно экспортирует, причем занимая толи 2-е место толи одно из высших по размеру экспорта. Отрицать такой прогресс довольно толсто».

У Вас, Kiborg, по арифметике в школе какая оценка была?
Вы можете разделить 58,8 млн голов крупного рогатого скота (в РСФСР) на 27,1 млн голов (Россия, 2002 год) и понять вместе с skydiver000, что поголовье скота сократилось более, чем в 2 раза?
По свиньям, козам и овцам падение численности скота ещё большее.
Коровки кушали зерно. Для того, чтобы его прокормить, СССР закупал фуражное зерно, которого иногда не хватало.
В капиталистической России скот порезали. Выращенное зерно стало некому скармливать, стали его экспортировать. В чём тут прогресс?
И на будущее – ёжик хрень никогда не несёт.
Он думает, прежде, чем пишет.
Чего и Вам желает.

18.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все никак не возьму в толк, какое отношение поголовье крупного рогатого скота имеет к перспективам отечественного двигателестроения.
Но... поддержу флейм: а сколько мяса произведенного в СССР шло на внутреннее потребление, а сколько шло на поддержку жуликов во всем мире, быстро понявших, что достаточно заявить о "строительстве социализма", чтобы добрый Советский Союз начал бесплатно кормить, одевать и вооружать "сторонников социализма"? :D

18.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: «Справедливости ради, о Масалове слышал неплохие отзывы как раз инженерно-конструкторских руководителей Салюта».

Говорите, плохих отзывов о Масалове не встречали?
А как вот с этим:
«Я прекрасно знаю, - сказал Александр Аксенов: что все, кто живет там, год назад, пока Елисеева (Юрий Елисеев, прежний директор «Салюта») не убрали, жили правильно. Но сейчас «Салютом», в лице заместителя Гендиректора, было сказано городу, что те люди, которые живут в доме по адресу 9-тая улица Соколиной горы д. 9, заводу не нужны. Местная власть стоит на вашей стороне. Вы знаете нашу позицию, и все равно приходите, жжете костры у управы. Жгите костры у Масалова (новый гендиректор «Салюта»).
...Был Елисеев, он понимал «Салют». Сейчас пришли другие люди, которые не понимают... За один год с «Салюта» уволились тысяча с лишним человек! При Елисееве Салют содержал все социальные объекты. Сейчас «Салют отказался от техникума. Дом культуры «Чайка» переходит на платное обслуживание. Медсанчасть «Салюту» не нужна...».
http://old.moskprf.ru/.../obschagi-salyuta.-situatsiyu-sozdal-masalov.html
Или кое-что о распиле средств на науку
http://forum-msk.org/material/economic/8547347.html

Собственно, господин Масалов до 2009 года никакого отношения к авиации вообще не имел, и слов турбина, компрессор, газогенератор поди и не слышал.
Ну, поработал он на «Сатурне» немного.
Но парадокс. После того, как в ноябре 2010 года «ушли» с «Салюта» Елисеева, никого ведь на столичном заводе не нашли на замену Юрию Сергеевичу среди его замов.
Пригласили Масалову и передали ему прекрасное наследство.
А дальше свершилось чудо! Уже через полтора года парень возглавил всё авиационное двигателестроение России.
Мне вот интересно, это что ж за достижения у этого менеджера были?

18.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, не провоцируйте про мясо.
Меня и так уже за посты о флоте журили – мол, офтопишь здесь...

18.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik, не надо колоть меня иголками :-)
я не говорил, что не встречал плохих отзывов о Масалове, я говорил, что встречал и неплохие, к моему удивлению.
все остальное, что Вы перечисляете, не ново, и к плохим отзывам ничего не добавляет, увы...

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

флейм продолжается :)

ejik пишет: Ваши примеры с Касперским и группой «Транзас» хороши, я их тоже использую в полемике как редкие случаи успехов в бизнесе людей, достигших всего благодаря своим способностям и таланту.
Но я акцентирую внимание на том, что это – редкие ИСКЛЮЧЕНИЯ из общего тренда воровства, прихватизации и коррупции, сформировавших нашу правящую воровскую элиту.
И если бы соотношение умниц Касперских и воров Прохоровых было один к десяти... Увы, порядок цифр здесь иной, где-то один к ста.
====
да ну? ведь и у вас и у меня нет статистики по всем бизнесменам России и даже выборки из, скажем, пары сотен — нет.

зато у меня есть опыт моей семьи (2 дяди и тетя), плюс я смотрю на своих друзей из которых примерно 4-ро - бизнесмены.

Так вот, среди окружающих меня людей - ни одного "наворовавшего". Зато есть пример семейной фирмы, с нуля организовавших производство. Есть пример ещё одного друга, с нуля организовавшего производство. Есть пример брата, с нуля организовавшего "производственную" фирму (установка оптоволокна). Есть пример ещё троих, с нуля организовавших фирмы, хоть и не совсем производственные, но тоже успешные и без какого либо "распила".

так что в моей личной статистике все наоборот.

Как правильно сказал f4f2 — люди не светятся без причины. А те кого вы замечаете в проплывающей мимо яхте — не обязательно воры и мерзавецы. Вполне возможно это один из перечисленных выше моих друзей-бизнесменов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.