Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы можете разделить 58,8 млн голов крупного рогатого скота (в РСФСР) на 27,1 млн голов (Россия, 2002 год) и понять вместе с skydiver000, что поголовье скота сократилось более, чем в 2 раза?
====
Дорогой Ежик!
Я, как потребитель, покупаю не коров, я покупаю мясо!
А мяса сейчас производится больше, чем в РСФСР!
И, сюрприз, потребляет больше!
Таким образом, ваш пример показывает только неэффективность советской мясо-молочной промышленности.

Так вот, точно также меня не интересует показатель расхода топлива на час полета, который так любит известное КБ.
Точно также меня не интересует налет на исправный самолет.
Все эти показатели - они от лукавого. Или, точнее, от ущербности.

18.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

А мяса сейчас производится больше, чем в РСФСР!
====
Неужели правда?

И, сюрприз, потребляет больше!
===
Вот только очень много иноземного. Да и среднедушевое кажись еще не достигло советских времен. Я уже не говорю о нищете официальной продовольственной корзины.

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про мясо. развернутая статья с прогнозами http://webcache.googleusercontent.com/...

18.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

про мясо.
===
Ключевая фраза: недостаток продукции отечественного производства и ограниченная ее доступность во многих регионах продолжает тормозить потенциальный рост. :))
Плохо когда все знания из инета. :((

18.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели правда?
=====
Нет, конечно :-)
Вот здесь наглядно, но только до 2010 года:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d4/14-30.htm
Последующие годы желающие могут найти сами. Рыть по отдельным документам.
По факту курицей мы завалены, свинины чуть больше, чем производили, а вот с говядиной пока провал.
На нее же и приходится основной импорт. Курица не импортируется, свинина - паритет импорта/экспорта.

19.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik пишет: А где Вы в России видели по-настоящему эффективных менеджеров?
Которые бы «с нуля» развили свой бизнес и демонстрировали чудеса экономической смекалки, бережливости и достижения замечательных финансовых результатов?
Увы, нет такого
====

вы просто плохо смотрите по сторонам. Вот человек. Миллиард долларов оборота. Все создал сам, с нуля, если это не чудеса и достижение, то что же ещё?

"... Как ростовский бизнесмен создал одежную сеть «Глория Джинс» с оборотом $1 млрд... В 1988 году, когда Мельников регистрировал свой кооператив, он спросил у жены, как лучше назвать будущую фирму. Не дожидаясь ответа, начал размышлять вслух: «Мы вышли с тобой из темноты, из подвала, где должны были таиться, — вышли на свет. Это же свобода! Назовем «Глорией Джинс» — потому что «глория» — это свет, а джинсы — свобода». Мельников ничего не приватизировал и до сих пор не имеет никаких дел с государством... всю «Глорию Джинс» ее основатель сейчас оценивает примерно в $1,5–2 млрд..."

http://sdelanounas.ru/blogs/42244/#cut

19.10.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какими разносторонними однако стали "Перспективы...",
От фарфора до гвоздей,
От мистраля до курей...
:-)))

19.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федорченко,ОАО"Кузнецов", Самара 2012г.
...Второй НТЗ, используемый при работах по созданию ПД-30, это редуктор большой мощности. Здесь работа ведется совместно с ЦИАМ, где находится редуктор мощностью 33 тысячи л.с. с подшипниками скольжения, и который имеет КПД примерно 99,4%. Редукторная схема применима на ПД-30 только по одной причине - чтобы использовать модифицированный базовый газогенератор от двигателя НК-32. Предприятие имеет опыт создания редукторов большой мощности для двигателей НК-12 и НК-93, поэтому было принято наиболее целесообразным выполнить двигатель ПД-30 по редукторной схеме. Редуктор будет иметь мощность порядка 50 тысяч л.с.
Пока Д.А.Медведев разворачивает возобновление Ан-124, главный козырь России(ПД-30) перед Украиной(Д-18) упирается в редуктор, а он реален как и модифицированный ГГ НК-32.
Что лучше,шестиступенчатая турбина Д-18 или редуктор ПД-30?
Кому отдать 1,2млрд.долларов , что просит Сечь на возобновление Д-18?

19.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 тыс. л.с. при КПД 99.6% означает, что 300 л.с. или 225 кВт (примерно мощность трактора Кировец) будет выделяться в виде тепла. Задачка не выглядит простой. А практический опыт: НК-12 давно не выпускается (и поэтому его редуктор может быть уже не в счет), а НК-93 до продукта не доведен, стало быть, не факт, что с его редуктором все в порядке. Так что я поостерегся бы бить себя пяткой в грудь :(

19.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:
Кому отдать 1,2млрд.долларов , что просит Сечь на возобновление Д-18?



ну у них и аппетиты...

19.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ачипятка: имелось в виду 99.4%, то бишь 0.6% на нагрев атмосферы через редуктор.

19.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sys: А манагеры ведь ничего и не создали за последние 20 лет.

нежно любимый патриотами товарищ Сталин был классическим профессиональным менеджером )

19.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр>Кому отдать 1,2млрд.долларов , что просит Сечь на возобновление Д-18?

Что за чушь недавно же писали что на возобновление Д-18 нужно 125 миллионов причем 85 из них уже вложила Украина. Сейчас еще 40 дала Россия

19.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha>нежно любимый патриотами товарищ Сталин был классическим профессиональным менеджером )

Нет, он был государственником а "эффективные менагеры" сплошь либералы

19.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sys: А манагеры ведь ничего и не создали за последние 20 лет.
====
Вопрос: кем был А.Н. Туполев?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.