Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Вопрос: кем был А.Н. Туполев?
====
Инженер из нынешней Бауманки.
Вы лучше назовите хотя бы одного из современных менеджеров у которых первое образование менеджерское, а второе - инженерное.

19.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Kiborg пишет:
Вопрос: кем был А.Н. Туполев?
**********
Вам смешно, а вопрос тем не менее очень и очень не простой. Ибо одно дело А.Н.Туполев второй половины двадцатых-первой половины тридцатых, другое дело - А.Н.Туполев времён "СТО 3" и совсем третье - А.Н.Туполев после войны, причём даже этот этап можно разбить на две части.

19.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
чушь недавно же писали что на возобновление Д-18 нужно 125 миллионов

Насколько я помню, есть несколько проектов иодернизации Д-18. С разными тягами. Один из них на 28 т. Серия 5, если не ошибаюсь.
Видимо, это под него такие деньги просят.

19.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Один из них на 28 т. Серия 5, если не ошибаюсь.
**********************************
Взлетная Д-18Т сер.5 - 27850 кг.

Посторонним В: Видимо, это под него такие деньги просят.
**********************************
Затраты в случае принятия варианта модернизации Ан-124 с Д-16Т-5:
НИОКР - $155,3 млн.
подготовка пр-ва - $450+ млн.
суммарные затраты (серия - 160 двиг.) - $1,76 млрд.

19.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin: Что за чушь недавно же писали что на возобновление Д-18 нужно 125 миллионов
**********************************
"Возобновление" производства существующего Д-18 сер.3 невозможно - нет ГИЗов. Не выпускают уже.
Соответственно, исправность парка "Русланов", эксплуатируемых ВД, к 2027 будет равна НУЛЮ. Запасы комплектующих кончатся.
В ВВС налет меньше, поэтому продержатся дольше. Но в любом случае равно или поздно встанут по причине отсутствия исправных движков.

20.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ>"Возобновление" производства существующего Д-18 сер.3 невозможно - нет ГИЗов.
*********************

Там по ссылке версия 3М. Она без изменения тяги - я так понял вариант возобновления производства наименьшими затратами. Первый опытный обещают в начале 2014, если уж даже РФ денег подкинула то сделают. Наверно по этой версии подготовка производства дешевле иначе нет логики - почти те же деньги только тяга старая

20.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так нету ГГ.
А ГГ НК-32 есть.
С другой стороны из этого ГГ обороты уменьшить и температуру.Если главный по технической стране Медведев Д.А. ногой топнет "Экономия топлива у военных- дурилка".

20.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin: я так понял вариант возобновления производства наименьшими затратами.
***********************************
В версию 3М можно доработать существующие двигатели ($3,7 млн. за штуку).
Возобновление производства движков имеет смысл только при возобновлении производства "Русланов".

20.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg: Вопрос: кем был А.Н. Туполев?
***************************
Очень показательно. Пока АНТ был конструктором, КБ делало приличные машины.
Когда он переквалифицировался в менегера, пошла фигня. Достаточно вспомнить опупею с 22М и злосчастный 144.
И штучки пошли чисто менегерские - типа попытки втюхать военным 144 в качестве конкурента суховской "сотки".

20.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 APZ пишет:
Когда он переквалифицировался в менегера, пошла фигня. Достаточно вспомнить опупею с 22М и злосчастный 144.
**************
Всё началось несколько раньше. Селяков, например, и ПС-35 и АНТ-9 удачными не считал, причём приводил примеры современников на порядок более удачных.

20.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда он переквалифицировался в менегера, пошла фигня.
====
Сложнее. Хороший управленец учитывает задачи, поставленные извне так же, как инженерные (и многие другие) ограничения. И пытается найти баланс. Компромисс.
А вот когда одно ограничение начинает превалировать и подменять собой цель...
Получается действительно хрень.
Получается крайне неэффективный расход ресурсов.

20.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kiborg = подобное бла-бла-бла - характерная черта "эффективного менеджмента". :)
Приведите конкретный пример в авиации, который бы иллюстрировал работу "управляющих". Позитивный. :)
Поскольку обратные примеры здесь уже не раз приводились - причем самые что ни на есть свежие. Впрочем, для освежения памяти могу повторить: 787, 747-8, КС-46.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас у меня в журнале проходит серия статей одного очень именитого полярного капитана (многие наверняка знакомы с его популяризаторскими вещами сложных вопросов по "Вестнику морского флота", "Техники-молодёжи" и нашему "Двигателю"). Он пишет, конечно же о знакомых ему проблемах, но вывод, как мне кажется, выходит за границы флота:

"В одном я абсолютно уверен: Морским флотом должны руководить инженерные кадры самой высокой квалификации.
БУХГАЛТЕРЫ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬ. А не руководить процессом. Как в известной пьесе Шварца: тень должна знать своё
место. Экономика должна быть эффективной, а не экономной. В мировом торговом флоте во всём мире лучшим менеджером
всегда был, есть и будет капитан торгового судна. Так считают морские специалисты во всём цивилизованном мире.
А что об этом думают в странах непуганых дураков, нам знать совершенно не интересно."

20.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего спорить, в современной россии менеджер имя нарицательное, есть нормальное название руководитель, он должен, нет он просто обязан быть супер профи для того, чтобы отвечать за свое дело, для такого руководителя успех в деле это часть его жизни, это его профессиональные амбиции, руководитель без должной квалификации в данном случае инженерной, будь он превосходным человеком с хорошим образованием он как-бы отстранен от дела, он несколько абстрактен, а значит внешне управляем свитой, а значит его просто легче подставить под изначально не выполнимые условия и завалить все дело. это аксиома,
Ли Якока кстати всегда шел, толкая на рынок очередной шедевр форда, всегда, я повторяю всегда шел на поводу технологического руководства корпорации, прекрасно понимая, что без разрешения технологических проблем при создании продукта не будет ни качества производства и конечно продукт провалится в эксплуатации.

21.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, спасибо за уточнения по Д-18 сер.5!

Очень показательно. Пока АНТ был конструктором, КБ делало приличные машины.
Когда он переквалифицировался в менегера, пошла фигня.


Ну, тут сложно разделить его работу на такие этапы! Ещё до ВОВ под его руководством работали Петляков, Сухой, Мясищев... Так что, он давно был "менегером".
Да и вообще - работа генерального конструктора - больше менеджерская, нежели конструкторская или научная. Возьмите тех же "конструктора" Королёва или "физика" Курчатова! Другое дело, что такой "менегер" должен быть ещё и профессионалом в той области, в которой он "водит руками"/ Иначе - беда-а...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.