Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T>при этом ни один его движок не имеет европейского сертификата, а так да конкурентоспособную...
Ku_Kushkin пишет:
Да плевать на эти сертификаты даже американцы в Афган вертолеты с запорожскими движками заказывают. Потому что вертолетов с запорожскими движками - тысячи.



ага в афгане вертолетов тысячи.... Ой вей... Так сколько заказали Российских вертолетов для афгана? И сколько там будет запорожских двигателей?

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 июля прошел пленум нашей ветеранской организации, на которой Юрий Ласточкин получил полную поддержку от нас. Он — человек, о котором можно сказать только хорошие слова! Столько труда он вложил в развитие Рыбинска. Мы призываем всех ветеранов, пенсионеров, просто жителей города поддержать Ласточкина. Если мы хотим, чтобы была стабильность, чтобы Рыбинск развивался и становился лучше, чтобы он вышел на мировой уровень по своим показателям в экономике, мы должны голосовать за Юрия Васильевича Ласточкина!

Свободу Юрию Ласточкину!!! ¦D

29.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мотор Сич" сократила прибыль на треть

http://vpk.name/news/99313_na_ponizhennyih_oborotah.html
Единственный в стране производитель авиадвигателей компания "Мотор Сич" за девять месяцев текущего года заработала 1,2 млрд грн. Это на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В компании такие результаты объясняют затратами на модернизацию производства. Эксперты ожидают, что ситуация выправится к концу года, когда компания традиционно отгружает значительную часть законтрактованной продукции.

В январе-сентябре этого года "Мотор Сич" сократила чистую прибыль на 30,4%, до 1,2 млрд грн, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), сообщило предприятие в пятницу в системе раскрытия информации НКЦБФР. Чистый доход увеличился на 17,62%, до 5,9 млрд грн, валовая прибыль - на 8,98%, до 2,5 млрд грн, а операционная прибыль сократилась на 33,94%, до 1,16 млрд грн. Еще в первом полугодии показатель чистой прибыли не дотягивал до уровня 2012 года всего на 5%. Но только в III квартале "Мотор Сич" получила операционный убыток в 380 млн грн, говорит старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко.

Основной акционер "Мотор Сич" ее почетный президент Вячеслав Богуслаев рассказал "Ъ", что предприятие понесло существенные затраты на техническое перевооружение. "Мы задумали серьезную модернизацию, но если в былые годы оплата за поставку оборудования производилась по факту, то сейчас заказчик требует аванс",- говорит господин Богуслаев. Сейчас на "Мотор Сич" осуществляется программа модернизации производства авиадвигателей, а также налаживается выпуск вертолетов, говорит управляющий директор ИК Dragon Capital Андрей Беспятов. Это направление для компании стало одним из приоритетных после покупки в прошлом году авиаремонтных заводов в Украине и Белоруссии.

29.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас на "Мотор Сич" осуществляется программа модернизации производства авиадвигателей, а также налаживается выпуск вертолетов, говорит управляющий директор ИК Dragon Capital Андрей Беспятов.

Плохо конечно в чужом кармане деньги считать, но при всех равных условиях вертолётныя тема с нуля требует огромных вложении как кадровых так и материальных, не говоря политической поддержки в обеспечении продаж т.е запуска коммерческого механизма очень это всё похоже на блеф, ОЧЕНЬ!

29.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Gerasimov = если брать вылетавшие ресурс "восьмерки" и восстанавливать их (слегка подшаманив), то технически это будет не особо сложно. Ми-8 в ремонте хорош, трудоемкость даже меньше, чем у Ми-2.
Другое дело, что КБ Миля может подать в суд и добиться запрета поставок российских комплектующих, что поставит крест на всей этой затее...

29.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Тут впечатление такое, что всё-таки подстава.
***********************
Дмитрий Иванович, полгода назад этого персонажа здесь обсуждали - http://www.aviaport.ru/conferences/40888/372.html
Какая может быть "подстава", если у нас практически любого мэра / губернатора и т.п. можно по этой статье посадить без всяких полицейско-следственных махинаций и в любой момент.
Но подобные дела заводят только "в связи с утратой доверия". Видимо, хапать стал не по чину, или наверх мало отстегивал.

29.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:12 APZ пишет:".... Но подобные дела заводят только "в связи с утратой доверия". Видимо, хапать стал не по чину, или наверх мало отстегивал...."

..- или не уследил за изменением направления "линии партии"...

29.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Евгений Николаевич Каблов включен в состав Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/29/266825.html

- Если б ещё его там слушали...

29.10.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
это всё похоже на блеф, ОЧЕНЬ!

Я думаю Вам не составит труда, узнать кто занимается вертолетными программами на МС.
http://www.motorsich.com/rus/profile/organ_ypr_kontr/top_menegers/
Это бывший директор ГП"Конотопский АЗ "Авиакон".
Это то что, делает ГП.
http://www.aviakon.com/rus/activity
Естественно он работает со своей командой.

29.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: «Классово близких комсомольцев, по недосмотру высших сил вселенной оставшихся на свободе, ждут комсомольцы законно прописавшиеся на зоне».

Вы для чего здесь наезжаете на ВЛКСМ?
Да, почитай, все в молодости состояли в рядах этой организации, и авиаторы не исключение.
Лично у меня от вузовского комсомола остались только приятные воспоминания – стройотряд, «Студвесны», даже картошка вспоминаются с теплотой и ностальгией.
Всех, помнящих ВЛКСМ, поздравляю с 95-летием этой организации. Сегодня, 29 октября – День рождения комсомола.

29.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: «Он и раньше таким был, и пока Рыбинским заводом командовал дела на него заводили - всё как с гуся.
Тут впечатление такое, что всё-таки подстава».

Да у нас в стране «как с гуся вода» почти со всех, кто разворовывал и прихватизировал бывшую госсобственность. Вона и бывший «прихватизатор» Куйбышевского авиазавода Лев Хасис нынче числится в передовиках капиталистического труда.
Про два ляма взятки за должность – может, и подстава, не знаю.
Ну а сделка с очистными сооружениями – типичное мошенничество, и неплохо бы за это Ласточкина сослать на соседние нары к Ходорковскому.
Продал как директор «Сатурна» комплекс очистных сооружений своей фирмёшке за 5 млн рублей, а потом их же купил уже как мэр Рыбинска за 121 млн. 116 млн рублей положил в себе карман этот патриот города.

29.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 ejik пишет:".... Продал как директор «Сатурна» комплекс очистных сооружений своей фирмёшке за 5 млн рублей, а потом их же купил уже как мэр Рыбинска за 121 млн. 116 млн рублей положил в себе карман этот патриот города...."

- Говорят, Ю. Ласточкин много сделал для появления проектов Сам-146 и ССЖ-о...
Интересно, по этим проЖектам работал по тем же принципам...?

29.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aosta63 пишет: «Елисеева назначили директором самарского Металлиста».

Есть такое дело.
http://www.vkonline.ru/news/272245/...
Бедный Юрий Сергеевич, ну зачем ему это надо?
Леушкину, безусловно, выгодно за счет Елисеева провести предпродажную подготовку завода:
попиариться на имени Елисеева, опять же, использовать связи и опыт Юрия Сергеевича для налаживания сбыта камер сгорания и другой продукции «Металлист-Самара».
Глядишь, и цена на завод поднимется.

29.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: «Говорят, Ю. Ласточкин много сделал для появления проектов Сам-146 и ССЖ-о...
Интересно, по этим проЖектам работал по тем же принципам...?»

Прежде всего Ласточкин работал для себя любимого.
Мне гораздо более интересно, кто его двигал в 90-х к должности гендиректора НПО «Сатурн»?
Посудите сами.
Окончил вуз летом 1989 по специальности «бухучёт», тут же устроился в главную бухгалтерию Волжского машиностроительного завода (ВМЗ, ныне «Сатурн-Газовые турбины»), но уже через год бывший студент возглавляет финансовый отдел завода (ничего себе!)
Ещё через полтора года он становится директором АО «Техноком» в Ярославле (тоже ничего себе!)

А дальше Ласточкин проворачивает первую афёру с акциями ВМЗ
Волжский машиностроительный завод (ВМЗ) был построен в тридцатых годах и работал "на оборонку" и мирный атом (оборудование для АЭС и институтов для работ по ядерному топливу, разработки для горно-обогатительных комбинатов и т.д.). Продукция, как заявлял когда-то генеральный директор предприятия Вениамин Межибовский (ныне один из заместителей генерального директора ОАО "Рыбинские моторы" Юрия Ласточкина), шла нарасхват, и за ней стояли очереди. Проблемы у завода возникли, когда государство прекратило финансировать оборонный заказ. Предприятие залезло в долги, брало кредиты в банках на пополнение оборотных средств и выплату заработной платы. К середине 90-х годов объемы производства на ВМЗ резко упали, начались многомесячные задержки зарплаты.
В мае 1995 г. ярославская фирма "Техноком", руководимая тогда будущим генеральным директором ОАО "Рыбинские моторы" Юрием Ласточкиным, приобрела по инвестиционному конкурсу значительную долю акций АО "Волжский машиностроительный завод". Подробности этой процедуры покрыты тайной. Эксперты и аналитики до сих пор не нашли объяснений, почему так просто и дешево некогда закрытое предприятие, практически полностью завязанное на заказах Минатома РФ, попало в руки малоизвестного ярославского предпринимателя. По мнению некоторых аналитиков, здесь была использована хитроумная схема, в которой участвовали не только Арбитражный суд, но и сам губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын, успевший заработать к тому времени репутацию активного лоббиста интересов руководства ОАО "Рыбинские моторы". По условиям этого конкурса новый хозяин акций ВМЗ должен был оплатить часть их стоимости сразу, а также вложить в предприятие значительные средства в качестве инвестиций. Однако, как считают эксперты, деньги в эти инвестиции почти не вкладывались, расчеты были произведены в виде взаимозачетов. Основой этих взаимозачетов явилась поставка продукции ВМЗ по расчетам за энергоресурсы. Скупив акции АО "ВМЗ", Ласточкин установил контроль над сбытом продукции предприятия. Более того, он получил эту продукцию со значительной отсрочкой платежей. Этой самой продукцией, по мнению некоторых наблюдателей, он и расплатился по условиям инвестиционного конкурса.
Подробнее здесь http://www.ng.ru/regions/2001-08-09/4_lists.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ejik: Помилуйте! А кто у нас из верхнего эшелона власти авиации (а теперь уже и космонавтики) не прошёл школы автопрома (а точнее - автоВаза и заводов его концерна)?
Березовский властью божию - а может и ещё чьей, не знаю - помре, но дело его живёт и распространяется по Святой Руси.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.