Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 prototype пишет:"... В ТРДД с диаметром 284 см маленькие нагрузки, и он пригоден только для маленького, частного бизнес-джета? Вы ничего не попутали?..."

- Вообще-то, если не ошибаюсь, это была шутка....

P.S.: Попросите хирурга пришить Вам чувство юмора...
/тоже шутка/

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Гибриды, гибриды, кругом одни гибриды...:

"... Самолет выполнен по интегральной схеме, — рассказал ...главный технический директор корпорации EADS Жан Ботти. — В качестве движителей используются шесть вентиляторов с электроприводом, а энергетическая установка — один турбовальный двигатель Rolls-Royce, приводящий в движение электрогенератор". Сопло двигателя сообщает дополнительную реактивную тягу; для снижения уровня шума оно выполнено плоским, а воздухозаборник вынесен в верхнюю часть фюзеляжа, что улучшает аэродинамику самолета. Шесть электровентиляторов — это оптимальный компромисс между мощностью электромоторов, весом и габаритами, позволяющими плавно вписать вентиляторы в сопряжение крыла и фюзеляжа. Для снижения веса широко применяются композиционные материалы.

"На взлетном режиме вентиляторы получают энергию как от генератора, так и от мощной аккумуляторной батареи, расположенной в носовой части самолета, — рассказывает Жан Ботти. При переходе на крейсерский режим энергия от двигателя используется как для привода вентиляторов, так и для подзарядки батареи. А в режиме снижения газотурбинный двигатель выключается, вентиляторы раскручиваются от набегающего потока воздуха, их двигатели работают как генераторы, и полученная энергия также рекуперируется в батарее. Для передачи больших мощностей между турбогенератором, электродвигателями и батареей должны использоваться сверхпроводящие кабели с нулевым сопротивлением. Поскольку квантовый эффект сверхпроводимости возникает при низких температурах, самолет должен быть оборудован криогенной установкой.

Предложенный вариант позволяет радикально сократить расход топлива. Используется только один двигатель, причем он все время работает в оптимальном режиме — нет необходимости менять его тягу. Интегрированная схема позволяет значительно улучшить аэродинамику самолета, что также сказывается на расходе топлива. Существенно сокращается и уровень шума.

"Разумеется, ключевой элемент всей концепции — аккумуляторная батарея, — признает Жан Ботти. — Ведутся интенсивные работы по повышению емкости и надежности аккумуляторов, а также по снижению их веса". Замечание весьма актуально в свете тех сюрпризов, которые возникли с литий-ионными аккумуляторными батареями самолета Boeing 787. По оценкам, плотность хранения энергии в перспективных аккумуляторах должна превысить 1 кВтч на килограмм веса батареи...."
http://www.ato.ru/content/gibridnyy-turboelektricheskiy-samolet-eads

01.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ & ejik

http://ru.wikipedia.org/wiki/...
В 1936 году в Рыбинске был создан «Механический завод № 1» по выпуску и ремонту строительной техники первого каскада гидроэлектростанций на Волге. В 1953 году завод переименован в Волжский машиностроительный завод (ВМЗ).

01.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat = еще один адепт Вики. В игнор...

01.11.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, я вам открою секрет - создатели сайта Сатурна-ГТ сами переписывают информацию из интернета, и не имеют отношения к технике, к заводу. Это предположение, основанное на опыте чтения рекламных буклетов Туполева, сайта Кузнецова, и т.д. Вики как правило на порядок корректнее

01.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 aosta63 = тогда вот цитата из Вики - http://ru.wikipedia.org/wiki/...)
В настоящее время Волжский машиностроительный завод не сохранился (в 1999 году объявлен банкротом), а на его территории (в граничащей с микрорайоном Волжской промзоне) разместились ОАО «Русская механика» и ОАО «Сатурн — Газовые турбины».

01.11.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: "Если вы внимательно прочитаете вашу же вторую ссылку, то найдете там
а) Волжский машиностроительный завод
б) "Сатурн-ГТ"
То есть это ДВА РАЗНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ".

Только адрес у них один и тот же - г.Рыбинск, ул.Толбухина, 16.
Возможно, что де-юре "Волжский машиностроительный завод" во время формирования данного списка рыбинских предприятий ещё существовал (на последнем этапе банкротства юрлица), но все его активы и оборудование уже были переданы в "Сатурн-Газовые турбины".

01.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ejik = Решение о создании "Сатурн-ГТ", согласно годовому отчету, было принято в 2006 г.
Если верить Вики (ссылка в пред. посте), ВМ(аш)З обанкротился в 1999 г.
И формулировка "на его территории разместилось", на мой взгляд, несколько отличается от "на его основе было создано". Если вы так уважаете Вики, то будьте последовательны. :)

01.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, ejik, суть ли это важно, как конкретно называлось предприятие на котором начинал свою знаменитую деятельность типичный выдающийся деятель нашей эпохи системы?
Гораздо интересней сравнить жизненные пути двух антиподов (буквально во всем).
Причем протекающие практически параллельно и единовременно...

01.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 andrey_che пишет:
*****************************
- Вообще-то, если не ошибаюсь, это была шутка....
P.S.: Попросите хирурга пришить Вам чувство юмора...
/тоже шутка/
*****************************
Судя по тому как обычно Вы тупо и плоско "шутите" - совершенно очевидно, что Вам его именно "пришивали", но похоже так и не прижилось... :)
Судя же потому, как десятки раз постите одни и те же (давно опровергнутые) вымыслы и набросы - с мозгами тоже не сложилось. Мои соболезнования.
Чур меня,чур от такого "чувства юмора"!!!

P.S. Вы откуда родом, Ондрейко, из Черкас или из Черновцов?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сдаётся мне, джентльмены, что это была комедия" (С by "Человек с бульвара Капуцинов")

Неужели так мало о чём говорить, что основной темой стала исконность andrey_che?
Регулярно сваливаемся на личности. Устаём что ли? Или weekend срабатывает?

02.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- andrey_che пишет Гибриды, гибриды, кругом одни гибриды
как концепт в автомобилестроении, от прототипа да коммерческого продукта лет 20-30, ионисторы вместо акумов не прокатят, это не дорога , линейный режим работы 95% они потность тока такую обеспечат и по весу подходят, но емкость для такого режима, как полет в воздухе мала:-)

02.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = это позволяет уточнить "этапы большого пути" упомянутого выдающегося деятеля.
Потому как одно дело - завод, реорганизованный во что-то работающее, и другое - завод, прекративший свое существование.

2 Боев Дмитрий Александрович = это осеннее обострение - "бабье лето" кончается. :)
А о том, что argumentum ad hominem еще с античных времен считается ложным, большинство форумчан не знает... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тоже интересное Quondo-явление: человек сам себе пишет три страницы постов, огрызаясь на всех, пытающихся его урезонить. И только на третьей странице гражданин начинает понимать, что, кажется, несёт пургу. http://www.aviaport.ru/conferences/42271/3.html#p276675
И то, судя по более ранним реакциям, скорее всего, придёт к выводу, что это не он не прав, а все тупыыыыыыыые.

05.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я тоже испытываю некоторый пиетет к благородному сумасшествию, но... Проблема с этим конкретным персонажем, что сумасшествия много, а с благородством (как впрочем и с адекватностью вообще) - БОЛЬШИЕ проблемы. Он наплодил четыре десятка тем с июля - сплошь такой же бред. По пациенту Кащенко плачет (ну или 15-я больница Харькова, если персонаж - обитатель Украины)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.