Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный движочек:

"Отказались от перспективного, но требующего еще много труда и финансовых затрат винтовентиляторного двигателя, вместо него решено применить один из имеющихся реактивных двигателей. После отказа от винтового варианта Х-101, в 1996 г. АМНТК "Союз" продемонстрировал на выставке в Москве макет двигателя Р128-300 (под обозначением ТВ128-300) в качестве двигателя для легких самолетов, однако к нему не проявили интереса."

05.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/engines/tv128-300.html

- и характеристики вполне себе интересные

05.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Seerndv пишет:



Интересный движочек:


Действительно интересный и даже можно сказать многообещающий... но расход топлива безнадежно проигрывает TPE331-12UAH. Для последнего нашел для взлетного режима - 0,522 фунта/л.с.*час (212 г/л.с.*час) если сравнить с 467 г/л.с.*час для нашего героя, то вряд-ли он интересен и сегодня, даже несмотря на 25% преимущества в мощности... :(

06.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 планируют до конца года завершить стендовые испытания и приступить к выпуску опытной партии этих двигателей
«Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена.

Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей», – сообщил президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко.

По его словам, сейчас уже началась комплектация первой опытной партии двигателей ПД-14.

В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.

06.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
-"но расход топлива безнадежно проигрывает TPE331-12UAH..."
да,да прототип наяривай.Как бы невзначай,так получилось да?Это реклама- запрещенная правилами форума.Понятно,что американские сребреники надо отрабатывать!Мы все понимаем.Вот значит кто тут из сибирских дровосеков,собирающихся поживиться за счет бюджета.Ну-ну.Не по "Сеньке" шапка...в теме иркутские пацаны с DAI.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиадвигатель" комплектует первую опытную партию ПД-14 http://www.livemetall.ru/news/13271.html
Кто подскажет - так чья камера сгорания сейчас в фаворе? Активность Чуйко говорит за запорожцев. А как на самом деле?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TORGONAFT:
Не совсем понятно: кто декларировал, что в полемике можно поминать только машины, созданные на территории Russia, в концк концов хотя бы СССР. А те, кто не следуют этому правилу - прихвостни и платные наймиты Закулисы? И отрабатывают серебрянники.

06.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, не обращайте внимания. Просто персонажа немного макнули в теме МС-21, вот он и жаждет реванша. Ну а когда внятно возразить нечего - остается последний довод королей: в ход идут серебреники, наймиты и т.д. Тем паче вдвое больший расход топлива оплачивать же не торгонавту, соответственно можно махать флагом патриотизма. Перефразируя старое выражение: с такими патриотами, России враги уже и не нужны. :)

По теме: я так понимаю, что имелась в виду возможность установки данного двигателя на все те же Ан-2 (либо как вариант Ан-28, Ан-38) - вероятно по сравнению с ТВД-20 он не плох, но даже МС-14 летит во всем, кроме массы. Тому же ТРЕ еще и по массе проигрывает. В чем смысл? Только в том, что "у советских собственная гордость"?
И напрягает очень большой разрыв между взлетной и номинальной крейсерской мощностью, если честно.

06.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По теме: я так понимаю, что имелась в виду возможность установки данного двигателя на все те же Ан-2 (либо как вариант Ан-28, Ан-38) - вероятно по сравнению с ТВД-20 он не плох, но даже МС-14 летит во всем, кроме массы. Тому же ТРЕ еще и по массе проигрывает. В чем смысл? Только в том, что "у советских собственная гордость"?

- вот уж установка на устаревшие тикоходные хохлопепелацы смысла не имеет.
На бизнес-джеты и маленькие региональники после соответствующей доработки - "Двигатель предполагается устанавливать на новые легкие и коммерческие самолеты с толкающим двигателем."

06.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....На данный момент исследования ведутся в двух направлениях.

По первому из них совместно с Белгородским государственным университетом и НПП "Мотор" начато исследование материала для создания моноколеса газотурбинной электростанции из жаропрочного алюминия.

Второе направление ориентировано на изменение свойств покрытий алюминиевого поршня (на базе несерийного поршневого двигателя, разработанного в УМПО). Исследование по преобразованию поверхности на определенную глубину для изменения прочностных свойств детали параллельно проводят кафедра двигателей внутреннего сгорания УГАТУ и Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/06/267439.html

06.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Seerndv пишет:

- вот уж установка на устаревшие тикоходные хохлопепелацы смысла не имеет.
+++
Seerndv, а как так получилось, что жидопепелацев не существует? в чем загвоздка? бабла у вас как ни у кого и вроде не тупые.

06.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, стенд в Рыбинске будут использовать по программе пд14?

06.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Камера пермская, так как конструкция двигателя позволяет множество модификаций и двигатель будет применен в том числе и ВТА тему в провительстве курирует Рогозин.

06.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Камера пермская, так как конструкция двигателя позволяет множество модификаций и двигатель будет применен в том числе и ВТА тему в провительстве курирует Рогозин.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://argumenti.ru/politics/2013/11/296445
Следствие намерено отстранить Ласточкина от должности мэра Рыбинска
6 ноября 2013, 19:26 [«АН-online», Алла Галанова, Ярославль ]
Следствие намерено отстранить Ласточкина от должности мэра Рыбинска

Сегодня на пресс-конференции руководитель Следственного управления Следственного комитета РФ по Ярославской области заявил, что намерен ходатайствовать о снятии Ласточкина с поста мэра города Рыбинска в судебном порядке.

Сейчас Юрий Ласточкин официально еще находится на посту мэра г. Рыбинска. "Мы намерены в ближайшее время ходатайствовать в суд об отстранении мэра Рыбинска Юрия Ласточкина от занимаемой должности" - комментирует Олег Липатов.

Напомним, Юрий Ласточкин обвиняется по подозрению в незаконном получении денежной суммы в особо крупных размерах. На данный по решению суда находится в следственном изоляторе. Сейчас проводятся следственные мероприятия, направленные на выяснение обстоятельств совершенного преступления и причастности Ласточкина к делу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.