Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно чем Ласточкин то властям не угодил? Васильеву того и гляди отпустят хоть резонанс был погромче а этого наоборот упекают.

07.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2013 antidoteNG пишет:
Seerndv, а как так получилось, что жидопепелацев не существует? в чем загвоздка? бабла у вас как ни у кого и вроде не тупые.
****************
А вот эти когда успели аннигилироваться?
http://www.iai.co.il/2013/35694-en/BusinessAreas.aspx
http://www.iai.co.il/2013/18892-en/BusinessAreas_UnmannedAirSystems.aspx

07.11.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ku_Kushkin
Васильеву не выпустят, а, наоборот, сделают главной «козой отпущения».
ИМХО, все дело идет к тому, что именно она, прикрываясь именем «доверчивого и честного» Сердюкова, устроила все эти аферы с имуществом Минобороны.

07.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
Причиной самопроизвольного вращения военного вертолета Ка-52 и его падения в московском Жулебино 29 октября могло стать разрушение детали в системе управления несущих винтов, сообщил во вторник осведомленный источник.

По его словам, уже установлено, что одна из качалок системы управления верхним несущим винтом разрушилась, передает «Интерфакс».

07.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:
Камера пермская, так как конструкция двигателя позволяет множество модификаций и двигатель будет применен в том числе и ВТА тему в провительстве курирует Рогозин.

Вы это ТОЧНО знаете или предполагаете, основываясь на: "тему в провительстве курирует Рогозин" ?

07.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Оборонсервис вспомнилось:

Следователь СК докладывает президенту: -"Васильева показала на Сердюкова, Сердюков на Чубайса, Чубайс на Суркова, Сурков на Медведева, Медведев на...". -"Достаточно..." -прерывает Владимир Владимирович: "...и так уже вполне очевидно, что никто ни в чём не виноват..."

Всех с 96 годовщиной Великой Октябрьской Революции!

07.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Поскольку моторы PW1500G уже наработали довольно много часов на стендах и летающих лабораториях, у авиастроителей имеется хорошее представление о расходных характеристиках C Series (по неофициальной информации, часовой расход на типичном крейсерском режиме полета составит порядка 1800 кг)..."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/6/1916/

08.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
да ладно,Дмитрий Анатольевич...тут все ясно на с 100%.Обычная практика -скрытая реклама на форумах...за такую рекламу надо банить тут же...Этот типок толкает тему ремоторизации АН-2 на ГТД амерского производства-неужели бесплатно?Да нет конечно...Он участник распила очередного.Он ведь не привел данных нескольких аналогов?так!тема возникшая с упоминаем движка для КР просто была использована как информационный повод...Поэтому типок и начал тут же оправдываться и ссылаться на обсуждение возникшее в другом месте и по другому поводу...

08.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурачок, я вообще считаю ремоторизацию Ан-2 бессмысленной в нашей, а не в Вашей параллельной реальности. Чего я действительно не могу понять, так это предложения использовать для малой авиации отечественный двигатель 1997-го года с расходом топлива выше (ВДВОЕ!), чем у импортного аналога 1960-го года рождения. Лично я в этой ситуации считаю оптимальным копирование китайского типа (нелицензионное) и расстрел 75% работников КБ, причем руководителей в(плоть до среднего звена) - поголовно. Если через год то, что останется от КБ не создаст агрегат с заметно лучшими чем у прототипа параметрами - расстрелять всех остальных. Так понятно, долбонавт?
Пораженцы и просралополимерщики подлежат поголовному и немедленному расстрелу в любом случае. Вместе с семьями. :)

Кстати, фамилия Фрейд о чем нибудь говорит? Постоянное педалирование Вами, милейший идиот, темы о рекламе, распиле и личной заинтересованности и называется "оговорками по Фрейду". В народе бытует по этому поводу очень меткое выражение: Вор первым кричит "держи вора!"...

08.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> (по неофициальной информации, часовой расход на типичном крейсерском режиме полета составит порядка 1800 кг)

забавно. никаких чудес по сравнению с самом. а как тут уркаинская песочница заливалась.

09.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 PW1500G тащат самолет взлетной массой 65 тонн, есличо, слепая ты эстонская свинья.

09.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
2 PW1500G тащат самолет взлетной массой 65 тонн, если чо, слепая ты эстонская свинья.



PW1509G - 18,900 lbf
SaM146-1S17 - 17,270 lbf

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уркаинские писатели как обычно отличаются фирменным кретинизмом имени шанта-антипова.

тебе на вики лень посмотреть какая С-серия летала?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эээээээ.
Это всё сиюминутные мелочи.
Крайне рекомендую статейку одного мужичка из Гарварда: http://gearmix.ru/archives/6505 Вот её исходник: http://www.industrytap.com/.../15649

Основная идея:
Компания Laser Power Systems (LPS) из Коннектикута разрабатывает новую двигательную систему, использующую один из самых плотных материалов, известных в природе: торий. Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла. Компания в настоящее время экспериментирует с маленькими кусочками материала, способными создавать лазерный луч, который нагревает воду, генерирует пар и вращает мини-турбину.
Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века.
Остальное лучше смотреть в оригинале.

Мы в прошлом году обращались к этой теме: "Двигатель" №2, 2012 http://engine.aviaport.ru/issues/80/pics/pg42.pdf Статья "ПЕРСПЕКТИВЫ ТОРИЕВОГО ЦИКЛА"
Единственное: как-то не верится, что можно разместить ядерный реактор на быстрых нейтронах вместе с защитой под капотам автомобиля. У авторов "двигателя" разговор шёл всё-таки о стационарном реакторе. И его минимальность менее 8 метров в длину не прорисовывалась.
И потом, как представишь аварию с участием таких ядерных автомобилей...

09.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2013 prototype пишет:
Лично я в этой ситуации считаю оптимальным копирование китайского типа (нелицензионное) и расстрел 75% работников КБ, причем руководителей в(плоть до среднего звена) - поголовно. Если через год то, что останется от КБ не создаст агрегат с заметно лучшими чем у прототипа параметрами - расстрелять всех остальных. Так понятно, долбонавт?
Пораженцы и просралополимерщики подлежат поголовному и немедленному расстрелу в любом случае. Вместе с семьями. :)
***************
О, а вот и готовый руководитель моторостроительного КБ :-)
Нет, положительно, пора создавать местные конструкторские организации. Пусть уже всех научат, как надо!
З.Ы. Представил себе, как prototype плетётся к куратору из правительства докладывать о том, почему его передовые методы не сработали и новый двигатель всё никак не запускается, выдумавыющего оправдяния для нерасстрела его в соответствии с его же указаниями о методах организации проектирования ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.