Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:44 musha пишет:
тебе на вики лень посмотреть какая С-серия летала?
+++
Поскольку моторы PW1500G уже наработали довольно много часов на стендах и летающих лабораториях
сообщает гражданин, который купил CS300

09.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2013 prototype пишет:
немедленному расстрелу в любом случае. Вместе с семьями. :)
+++
тебе б закусывать надобно, а то однажды с рельсой в заднице очнешься, теоретик.

09.11.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть мнение, что народные(форумные) КБ в скором времени вытеснят традиционные.

09.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла.
***************************
Свинец имеет почти такую же плотность - и при этом дешевле. :)
Про ртуть уже и говорить нечего, у нее плотность выше, чем у тория. :)

Боев Дмитрий Александрович: Единственное: как-то не верится, что можно разместить ядерный реактор на быстрых нейтронах вместе с защитой под капотам автомобиля.
***************************
Экий вы скептик. :) Там не реактор, там супер-пупер лазерные технологии.
Нужно срочно аналогичную тему в Сколково открывать - причем сразу под летающий автомобиль. :)

Что касается реакторов, то американцы уран-ториевый запустили еще в 1979 году - а через 10 лет заглушили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2hangar:"И вообще, я считаю, что скоро любительский театр вытеснит профессиональный"(с by "Берегись автомобиля")

09.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не занимайтесь фигней господа-товарищи, впервые отечественной промышленности дали матетиал плюс деньги на создание КОМЕРЧЕСКОГО продукта, давайте пахать, хватит ныть.

09.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Эээээээ.
Это всё сиюминутные мелочи.
Крайне рекомендую статейку одного мужичка из Гарварда: http://gearmix.ru/archives/6505 Вот её исходник: http://www.industrytap.com/.../15649

Основная идея:
Компания Laser Power Systems (LPS) из Коннектикута разрабатывает новую двигательную систему, использующую один из самых плотных материалов, известных в природе: торий. Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла. Компания в настоящее время экспериментирует с маленькими кусочками материала, способными создавать лазерный луч, который нагревает воду, генерирует пар и вращает мини-турбину.
Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века.
Остальное лучше смотреть в оригинале.
**
Эта...
Просто какая-то хрень в оригинале, пардон май френч...
Причем есть очень далека от того, чтоб быть оригрнальной.
Остается предположить, что журналисты и в Африке Харварде журналисты... которые по особому "призванию" :-(

21:20 Gerasimov пишет:
не занимайтесь фигней господа-товарищи, впервые отечественной промышленности дали матетиал плюс деньги на создание КОМЕРЧЕСКОГО продукта, давайте пахать, хватит ныть.
*********************
Не знаю как кто, а я только за двумя конечностями!
Только Вы все обиняками, да недомолвками.
Пожалста, укажите поле пахоты КО-МЕРЧЕСКИМ стилем, будьте уж так любезны...




09.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ради бога деньги на технологию дали, оборудование купили, инженерный состав еще жив, пашите, кто запрещает......., даже проект подогнали, причем Коммерческий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astronny: да что Вы! Никаких там особых журналистов: газете нужна сенсация - она её получила. Автору нужны авторские - он их получил.
No private. Only business. Bussiness in result.

А что такое "комерческий" (как написано)?

10.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Gerasimov = я, конечно, оченно звиняюсь, гражданин-товарищ-барин, а сами-то вы на какой ниве трудитесь?

10.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:
А что такое "комерческий" (как написано)?
******
Сам теряюсь в догадках...
Может сколково денежки на технологию "ториевых лазеров повышенной плотности", чи еще на какие передовые "торсионные поля" получило?
А некоторые на этой ниве уже безотвально пашут...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такой известный прикол времён Войны, когда некий предприимчивый чешский еврей выжил в немецком лагере уничтожения (и неплохо прожил до конца войны), выдавая себя за изобретателя таинственных и всемогущих "Двойных ХХ-лучей" и однопроводного электричества. И вообще - чуть ни наследника Николо Теслы. И он в своей лаборатории (на лагерной же территории) сумел спасти до десятка таких же изобретательных помощников.
Так что: не судите мелких жуликов, стремящихся выжить по-крупному. Господь им судья. И Уголовный кодекс страны проживания.

10.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович.
По поводу перспектив энергетики... Всё же мне представляется важным, что сейчас уже надо общественность-публику-граждан готовить не к ("ториевым автомобилям") - а совсем даже наоборот. Общественно значимым и важным представляется подготовка всего общества, начиная со школы к стремительно надвигающемуся Концу Нефти. И как следствие в отношении транспорта - подготовка общества - к Концу гражданской авиации и Концу личных автомобилей. Что со всех точек зрения представляется верным и своевременным. Надо готовить сейчас общество к тому, что в ближайшее время транспорт будет состоять из : разнотипных железных дорог, велосипедов (возможно, с электроприводом), различных вьючных животных - лошадей, верблюдов, ослов , и собственных ног. Именно такой подход представляется общественно ответственным, правдивым и своевременным. А что там навыдумывают ещё эти американские психопаты - то нам россиянам знать даже вредно - дабы не было ложных иллюзий и самообмана. Там у них, в США уж 50 лет какая-то фирма печатает статьи - какие она "делает" замечательные общедоступные аэромобили. И где они?
Кстати-почти по теме. В след. субботу 16 проводится очередная научная конференция "Электромагнитное поле и материалы" МЭИ-ФИАН-МГУ. На которой меня обязали вести одну из секций - видимо за очередную верю анти-эйнштейнового доклада. Приезжайте - очень интересная бывает конференция, и очень интересные бывают люди. Например год назад запомнилась яркая полемика между профессурой Физфака МГУ и ВПК-ми конструкторами военных авиационных радаров по поводу справедливости уравнений Максвелла ! Так что если можете - приезжайте, я думаю - не пожалеете. По месту проведения я открыто информацию давать не буду - дабы не будировать местную вражескую агентуру. Если соберётесь - подробности можно найти на сайти МЭИ - или я лично по почте пришлю Вам все материалы. М.б. это заинтересовало бы и астронни. Кстати, конференция 2-й раз проводится в очень интересном и загадочном месте :).
А ещё меня хотят выбрать "членом Химического Общества США" : сам не знаю - за что, но забавно - пришло уведомление...:)

10.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин ты смешен.
У Жюля Верна тоже есть описание конца энергетики.
Только он связан не с нефтью, а с углем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, в 1999 году у нас в журнала проходила одна очень интересная статья. К сожалению, тогда мы в интернет целиком не выкладывали содержание статей журнала, и она осталась только в бумажной версии. Но, тем не менее, раз разговоры на эту тему продолжаются, считаю, что будет небезинтересно посмотреть на неё. http://yadi.sk/d/2xxstGbXCS3Nr и ещё http://yadi.sk/d/SoUx5Z93CS3nz Это две страницы.
Берите, люди, пользуйтесь!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.