Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.11.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Креативная реклама http://www.liveleak.com/view?i=625_1384209636

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) планирует переименовать два своих серийных завода - Пермский моторный завод и Уфимское моторостроительное производственное объединение, а также дочернее общество рыбинского НПО "Сатурн" - "Сатурн - Газовые турбины"....
...Переименование происходит "в целях повышения узнаваемости бренда ОДК и перехода от группы предприятий к единой корпорации". Согласно рекомендации "Оборонпрома" новое название серийного завода должно содержать наименование интегрированной структуры (ОДК) и местонахождение предприятия. Предполагаемые названия: ОДК-Уфа, ОДК-Пермь, ОДК-Рыбинск...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/13/267940.html

13.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/11/23972/
Модернизация Ту-160 снова откладывается

Алексей Криворучек, Известия

11 ноября 2013 года

Модернизация 16 стратегических ракетоносцев Ту-160, окончание которой, по планам штаба ВВС, ожидалось в 2017 году, может затянутся на несколько лет. Пока нет определенности даже с тем, что именно будет заменено в самолетах. Кроме того, производители моторов НК-32 для боевых машин не могут договориться с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) по вопросу финансирования.
...
Большие сложности возникли с возобновлением производства важнейшей части самолета — турбореактивного двигателя НК-32. Завод ОАО «Кузнецов» до 2006 года производил индустриальные газотурбинные установки на базе двигателей НК-32, на предприятии сохранилось все необходимое оборудование. Однако треть работ при этом остается за ОАО «Металлист-Самара», с которым ОДК пока не удалось договориться.

Представитель ОДК сообщил «Известиям», что деньги на выполнение работ предполагалось передать «Металлист-Самара» в виде дополнительных акций. Их владельцем должен был выступить «Оборонпром», дочерней компанией которого является ОДК. «Металлист-Самара», по словам источника в ОДК, является единственным предприятием в составе корпорации, контрольный пакет акций которого находится в руках частных акционеров — совет директоров ОАО и отклонил предложенную схему финансирования.

— На восстановление производства 60% средств дает государство, 40% предприятие обязано привлечь само. «Металлист-Самара» не готово принять эти деньги в силу разных обстоятельств. Мы хотели внести дополнительную эмиссию акций в пользу «Оборонпрома», 23 октября должна была пройти эта процедура. Но совет директоров «Металлист Самара» это решение заблокировал. Со стороны государства деньги есть, но предприятие не готово их принять, — сообщил источник в ОДК.

Уставный капитал за счет внесения допэмиссий увеличился бы в сторону выкупающей стороны — «Оборонпрома», в результате доля частных вложений должна была уменьшится. Как считает представитель ОДК, руководство предприятие не готово пойти на такой шаг.

— Они хотят предложить другую схему, без вложения государственных денег в предприятие, мы ее сейчас обсуждаем. Сложность в том, что мы владеем только 25,6% акций, у нас не контрольный пакет акций. Частные акционеры и блокировали решение, — добавил представитель ОДК.

Если не удастся найти общий язык с «Металлистом», говорит источник, производство будет налажено на других предприятиях.

Это не так-то просто сделать. По словам исполнительного директора «Металлист-Самара» Юрия Елисеева, завод производит треть деталей двигателя и является после «Кузнецова» самым крупным получателем государственных средств.

— Мы делаем для двигателя не только камеру сгорания, а больше 30% установки, даже по весу. Это основная камера сгорания, форсажная камера сгорания и сопло. Договор между нами и ОАО «Кузнецов» еще не заключен, думаю, что он будет заключен в текущем году. А пока что финансирования нет, — сказал Юрий Елисеев.

Представитель ОАО «Кузнецов» рассказал, что у предприятия есть четкие обязательства, и даже отсутствие средств не является основанием для неисполнения заказа стратегической важности.

— Длительное время мы не получали финансирования, не было также контрактов с Минобороны — предприятие пыталось осуществлять этот проект в какой-то части за счет кредитов, привлеченных самостоятельно. Контракты на ремонт двигателей были заключены только в апреле-мае этого года, а финансирование пошло позднее, чем мы рассчитывали, — сообщил источник в ОАО «Кузнецов».

Также на «Кузнецов» сообщили, что двигатели пока не производятся, по обязательствам производство должно начаться с 2017 года, в 2016-м должен появится первый образец. У ОДК на этот счет, по-видимому, несколько иные планы: в официальном ответе «Известиям» компания сообщила, что испытательный стенд для двигателя уже готов.

«Конструкторская документация двигателя НК-32 2-го этапа Государственных испытаний имеет литеру О1 и прошла актуализацию в мае 2012 года, техническое условие на поставку изделий утверждено в августе 2013 года. В 2013 году также заканчивается подготовка проекта на реконструкцию испытательного стенда», — указано в ответе ОДК.

Сроки модернизации могут сдвинуться и с налаженной линией производства двигателей, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

— По плану модернизация должна завершиться в 2017 году, но, по всей видимости, с самолетами будут работать и в 2018-м, и в 2019 году, — говорит он. — Производственные возможности, может быть, и позволяют модернизировать по 4–5 самолетов в год, но есть неснижаемое количество, которое должно быть в боеготовности. Кроме того, в этом участвуют десятки, а может, и сотни предприятий — им заранее нужно закупить материалы, подготовить персонал. Нельзя вот так: сегодня мы даем деньги, а завтра вы нам двигатель.

По мнению эксперта, не удастся избежать и сложностей с военными, особенно в свете стратегической важности самолета Ту-160.

— Согласно требованию наших ГОСТов военной продукции, при изменении конструкции требуется проводить цикл испытаний, необходимо получать документацию, чтобы иметь возможность запустить производство. Мало того что есть технологические трудности, существует определенный порядок разработки запуска производства и испытаний, который нельзя обойти, — это продукция военного назначения, там особенные требования к качеству и надежности, — отметил Мураховский.

- и всё таки "финты ушами" пана Елисеева наводят на мысли.

13.11.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый человек чрезвычайно обидчив.
Страшная обида на ОДК плюс страшная выгода(можно про 100 млн.долл. баить за полный "успех" Сечи в Самаре) быть куклой на пальце Хозяина Сечи может нанести громадный ущерб России. Запорожье здесь "прокатает" свою модель по миллиардам долларов от ОАК по Д-18. Но с тайным желанием похоронить ГГ и вообще НК-32 и ПД-30.
Не стоит терять время, всех металлистов перевезти в Пермь.В Питер.Только не в Казань.

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Специалисты отделения силовых установок завершили первый этап испытаний модели мотогондолы двигателя ПД-14 на крейсерских скоростях полета (до М=0.82)..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/13/113195/

13.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки Дед большой молодец. Одно дело ТАКОЕ придумать (молодцы), другое дело дать добро и утвердить.

Новая реклама "Мотор Сич" - Моторсич Акбар!

13.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Новая реклама "Мотор Сич" - Моторсич Акбар!

идиотизм же чистой воды )

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обалдеть!

Но относительно-касательно мушиного мнения об идиотизме, я бы не был так резок...

13.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из комментов - "Бедным хохлам больше негде рекламироваться, кроме как под фейковыми видео".

13.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 Боев Дмитрий Александрович пишет:

Обалдеть!

Но относительно-касательно мушиного мнения об идиотизме, я бы не был так резок...
*********

Полагаю, что это все ж "контрафакт", хотя и правда обалденный...

А насчет "я бы не был так резок..." - напомнило старый анекдот о защите курсовой работе в МГИМО : "... а в тех параграфах вашей ноты, где Вы отправляете американского президента в ... и на ..., я бы, молодой человек, все же бы выразился помягше... "

13.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собсно ничем этот Акбар не отличается от того джихада, что бесноватый старик Хоттабыч запорижский объявил российским самолётам что не оснащаются его акбароморфными двигунками.

некоторым товарищам до сих пор трудно поверить, что этот Хоттабыч и тот дядька, который при красных дослужился до директора мощного моторного завода и не так бемозгло чудил - одно и то же лицо, так ведь тогда и интернет в запорижские дали еще не был проложен.

13.11.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем это видео говорит, что произошло(последствия), при чем СИЧ, что произойдет дальше. Ситуация критическая, там может люди погибли или погибнут. Короче пляска на костях.
Похоже мозги совсем вытекли.

И соответствующей "антирекламы" в интернете полно.

13.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Полагаю, что это все ж "контрафакт", хотя и правда обалденный...
**************************************
Полагаю, что это просто два вертолета. Потому как судьба "первого" показана во втором эпизоде (первый "сюжет" - это как раз основа обсуждаемой рекламы)

14.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да и рех с ним!

Стоит ли это горячего обсуждения?
Только если веришь в во всепроникающую руку Богуслаева :-)

14.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2013 alex1664 пишет:
Ситуация критическая, там может люди погибли или погибнут.
+++
вообще-то они летели убить снимавших это видео - не судьба. для одних "критическая", а другие заново родились ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.