Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Ми-38 ОП-3 (вариант Ми-38-2 с климовскими двигателями ТВ7-117В) наконец-то совершил первый полёт.
Угрюм Александр пишет:........Запорожье здесь "прокатает" свою модель по миллиардам долларов от ОАК по Д-18. Но с тайным желанием похоронить ГГ и вообще НК-32 и ПД-30.
Не стоит терять время, всех металлистов перевезти в Пермь.В Питер........
Елисеев перегнёт палку, с одной стороны молодец хочет получить реальные деньги, а не акции на оснастку, с другой стороны контракт с большой долей вероятности может получить ПМЗ опыт изготовления форсажки и сопла на ф6 имеются.
> Полагаю, что это просто два вертолета
спасибо кэп ) это вообщето называется монтаж )
Ми-38 ОП-3 (вариант Ми-38-2 с климовскими двигателями ТВ7-117В) наконец-то совершил первый полёт.
********************************
Вообще-то это не полет, а поДлет. До полета еще дожить надо.
01:03 sallem пишет:"... Ми-38 ОП-3 (вариант Ми-38-2 с климовскими двигателями ТВ7-117В) наконец-то совершил первый полёт..."
- Остаётся только пожалеть время, "убитое" на возню с движками от "Пратт-Уитни"...
- Змейку на свою шейку...:
"... Китай провел с Россией предварительные переговоры о возможности совместной разработки новых двигателей для перспективного китайского истребителя J-20..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/14/113276/
2 andrey_che = извините, но херню порете.
Сам вертолет на праттовских движках отрабатывали. Если бы сделали ставку на двигатели Климова, то сейчас бы он подлет выполнил, а потом встал на полгодика на доработки. А так, глядишь, и полетит в обозримом будущем.
APZ пишет:
Сам вертолет на праттовских движках отрабатывали. Если бы сделали ставку на двигатели Климова, то сейчас бы он подлет выполнил, а потом встал на полгодика на доработки. А так, глядишь, и полетит в обозримом будущем.
/+1
А там, доведя 117В, глядишь, и с 117СТ, наконец, разберутся. Ко всеобщему удовольствию.
Конечно же, 7-117
Посторонним В: А там, доведя 117В, глядишь, и с 117СТ, наконец, разберутся.
*********************************
Мы с вами на эту тему уже дискутировали.
Такими темпами климовцы с версией СТ разберутся только в следующей жизни.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/11/15/1923/
Интересная статья
11:35 Seerndv пишет:"... http://www.aex.ru/docs/3/2013/11/15/1923/
Интересная статья..."
- Да, спасибо большое, действительно очень интересный материал...
Думаю, "загиб вверх" некоторых кривых на отметке "2002 год" соответствует резкому снижению налёта данного типа...
Получается, что двигатели установленные "в хвосте" фюзеляжа самолёта, повреждаются посторонними предметами таки реже, нежели двигатели, установленные на пилонах под крылом....
andrey_che: - Да, спасибо большое, действительно очень интересный материал...
**************************
Этот отчет обсуждали здесь месяца три-четыре назад.
andrey_che: Думаю, "загиб вверх" некоторых кривых на отметке "2002 год" соответствует резкому снижению налёта данного типа...
*************************
Попробуйте подумать еще: это показатель называется "КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОК на досрочный съем".
andrey_che: Получается, что двигатели установленные "в хвосте" фюзеляжа самолёта, повреждаются посторонними предметами таки реже, нежели двигатели, установленные на пилонах под крылом...
*************************
Это только у вас получается все так просто. :)
У Ил-62М дела хуже, чем у Ил-86.
APZ пишет:
Это только у вас получается все так просто
===
На эту простоту намекает и график. Если бы к нему привели данные об аэродромах, на которых движки получили повреждения, то картина могла несколько и измениться. ;)
APZ пишет:
Мы с вами на эту тему уже дискутировали.
Такими темпами климовцы с версией СТ разберутся только в следующей жизни.
„Критерий истины - практика” (с) В.И.Ленин.
Поживём - увидим...