Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.11.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-38 ОП-3 (вариант Ми-38-2 с климовскими двигателями ТВ7-117В) наконец-то совершил первый полёт.

14.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:........Запорожье здесь "прокатает" свою модель по миллиардам долларов от ОАК по Д-18. Но с тайным желанием похоронить ГГ и вообще НК-32 и ПД-30.
Не стоит терять время, всех металлистов перевезти в Пермь.В Питер........
Елисеев перегнёт палку, с одной стороны молодец хочет получить реальные деньги, а не акции на оснастку, с другой стороны контракт с большой долей вероятности может получить ПМЗ опыт изготовления форсажки и сопла на ф6 имеются.

14.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полагаю, что это просто два вертолета

спасибо кэп ) это вообщето называется монтаж )

14.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-38 ОП-3 (вариант Ми-38-2 с климовскими двигателями ТВ7-117В) наконец-то совершил первый полёт.
********************************
Вообще-то это не полет, а поДлет. До полета еще дожить надо.

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 sallem пишет:"... Ми-38 ОП-3 (вариант Ми-38-2 с климовскими двигателями ТВ7-117В) наконец-то совершил первый полёт..."

- Остаётся только пожалеть время, "убитое" на возню с движками от "Пратт-Уитни"...

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Змейку на свою шейку...:

"... Китай провел с Россией предварительные переговоры о возможности совместной разработки новых двигателей для перспективного китайского истребителя J-20..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/14/113276/

14.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che = извините, но херню порете.
Сам вертолет на праттовских движках отрабатывали. Если бы сделали ставку на двигатели Климова, то сейчас бы он подлет выполнил, а потом встал на полгодика на доработки. А так, глядишь, и полетит в обозримом будущем.

15.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Сам вертолет на праттовских движках отрабатывали. Если бы сделали ставку на двигатели Климова, то сейчас бы он подлет выполнил, а потом встал на полгодика на доработки. А так, глядишь, и полетит в обозримом будущем.

/+1
А там, доведя 117В, глядишь, и с 117СТ, наконец, разберутся. Ко всеобщему удовольствию.

15.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же, 7-117

15.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: А там, доведя 117В, глядишь, и с 117СТ, наконец, разберутся.
*********************************
Мы с вами на эту тему уже дискутировали.
Такими темпами климовцы с версией СТ разберутся только в следующей жизни.

15.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2013/11/15/1923/
Интересная статья

15.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Seerndv пишет:"... http://www.aex.ru/docs/3/2013/11/15/1923/
Интересная статья..."

- Да, спасибо большое, действительно очень интересный материал...
Думаю, "загиб вверх" некоторых кривых на отметке "2002 год" соответствует резкому снижению налёта данного типа...

Получается, что двигатели установленные "в хвосте" фюзеляжа самолёта, повреждаются посторонними предметами таки реже, нежели двигатели, установленные на пилонах под крылом....

15.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Да, спасибо большое, действительно очень интересный материал...
**************************
Этот отчет обсуждали здесь месяца три-четыре назад.

andrey_che: Думаю, "загиб вверх" некоторых кривых на отметке "2002 год" соответствует резкому снижению налёта данного типа...
*************************
Попробуйте подумать еще: это показатель называется "КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОК на досрочный съем".

andrey_che: Получается, что двигатели установленные "в хвосте" фюзеляжа самолёта, повреждаются посторонними предметами таки реже, нежели двигатели, установленные на пилонах под крылом...
*************************
Это только у вас получается все так просто. :)
У Ил-62М дела хуже, чем у Ил-86.

15.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Это только у вас получается все так просто
===
На эту простоту намекает и график. Если бы к нему привели данные об аэродромах, на которых движки получили повреждения, то картина могла несколько и измениться. ;)

15.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Мы с вами на эту тему уже дискутировали.
Такими темпами климовцы с версией СТ разберутся только в следующей жизни.


„Критерий истины - практика” (с) В.И.Ленин.
Поживём - увидим...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.