Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.11.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавная статейка...
http://habrahabr.ru/post/202184/

15.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = не думаю, что Ил-86 эксплуатировался на грунте, причем именно в отличие от Ил-62М. :)

Я не знаю, что там за статья, но статистика эта всплыла в документе ВД по поводу того, что ее 76-е регулярно ловят ППП. Оно, конечно, пилонной схемы, но все же высокоплан. :)
Подборка, по мысли ВДшников, должна была доказать, что схема реверса на ПС-90 - полное гуано. И доказала.
Предлагалось переделать реверс, но чем кончилось, я не знаю. В т.ч. и в части изд.476. Если оставили, как есть, то хвалимый Рогозиным / Ливановым самолет будет на грунте ловить камушки регулярно. Что Заказчику вряд ли понравится.

15.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = первую строку моего предыдущего поста следует читать наоборот. :)

15.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:15 APZ пишет:"... Попробуйте подумать еще: это показатель называется "КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОК на досрочный съем"..."

- Вы намекаете, что в России полосы стали лучше... или больше стали летать в Европы...?

15.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вы намекаете, что в России полосы стали лучше...
====
Андрюша, курите государственную программу "развитие транспортной системы".

15.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

схема реверса на ПС-90 - полное гуано. И доказала.
===

как бы эта схема не перешла на ПД-14

15.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 andrey_che пишет:

Думаю, "загиб вверх" некоторых кривых на отметке "2002 год" соответствует резкому снижению налёта данного типа...
+++
увеличение с 50 000 до 80 000 посадок на одно ДСД может говорить о чем угодно, только не о снижении налета.

15.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:36 Kiborg пишет:"... курите государственную программу "развитие транспортной системы"...."

- Вы уже накурились, если так уверенно советуете...?

15.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Интересная статья

Спасибо, действительно, очень интересно!
Особенно, впечатлил расчёт оптимальной величины мощности реверса. Как-то никогда не задумывался над этим. По-обывательски - чем выше мощность, тем, казалось бы, лучше! Ан не всё так просто...
Интересно, будет работа внедрена на 476?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт влияния "процентов на массы" говорил В.М. Чуйко на недавней встрече с преподавателями и студентами МГТУ: "Проценты звучат очень хорошо. Особенно, когда не знаешь абсолютных величин сравниваемых процентов. А звучит хорошо: "Выпуск этих машин увеличился на 20 процентов". Ну да. Было 10 в год, стало 12."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если эти планы и воплотятся (дай бог, чтобы так оно и было на самом деле, хотя мы уже не раз были свидетелями обратного: достаточно вспомнить, как совсем недавно объявляли центрами компетенции по вертолётным двигателям то Тушино, то Уфу, то несуществующий завод в дальнем Подмосковье), внешний-то рынок придётся завоёвывать по новой. И куда тогда девать эти 500 двигателей в год, пока этот процесс не пройдёт? На склад?
Прекрасное и мощное ОКБ в силу чисто меркантильных интересов к занимаемой ими площади в центре Санкт-Ленинбурга опустили до покуда некуда. И теперь за ради торговцев недвижимостью придётся вкладывать немереные средства, восстанавливая хотя бы тень былого величия.

17.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, ты дислексик?

11:48 Боев Дмитрий Александрович пишет:

дай бог, чтобы так оно и было на самом деле

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне не нравится только одно: пока мы прикидывали, что делать - что не делать, мы полностью порастеряли всех зарубежных заказчиков. И за этло предстоит ещё бороться и бороться: "по приказу" этот рынок не включается больше. Хотя можно было совершенно спокойно плавно перейти с одного производства на другое, не ломая сложившихся структурных и сбытовых связей.
Массовое производство даёт выручку только при столь же массовом сбыте. А никаких следов маркетинговой политики, направленной на поддержание оного я пока что не вижу. Это же несомненно должно предшествовать началу производства. Отсюда - два возможных вывода: либо организаторы сами не уверены в успехе предприятия и не хотят разоряться ещё и на маркетинговые обещания, чтобы потом спокойно свернуть дела, сохранив при этом лицо (сделав вид, что не очень-то и хотели); либо руководят процессом маркетинговой политики недостаточно профессионально состоятельные специаоисты, которые до сих пор считают, что всё само собой "случится по слову твоему". И то и другое равно настораживает.

Радоваться, что предприятие теряет одну из тематик сбыта (отдавая вовсе тему РД-33), сужая зону работы, по моему преждевременно. И именно потому, что судьба его на рынке малой авиации не настолько ясна, как представляет себе маска № 256256.

И, в конце концов: что-то кому-то я должен только в том случае, если у кого-то одалживался. Чего я за собою не помню.

Со всеми наилучшими!!! ДБ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что это я сегодня?
Не "И именно потому, что судьба его на рынке малой авиации не настолько ясна,..."
А "И именно потому, что судьба его на мировом и даже отечественном рынке вертолётных двигателей не настолько ясна",...

17.11.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы спросить уважаемого собеседника с ником 256256, а на чём основан Ваш фонтанирующий через край оптимизм?
Посмотрим, что писалось об этом проекте год назад:
В 2013 году из центра города планируется перевести основное производство «Климова» на новую промышленную площадку в Шувалово.
http://sdelanounas.ru/blogs/23949/#cut дата 19.10.2012
Сделано?
Нет, не сделано. На 16.11.2013 - 30 % выполнения плана.
Будет сделано до конца года? Ясно, что нет.
Потому что планы скорректированы и полностью завершить СТРОИТЕЛЬСТВО комплекса планируется уже в 2014 году. Будет ли переведено полностью основное производство в 2014 году? Верится с трудом.

Далее, утверждается, что в 2013 году ОАО «Климов» выпустит 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих.
Есть ли какая-нибудь радостная информация на этот счёт? Ну, сколько уже выпущено движков ВК-2500 в этом году?
Далее, есть ли какие-нибудь успехи в создании авиадвигателя нужной мощности для Ил-112В?
Не секрет, что проект этого нового самолета ВТА маринуют уже несколько лет из-за неспособности КБ ОАО «Климов» его разработать с учетом требований КБ Ильюшина, до есть довести мощность ТВ7-117СТ хотя бы до 3 тыс л.с.
Далее, вот Вы пишете, что новая площадка в Шувалово отстоит от центра города всего на 12 км. Я плохо знаю север Ленинграда, поэтому скажите, а с учетом местных пробок сколько времени надо добираться со старой площадки до новой? Все ли старики согласились ездить на работу в Шувалово со следующего года? Как обстоят дела с набором специалистов для работы по новому адресу?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.