Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема, на самом деле в другом Шувалово, либа другая окраина любого миллионника, это прежде всего соцпакет и заработная плата, а так-же, инфраструктура (дороги, обшественный транспорт) если хотя бы одного этого условия нет, одна дорога бараки и гастробайтеры, в нашем случае это явно невыход!!!

18.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир Шувалово это северная часть города а не какой то отдельный отдалённый посёлок.

18.11.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я в курсе. Ещё год назад встретил ссылку на форумах:
новая площадка ОАО "Климов" находиться не за пределами Санкт-Петербурга, а в Приморском районе города. Подробнее - Здесь карта на wikimapia.org (заранее извиняюсь, если ссылка не работает).
Район Парголово, ул.Заповедная, 57, рядом с Институтом проблем электрофизики РАН.

18.11.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва - ни разу не показатель для авиастроения.
Там практически уже не осталось заводов (один "Салют", который никуда пока передвигать не собираются). К тому же московские зарплаты не чета остальным. Согласитесь, что одно дело
ехать полтора часа (что тоже немало), а потом сидеть в офисе, а другое дело - вкалывать на заводе.
Сравнение нужно делать с Комсомольском, Иркутском, Ульяновском, Новосибирском, Рыбинском, Пермью, Уфой, Самарой. А там полтора часа до работы - это очень много.
Просто перенос ОАО "Климов" - первый реальный опыт перебазирования крупного авиазавода на окраину, отсюда интерес к этому прожекту.
Кстати, Вы так и не ответили, сколько реально ехать со старой климовской площадки до новой?

18.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Это все чистой воды распил.
двигатели никого не интересуют.Интересует только площадка под старыми корпусами.Вот по этой причине все и затевалось.А движков на новой площадке не будет не только в 2014 но и скорее всего в 15.(Если вообще будут).

18.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Профеессинальный знаток распилов торгонафт яыил миру своё единственное верное мнение. Очередное после не будет ССЖ,МС и т.д.

18.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Были уже обещания...http://news.rambler.ru/16887800/
До конца 2013 года завод окончательно переедет на площади в Шувалово и освободит занимаемые корпуса в районе станции метро «Лесная» — 8 га на Кантемировской и 2 га на Белоостровской улицах, сообщили на предприятии.
Итого 10га.Некисло...да...
Суть сделки такова...
За госсчет проводиться(имитируеться) перевод предприятия -"...В пресс-службе отметили, что строительство новой производственной площадки для предприятия осуществлялось в рамках Федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса". http://news.rambler.ru/16887800/
Земельный участок толкается своим чувакам...те переводят земельный актив под жилую застройку....опля...и все...в ажуре.
жид-ков михаил
Я никогда не утверждал что ССЖ не будет... и что означает т.д. в твоем посте?

18.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть движков мы там не увидим как ты считаешь. Может ставочку поставим

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.11.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Мне не нравится только одно: пока мы прикидывали, что делать - что не делать, мы полностью порастеряли всех зарубежных заказчиков...."

- "Свято место пусто - не бывает"...:

"... АО "Мотор Сич" (Запорожье) ведет переговоры с рядом стран Ближнего Востока о продвижении модернизированных многоцелевых Ми-8МСБ и Ми-2МСБ на региональный ближневосточный рынок..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113478/

20.11.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К словам г-на Ватагина. В 2020 г. можно новый двигатель сдать. Полтора года - проект, полтора - изготовление 5 пилотных образцов, и 4 (!) года на сертификацию.А350XWB всего за два года сдадут. А тут уже компоненты испытывают, но, видно, торопиться не собираются. А потом на рынок будут жаловаться.

20.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 лет не много для создания нового двигателя. для упоминаемого вами А350XWB двигатель 5 лет делали, хотя это модификация семейства trent.

20.11.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что семь меньше, чем пять, я понял. А поскольку компоненты Климовцы уже испытывают, это нужно еще пару лет минимум накинуть (или отнять?). Вот такая арифметика...

21.11.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/...

21.11.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на ОАО "Кузнецов" развивается только производство ракетных двигателей.

В дополнение к предыдущему сообщению:
"Затраты на возведение новой площадки, а также ее техническое оснащение составят 732 млн рублей. Из них 502 млн рублей — средства федерального бюджета. Стоит отметить, что на этом планы по модернизации производства не останавливаются. Так, в следующем году планируется открытие двух испытательных стендов для новых двигателей и начало строительства цеха гальваники...
Одним из основных вопросов, которые были подняты на совещании, стал вопрос восстановления серийного производства ракетного двигателя НК-33".
http://vninform.ru/279820/...


22.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одной особенностью вертолета является его способность эксплуатироваться в разнообразных климатических условиях, включая морской, тропический и холодный климаты.

А кто-то "оморячиванием" ТВ7-117В занимался? Или он сразу в таком виде проектировался?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.