Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

24.11.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может не в тему.
Вячеслав Богуслаев,

президент АО "Мотор Сич":

— Мы не против ассоциации с Евросоюзом, но наша страна не поддерживает те условия, которые нам ставит ЕС. Нас в Европе воспринимают как банановую республику, требуя отказаться от своей истории, промышленности, разработок и взять все ценности, которые имеются на Западе. Европе необходимо выпустить Юлию Тимошенко, чтобы допустить развал. Можно только поприветствовать наше правительство, что они приняли решение остановить подготовку к ассоциации.

24.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

папуасы с кубинцами ваше все...
====
За Кубу заплатит Россия, допустим. Кто заплатит за папуасов?

24.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не отметить любопытнейшую тенденцию — на множестве веток множество ответственных хохлофобов совершенно безответственно не в силах совершенно скрыть горькое разочарование от отказа Украины следовать курсом удаления от России!
Что не может не наводить, будить и возникать...
Так кто тут на кого работает запроданцем и святую миссию поклонения БЮДЖЕТУ подрывает?!
Ох, смутно все!

24.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To astoronny - на вас уже крест поставили...

Всi свiдомi хлопцi - геть на майдан! За незалэжнiсть! За гейропэйськэ ярмо!

25.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Не могу не отметить любопытнейшую тенденцию — на множестве веток множество ответственных хохлофобов совершенно безответственно не в силах совершенно скрыть горькое разочарование от отказа Украины следовать курсом удаления от России!
Что не может не наводить, будить и возникать...


Как Вам объяснить?.. Это совершенно нормальная ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ реакция условного среднего российского человека. Она, наверное, неверна с точек зрения геостратегии, макроэкономики etc. Но абсолютно понятна с обычной человеческой. Потому что за последнее время столько грязи вылито на нас с ваших палестин...
Но и бог с ней, с грязью... Выражусь словами Людмилы Прокофьевны Калугиной из "Служебного романа" - «Но это... Дело даже не в этом... А в том, что... я вам не верю.» ©
Приведу результаты голосования респондентов на весьма сдержанном ресурсе, который всегда проповедовал "теорию общей судьбы": http://vz.ru/vote/result/1231/
Как говорится, "за что боролись..." (

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.11.2013 256256 пишет:"... Президент также поставил задачу обеспечить независимость российского авиастроителя от зарубежных производителей двигателей и поставок импортных комплектующих. "Пока что доля импорта в некоторых случаях достаточно высока. Например, по отдельным вертолетным двигателям доля импортных комплектующих может достигать 80 проц, - отметил президент. - Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства..."

- Правильно Владимир Владимирович!

Всё сказанное Вами полностью относится к двигателю Сам-146, газогенератор которого (как раз порядка 80% двигателя) привозят в Рыбинск в опломбированном виде...

И не дай Бог Российскому специалисту коснуться пломбы....

25.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6264/
«Военный Паритет». Иностранные СМИ сообщают, что китайская авиационная промышленность пытается создать собственный ТРДДФ для оснащения стелс-истребителя J-20, пишет 22 октября. Это позволит избавиться от поставок российских военных авиационных двигателей.

Американский журнал Aviation Week пишет, что Китай создает двигатель WS-15 с использованием технологий российского ТРДДФ Р-79-300 (тяга на форсаже 15500 кг), которым оснащался первый в мире сверхзвуковой палубный истребитель вертикального взлета и посадки (СВВП) Як-141. С освоением технологий этого двигателя Китай в дальнейшем вплотную подойдет к созданию двигателя с поворотным соплом для создания своего СВВП. Сообщается, что в 1992 году Китай получил некоторые компоненты двигателя, в 1998 году было подписано соглашение, согласно которому Пекин получил дополнительные технологии, в том числе касающиеся форсажной камеры и сопла.

В настоящее время Китай продолжает испытывать «огромное отставание» в области разработки военных и гражданских авиадвигателей, что тормозит развитие национальной авиационной промышленности. С целью преодоления этого разрыва Китай инициировал две крупные стратегические программы в области двигателестроения («Авиационные двигатели» и «Газовые турбины»), и направил на эти цели крупные инвестиции. По этим двум программам ведутся работы по cозданию двигательных установок, в том числе для орбитальных самолетов и гиперзвуковых летательных аппаратов.

В последнее время Пекинский университет аэронавтики и астронавтики на своем официальном веб-сайте раскрыл «дорожную карту» создания новых двигателей, чем привел своих читателей в состояние «потрясения и удивления».

Разработка Китаем современных авиадвигателей переходит в «решающую фазу». Создаются двигатели для тяжелого транспортного самолета J-20, ударных беспилотников, разведывательных беспилотников с большой продолжительностью полета, беспилотных стелс-бомбардировщиков (все бесфорсажные). Разрабатываются турбовальные двигатели для вертолетов WZ-9, WZ-16, WZ-10 и WZ-20 мощностью от 1200 до 5000 кВт.

Китай по меньшей мере разрабатывает 22 проекта авиационных двигателей различного назначения, что уже можно сравнить с размахом работ в США. От начала проектирования до серийного производства современного авиадвигателя требуется в среднем или около 30 лет. Технологический разрыв между двумя странами весьма велик, поэтому Китай должен ускорить свои работы.

НИИ Шеньянской авиастроительной корпорации ведет разработку ТРДД с тягой на уровне 30000 фунтов (13600 кг) для крупных коммерческих самолетов, таких как С919. Также институт ведет разработку двигателей WS-118 и SF-A, которые предназначены для оснащения истребителей.

WS-118 с тягой 26800 фунтов/12000 кг (известен также как WS-20 или CJ-2000) является дальнейшим развитием ТРДДФ WS-10, которыми оснащаются боевые самолеты J-10 и J-11B. Серийное производство WS-118 для оснащения этих боевых самолетов планируется начать в 2015 году. Параллельный проект SF-A имеет тягу 28700 фунтов (13000 кг) и якобы является конкурсным двигателем для оснащения истребителя J-20.

ТРДД WS-12С предназначен для замены двигателей General Electric CF34-10A и оснащения региональных пассажирских самолетов ARJ-21 (тяга 17600 фунтов/7980 кг). Также создаваемый КБ Китайской авиационной промышленной группы (Чэнду) двигатель CJ-1000 предназначен для коммерческих самолетов.

http://mil.news.sina.com.cn/2013-10-22/1003745597.html

25.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход к спасению только один :
Несколько КБ и здоровая конкуренция между ними ВНУТРИ страны.
Как при Иосифе Виссарионовиче.

25.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не могу не отметить любопытнейшую тенденцию — на множестве веток множество ответственных хохлофобов совершенно безответственно не в силах совершенно скрыть горькое разочарование от отказа Украины следовать курсом удаления от России!
Что не может не наводить, будить и возникать...
Так кто тут на кого работает запроданцем и святую миссию поклонения БЮДЖЕТУ подрывает?!
Ох, смутно все!

- пан astoronny таки увидел соринку в чужом глазу:)

25.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в начале 90-х так и считали что конкуренция между кб будет, вон до сих пор конкурируют
на свои средства ничего они не изобретут а конкурировать на бюджетные, как то черезчур для налогоплатильщиков будет

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:51 Seerndv пишет:"... Выход к спасению только один :
Несколько КБ и здоровая конкуренция между ними ВНУТРИ страны.
Как при Иосифе Виссарионовиче...."

- Кто б сомневался... что МАП в СССР работало лучше, нежели ОАК в РФ ....

25.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:в начале 90-х так и считали что конкуренция между кб будет, вон до сих пор конкурируют
на свои средства ничего они не изобретут а конкурировать на бюджетные, как то черезчур для налогоплатильщиков будет

Михаил, частный бизнес просто не в состоянии нести системные издержки, даже в штатах которые играют словесами о главенстве частного бизнеса все системные издержки НИОКР оплачивают из госбюджета и университетские гранты. Вот такие пироги!

25.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятное дело
в малых и дещёвых движках пуская конкурируют госсударство сможет позволить профинансировать несколько наших кб ну а если речь идёт о хотя бы ПД-14 тут лучше действовать одной командой ОДК и конкурировать с зарубежными производителями

25.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках той же любопытной тенденции наибольшее удивление вызывает тот факт, насколько предсказуемым и просчитываемым оказывается «средний российский человек».
Да и «средний украинский» тоже...
Разница в том, что украинского обывателя «просчитывают» сразу с нескольких противоположных сторон, какая уж тут ясность геополитического мЫшления – оттого и смута.
Российского же обывателя «считают» с гораздо меньшего числа сторон – управляем и предсказуем – а все равно смута.
Вот так и меряемся – чья смутнее...
А «за что боролись» — пока годите, еще пыли и сору будет – потому как смуты. Посему сор будет во все глазоньки лететь, а мы его замечать дружно не будем, у нас стойкие иммунитеты!

25.11.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

н-да, вместо того, чтоб довести до ума ТВ7-117, достают старый двигатель позапрошлой эпохи ТВ3 (кто тут ругал Д436?) и начинают осваивать его на 3х заводах

а потом окажется, что украинский вариант в два раза дешевле, и внешние заказчики все равно будут брать у нас

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.