Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир

Ну если производить и продавать САМ-146 на прежних условиях(в убыток) никогда не из каких долгов не выпутаться.Непонятно за счет чего вообще ОДК собираеться существовать.Потенциально высокодоходная отрасль,влачит жалкое существование.
Самый лучший способ выхода их кризиса-больше продавать,например Д-30,ПС-90, и прочих.Но под них не производят самолеты.Нет самолетов,нет двигателей,нет продаж значит будут убытки.Не может собственное двигателестроение существовать без собственных же самолетов.

27.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще лучше торговать ТР-1, ВК-1 или РД-9. Осталось только найти тех камикадзе, которым нужны устаревшие и неэкономичные двигатели.
Кстати, тот факт, что ПС-90 только в версии А2 (созданной с использованием технологий богомерзкого Пратт-Уитни!) стал иметь более ли менее приемлемый ресурс не напрягает? Может лучше вообще к добрым старым лошадкам и дровням вернуться? На кой ляд святой Руси весь этот еретический прогресс и богопротивные самолеты! Вот она истинная мечта для юродивых педронавтов.
По вашим хотелкам, милейший, сразу видно каким патриотом России вы являетесь. С такими патриотами России и враги не нужны.

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Оказывается, 2-й факультет МАИ "Двигатели летательных аппаратов" всю жизнь готовил дизайнеров...:

"... В дивизионе ОДК "Двигатели для боевой авиации", головным предприятием которого является ОАО "УМПО", началась интеграция конструкторских служб в единое дизайн-бюро..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/27/269061.html

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:48 Посторонним В пишет:".... А у ТВ7 такие же подходы к охлаждению лопаток турбины, как у PW?..."

- Если не ошибаюсь, да...:

"..... Для двигателей ... ТВ7-117В окружные скорости на периферии осевых ступеней компрессора достигают 440 м/с, а температура газа на выходе из камеры сгорания - 1500 К. Профили компрессорных решеток сверхзвуковые с тонкими входными кромками.
..... имеется развитая система охлаждения горячей части, построенная по образу и подобию "больших" самолетных двигателей......"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page04.html

- ВК-2500 в этом плане несколько консервативнее...:

"...Для создания высокотемпературной, неохлаждаемой турбины ВК-2500 в качестве базовой была использована турбина двигателя ТВ3-117. Применение новых материалов позволило повысить температуру газа перед турбиной, не изменяя геометрию проточной части, увеличив мощность на взлетном режиме больше, чем на 10% по сравнению с базовым изделием...."
http://klimov.ru/rad/dip/turbine/

... но, как показывают исследования, не в ущерб делу:

"... для сохранения многоцелевого назначения и экспортного потенциала новых отечественных вертолетов представляется рациональным разрабатывать двигатели с параметрами цикла и нагруженностью лопаточных ступеней, свойственными двигателям второго поколения. Перспективные работы должны, вероятно, проводиться в области поиска новых материалов холодной и горячей частей, совершенствования ПЗУ и камер сгорания. При проектировании новых машин с использованием современных технологий необходимо учитывать специфику воздействия пыли как на рабочий процесс, так и на возможное изменение геометрических размеров деталей проточной части. Иначе говоря, эти двигатели должны быть работоспособны при существенной запыленности воздуха практически на протяжении всего заявленного ресурса...."
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page04.html

27.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT: Не может собственное двигателестроение существовать без собственных же самолетов.
**************************
Перечитайте то, что говорил "только что" ув. Д.А. по поводу украинского двигателестроения.
Вполне себе существует "без собственных же самолетов".

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 Посторонним В пишет:".... Имхо, для боевых машин придётся что-то выдумывать „антипыльное”...."


- А что, Вы считаете, что гражданские вертолёты не нуждаются в „антипыльном” двигателе?


27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый прототип нового гражданского турбовентиляторного двигателя ПД-14 будет готов в I квартале 2014 г....
... в будущем году новый двигатель должен приступить к летным испытаниям на летающей лаборатории. ...
... бюджет программы создания ПД-14 до 2020 г. составит 75,2 млрд руб. Из этой суммы на собственные средства корпорации придется 10,2 млрд руб., остальное финансирование пойдет в рамках госпрограмм...."
http://www.ato.ru/content/prototip-aviadvigatelya-pd-14-budet-gotov-v-2014-godu

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В этом году ОДК рассчитывает выпустить 1144 силовых установки, из них 58 двигателей для гражданской авиации и 301 вертолетный двигатель...."
http://www.ato.ru/content/prototip-aviadvigatelya-pd-14-budet-gotov-v-2014-godu

27.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю недовольства по поводу шуваловского центра.
ВР и ОДК под одной крышей -согласовывать стратегию сам бог велел. Они чужого не отбирают.
Ми8, 24, 28, ка27, 52 все производятся, жить ещё им долго. Зачем такой кусок отдавать?
Тем более, что по оптимистичным прогнозам ВГ вокруг полно Ми2, 8, подходящих для ремоторизации.
Хватит работы запорожцам. Конечно, в условиях госзаказа РФ комфортнее.
А больше и не видно особых противоречий.

"Вдруг" оказаться двукратной ценовая разница просто не может -это абсурд. Новое производство в любом случае создаёт меньшие издержки.

28.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
А что, Вы считаете, что гражданские вертолёты не нуждаются в „антипыльном” двигателе?

Безусловно, нуждаются! Вопрос в степени необходимой "антипыльности". Для военных и специальных машин - одна. Для более-менее регулярных линий (типа перевозок вахт) - другая. Всё же там машины оперируют с подготовленных площадок. Отдельный разговор про эксплуатацию в пыльных странах типа Афганистана, Ирака или Ливии.

28.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.google.ru/...

А Богуслаев то не шутит. Какое-то ооо вертолёты мс уже организовали.

28.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на участке возле международного аэропорта, испытанию и хранению серийно произведенных вертолетов компанией «Мотор Сич» " - короче, сразу зарезервировали место ПОД ЗАБОРОМ (или под запором)

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news-markets/...

29.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг сэкономит на авиапроме 5 млрд рублей - Известия http://izvestia.ru/news/561535

Значительнее всего — почти на 5 млрд рублей (5% от изначально запланированной суммы) — сократился бюджет на следующий год, причем в основном власти собираются сэкономить на двигателестроительных проектах. По самой важной статье — подпрограмме «Самолетостроение» — изменений не запланировано.

Зашибись!.. А самолёты по мнению Мантурова летают сами по себе?
Удар наносится по 2-м знаковым программам в гражданском двигателестроении - SaM-146 и ПД-14:
...в 2014 году в числе прочего на 1,9 млрд рублей меньше первоначального плана будет финансирование стартовых убытков двигателестроительной компании «НПО «Сатурн» [...] Речь идет о потерях при запуске программы SaM146...
«Сатурн» — основной получатель бюджетных средств в рамках «Оборонпрома». Помимо стартовых убытков за счет госсубсидий финансируются проценты по кредиту «Сатурна» в ВЭБе, а также инвестпрограмма по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Также «Оборонпром» из бюджетных средств в 2014 году будет выплачивать доход по облигациям под госгарантии, которые выпустил для финансирования создания перспективных двигателей для гражданской авиации ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10 (уже ведутся работы по сертификации ПД-14). Как в соответствии с поправками будут распределяться средства в рамках этих проектов, ни в Минпромторге, ни в «Оборонпроме» не рассказали.


Ну и финал-апофеоз:
При этом, признает Минпромторг, без государственного финансирования отрасль будет вынуждена отказаться от реализации проектов в области гражданского двигателестроения и сконцентрироваться на производстве авиадвигателей для военных самолетов и, в ограниченном масштабе, для вертолетов.

29.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Да ладно...двигатели Моторсич часть Советского авиапрома,по недоразумению оказавшаяся в другой стране(временно)поэтому и тезис мой верен на все 100%.
"Нет собственных самолетов-нет и двигателей".
prototype
Да правильно,расскажи как ты в интересах(а как же) прогресса(а как же) Ан-2 хочешь на американские движки установить,за госсчет конечно!!!Что побольше наших пилотов поубавилось на них.
Для тебя прогресс связан исключительно с твоими американскими друганами....

29.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгаш, я вас долпоёпов по национальности не делю, вы интернациональны по самой сущности.
А вот пропихивание в российскую авиацию устаревших и неэкономичных двигателей вместо более экономичных - считаю самым что ни на есть вредительством.
Предваряя дальнейший вой по поводу выбора новосибирцев в пользу американского двигателя 60-х годов вместо более современного "отечественного" МС-14 сразу скажу:
1. МС-14 для российской авиации ровно такой же "отечественный" как и Ханивэлл, но стоит дороже. Внимание вопрос: Богуслаеву надо платить в полтора раза больше только потому, что он свободно разговаривает на русском языке?
2. МС-14 жрет топлива в 1,5...2 раза больше чем древний ТРЕ. В топку такой "более современный" двигатель. Плюс ЛТХ при ремоторизации у новосибирцев с менее мощным движком получились лучше, чем у "самого опытного КБ" (тм) с богуслаевской поделкой... :)
3. Каков ресурс и сколько стоит ППО МС-14?...
4. Программа ремоторизации продвигается СибНИА за деньги института и клиентов, причем здесь вой "за госсчет конечно!!!"? Хотя понятно при чем - оговорочка по Фрейду: кто о чем, а любители попилить бабки российского бюджета только о нем, о вожделенном.
Выдыхай, богуслаевский бобер.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.