Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
".... в 2014 году в числе прочего на 1,9 млрд рублей меньше первоначального плана будет финансирование стартовых убытков двигателестроительной компании "НПО "Сатурн" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК, которая является "дочкой" "Оборонпрома"). Речь идет о потерях при запуске программы SaM146 - это турбовентиляторный двигатель, который устанавливается на семейство самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100 и производится СП "Сатурна" и французской Snecma. Как напомнили в ОДК, при запуске программы каждый двигатель приносил "Сатурну" 45 млн рублей убытков...
...."Сатурн" - основной получатель бюджетных средств в рамках "Оборонпрома"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/29/269287.html
ПД-10. Самое ценный на сегодня новый проект.
Ми-26.
Ан-148.
Бе-200.
ОДК!!! ОАК!!!Минпромторг!!!Всем респект!!!
"... На двигатели Аи-450 у нас много заказов, в том числе и в Европейском Союзе. Сейчас мы эти двигатели поставили компании Diamond, которая собирает на Ульяновском заводе гражданской авиации свои учебно-тренировочные самолеты. В I квартале начнет совершать полеты первый самолет Diamond не с дизельными двигателями, а с Аи-450С. Двигатели мы уже передали и их уже поставили. Впервые учебный самолет западного производства будет летать на наших двигателях..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113989/
24.11.2013 Пётр пишет:"... А сколько из поставленных имеют индекс МСБ?..."
- Думаю, в ближайшее время вертолётов с таким индексом будет всё больше и больше...:
"... Мексика заинтересована в покупке у Украины 14 вертолетов Ми-8МСБ..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113996/
"... Украинское моторостроительное предприятие «Мотор-Сич» получило дополнение к сертификату на вертолетный двигатель ТВ3-117-СБМ1-В, подтверждающее достижение межремонтного ресурса в 5 тыс часов...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113982/
16:17 andrey_che пишет:
"... Мексика заинтересована в покупке у Украины 14 вертолетов Ми-8МСБ..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113996/
****************
Как Иран заинтересовался в покупке Ан-148?
в дополнение...
«Мы развиваемся, ждем в гости руководство КБ «Климов». Мы оставили им предложение о совместном производстве двигателя, которому нет альтернативы. Они уже убедились в этом. Сейчас заканчиваются испытания в Торжке, после чего состоится перелет на Северный Кавказ в горы, где будут продолжать его там испытывать. Все идет нормально. Мы обязаны Минобороны РФ за их государственный подход к повышению характеристик вертолетов, связанных с силовой установкой. Мы работали и работаем над укреплением авиационной мощи Минобороны России, Украины и Белоруссии», - отметил Вячеслав Богуслаев.
==
ох чувствую, щас горячие патриоты России из израиля-сша-латвии взорвутся фонтанами г**на :))
17:25 Пётр пишет:"... Как Иран заинтересовался в покупке Ан-148?..."
- Ан-148 серийно производится в основном России и примерно на 70% из Российских комплектующих, руководство авиапрома которой, к глубокому сожалению, относятся к нему как к конкуренту Европейско-Американо-Российского ССЖ-о.....
- А вот, думаю, поставке с Украины 14 вертолётов Ми-8МСБ в Мексику, Российские чиновники могут не суметь помешать... Поживём - посмотрим...
я, не понимаю, где стенограммы совещания в Питере, в Шувалово, т.и.м в конце концов куманьковские бояре хотя бы формально отчитаться должны!
Ну ведь знают же в Киеве, что Ан-148 с Д-436 обречен, тянуть будут до последнего самолета.
Принять участие с "Ивченко-Прогресс" в двигателе ПД-11 для Ан-148 и шасси для действительно грунта. Кто пнет для ускорения,В.В.Путин?
Сечи хватит потока в сотни миллионов долларов от технических директоров российских компаний Северов, желающих обжиться в Питере ближе к пенсии, детей учить в Питере, квартиры, дома, земельные участки.У него схема отработана.Только вместо МО РФ поток зелени от Севера.Всех обогреет и приютит Сечь-Питер.
> "... Мексика заинтересована в покупке у Украины 14 вертолетов Ми-8МСБ..."
как и с самолетами,каждый поставленный уркаиной вертолет, это не поставленный вертолет из рф. эти граждане воруют у вас россияне работу и рабочие места. помните об этом читая опусы одесситов.
07:03 Угрюм Александр пишет:
Ну ведь знают же в Киеве, что Ан-148 с Д-436 обречен, тянуть будут до последнего самолета.
******************
http://www.ato.ru/content/remotorizaciya-samoletov-158-i-148
"По мнению главы предприятия Вячеслава Богуслаева, поскольку заключен договор на производство 50 самолетов Ан-148 с двигателями производства "Мотор Сич", в случае его нарушения двигателестроитель должен получить неустойку в размере 65 млн долл."
Богуслаев сказал: "Хрен вам, а не ремоторизация" ;-)
Принять участие с "Ивченко-Прогресс" в двигателе ПД-11 для Ан-148 и шасси для действительно грунта.
*******************
А Вы твёрдо уверены, что "проблема" только в шасси?
prototype
Я понимаю что припекло..-но давай без оскорблений
"А вот пропихивание в российскую авиацию устаревших и неэкономичных двигателей вместо более экономичных - считаю самым что ни на есть вредительством" -А что я пропихивал...не надо на АН-2 никаких ГТД.Программу тормознули в СССР по понятным причинам, и правильно сделали.Самолет с ГТД уступает самолету с ПД.Причина малая приемистость ГТД. Тебе конечно это невдомек...Куле, в рекламке хануэлла этого не написано...
Для тех кто на бронепоезде
АН-2 на до эксплуатировать с родным движком.Все...
а заказчики есть на а-178? или будет очередной ан-70 в единственном екземпляре по лебурже с максами таскать?