Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а заказчики есть на а-178?

А зачем коммерческие заказчики? бюджет РФ на что?
10 другой впендюрят гос структурам РФ и то хлеб
а потом будет ан-188,ан-198 ,ан-208 и тд
короче проживут

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вышел из печати 5-й номер журнала "Двигатель". Скоро будет в интернете на сайте http://www.dvigately.ru

02.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:16 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... Вышел из печати 5-й номер журнала "Двигатель". Скоро будет в интернете на сайте http://www.dvigately.ru ..."

- Ждёмс-с-с....

02.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай развернул огромный фронт работ по военным и гражданским авиадвигателям
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6264/

02.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уже давно
А что, это кого-то печёт?
Тут уже много раз неопровержимо доказали, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, китайские мозги на двигатели непригодны и все одно мы их шапками закидаем...

03.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиадвигатель" испытывает камеру сгорания украинской разработки для ПД-14: http://www.aviaport.ru/news/2013/12/02/269463.html

«"По испытаниям камеры сгорания украинской разработки предстоит большой объем испытаний, и я не думаю, что эти испытания могут завершиться в конце этого года", - считает В.Чуйко.
По его словам, ранее была испытана камера сгорания пермской разработки. Демонстраторы двигателя ПД-14 оснащены пермской камерой сгорания.»

03.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny:
Недооценивать китайских товарищей не стоит. Переоценивать - тоже.
У нас почему-то принято либо одно, либо другое. Причём, чем дальше проживает человек от Китая и чем меньше сталкивается с китайцами в реальной жизни, тем больше он склонен верить победным реляциям китайской пропагандистской машины. ;)

03.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:17 Посторонним В пишет:"... "Авиадвигатель" испытывает камеру сгорания украинской разработки для ПД-14: http://www.aviaport.ru/news/2013/12/02/269463.html ..."

- С Вашего разрешения, процитирую чуть дальше:

"... Камера сгорания для ПД-14 разработана на Украине по Техническому заданию ОАО "Авиадвигатель", изготовлена ОАО "Мотор Сич", испытана на стенде и поставлена в адрес ОАО "Авиадвигатель". В Перми камера сгорания вновь испытана на стенде, потом в составе газогенератора, и сейчас испытывается опытном двигателе ПД-14. "По предварительным данным, характеристики и показатели украинской камеры сгорания очень хорошие", - дополнил В.Чуйко....

.......

Начало летных испытаний двигателя на самолете-летающей лаборатории запланированы на сентябрь 2014 года, а первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14 - на ноябрь 2015 года. Сертификация авиадвигателя нового поколения ПД-14 по российским нормам летной годности запланирована на 2015 год, а по европейским - на 2017 год. Удельный расход топлива ПД-14 будет на 12-14% меньше по сравнению с двигателями самолетов A320 и Boeing 737. ПД-14 будет на 15% дешевле в эксплуатации и по сравнению с самыми востребованными на рынке западными двигателями СFM56 и V2500...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/02/269463.html

03.12.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом 3 декабря сообщил сам Рогозин в своем микроблоге в сети Twitter.
"По итогам посещения предприятий Николаева, Запорожья, Днепропетровска и Киева встретился с премьером Азаровым. Затем он уехал в Раду", - написал он в Twitter.

Все-таки В.Богуслаев родился непотопляемым.Все ему в руку.Даже в смуту ему первому лафа.От России.
Я представляю его, как он заливался соловьем перед Д.О.Рогозиным в Запорожье.
Валерий Меладзе отдыхает.



03.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша не привел самой интересной строчки из новости "авиадвигетеля":
" Демонстраторы двигателя ПД-14 оснащены пермской камерой сгорания."
С учетом того, что украинская камера сгорания с помпой обещалась год назад, становится все неинтереснее.

03.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, Андрюша не привел много чего интересного, но совсем не с той стороны, которую Вы так стараетесь выпятить...

Если уж вы так заинтересовались камерами сгорания, то легко разыщете, что проектировать камеры, стабильно работающие во всем диапазоне стендовых режимов без особых проблем сейчас умеют все, причем уже давно умеют.
Неужели Вы или кто-то даже на секунду усомнился в таковой способности пермяков?

Вопросы к камерам возникали и возникают из-за постоянного ужесточения норм на эмиссии загрязняющих веществ.
А вот эта проблема уже сложная и пекущая...
Решая ее, конструкторА встречаются с целым веером "спутных" проблем — уже с устойчивостью горения (в далеко не стендовых условиях) и прочими.
Пермяки со всем этим воевали тоже, всеми способами, вплоть до отганизационных — года четыре назад потеряли свои должности несколько человек, ответственных за эти разработки (как до меня дошло). Мне их по-человечески жаль, поскольку это не их вина, собственно и вряд ли помогло — эти проблемы у пермяков концептульно-исторические (я о них писал), складывались давно, снятием должностных лиц таковое обычно не разрешается.

Видимо тогда запорожцев и "подключили".
Камера из Запорожья в Пермь ушла год назад, с отставанием от графика (как я понимаю) примерно в пол-года.
Как Андрей отметил, работоспособность ее была проверена в составе ГГ. От себя добавлю, что показала камера ТЕНДЕНЦИЮ и намек на очень неплохие характеристики.
Но..., КС это такая коварная штука, что говорить о характеристиках можно только в составе полноразмерного двигателя, особенно о тех, из-за которых сыр-бор...
Вот этим сыр-бором сейчас и занимаются и будут заниматься еще какое-то время — потому, как дело тонкое и ответственное.

В чем тут коварный "коренной вопрос"?

03.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы вторую ссылку читали?

такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для разнообразия как-нибудь посмотрите по карте ГДЕ ИМЕННО находится Черышёвский завод. Это - промзона на краю Москвы. И пока не начали строить нечто вблизи территории завода, никому она опасности не представляла. К тому же достаточно сложно вообразить себе технологически сложное производство, требующее грамотного персонала, построенное в безлюдной (и не сельскохозяйственной к тому же) местности. А Электрохимия - гордость Чернышёвцев - от которой большой процент этой самой экологической опасности (остальное добирает литейка) во всём мире работает на оборотной системе.

04.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
В чем тут коварный "коренной вопрос"?

Мне кажется, что с самого начала серьёзных работ по ПД-14 было заявлено о 2-х вариантах КС для него - пермском и запорожском. И что пойдёт в боевой двигатель та, которая проявит себя лучше - вне зависимости от прописки разработчика.
Грустно только, что всё так затягивается - уже демонстратор готовят, а по запорожской КС только приступили к испытаниям в Перми. И тут два варианта - налицо либо срыв сроков прогрессовцами, либо выдавливание запорожцев из "конкурса" пермяками... В любом случае, на пользу двигателю это не идёт.

04.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, кажется не с самого начала...
Сначала запорожцы сочли, что их довольно-таки бесцеремонно в конкурсе задвинули.
Правда это или нет - не так уж и существенно, подобные обиды были, есть и будут у всех.
А вот что существенно в рамках данного обсуждения, что работа по запорожской камере велась (как до меня дошло) на чисто купи-продай основе (запорожцы только так согласились) — т.е. утром деньги, вечером камера с испытанием базовых параметров в Перми, ночью остальные деньги, след. утром оставшееся сопровождение и окончательные испытания, вечером - финальный рассчет.
При этом запорожцы никаких долей или прав в ПД-14 не получают, но и у пермяков на собственно на разработки КС исключительных прав нет. Но то, что они получают — конструкторская документация, резльтаты испытаний, технология и собственно камера являются их полной собственностью.
В таких рамках ни тем, ни другим смысла затягивать процесс я не вижу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.