Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом запорожцы никаких долей или прав в ПД-14 не получают, но и у пермяков на собственно на разработки КС исключительных прав нет. Но то, что они получают — конструкторская документация, резльтаты испытаний, технология и собственно камера являются их полной собственностью.

какие то больные совершенно вещи вы рассказываете. всегда и везде заказчик получает полное право на оплаченные результаты работы. какое либо переиспользование исполнителем только в виде опыта и тп.

04.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
...В таких рамках ни тем, ни другим смысла затягивать процесс я не вижу...

Ну, дай бог, чтобы так. Значит, ОДК выступила в роли китайцев? ;)

04.12.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, простите, но я не понял, чья камера сгорания сейчас более перспективна для ПД-14? Украинская? Русская?

04.12.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть информация, что Артяковым подписано некое письмо, в котором говориться о том, что завод Чернышева закрывать и вывозить из Москвы не будут. Лично документа не видел, подтвердить не могу.

04.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Господа, простите, но я не понял, чья камера сгорания сейчас более перспективна для ПД-14? Украинская? Русская?



c какой точки зрения? C политической - Российская. С технической - пока не ясно. Чем больше украины майданит, тем меньше шанс, что с ней будут иметь дело.

04.12.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А информации по сравнительным характеристикам этих двух камер пока нет? Неужели пермяки проигрывают МС? Для меня это странно, так как финансирование пермяков значительно лучше.

04.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
>Значит, ОДК выступила в роли китайцев? ;)

В определенном смысле - да, если я Вас правильно понимаю, конечно

04.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС здесь вообще ни при чём! РАЗРАБОТКА КС заказана Ивченко-Прогрессу, имеющему большой опыт в этом деле.
Если их вариант будет выбран в качестве основного, изготавливаться может, где угодно. Где ОДК пожелает.

04.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
А информации по сравнительным характеристикам этих двух камер пока нет? Неужели пермяки проигрывают МС? Для меня это странно, так как финансирование пермяков значительно лучше.



пока нет. НО надо помнить, что при выборе будут учитываться многие известные и неизвестные. Поскольку движок с замахом на будущее связываться с МС будут только если пермская камера будет ну совсем никакая или по полит. мотивам - типа конфетку украине за хорошее поведение. Поездка Рогозина по Украине из той же песни. Так что увы, но только ждать-ждать-ждать..

04.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny: Вы меня поняли абсолютно верно! ;)

04.12.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

верим в НК-33! http://www.itar-tass.com/nauka/810346 http://www.vesti.ru/doc.html?id=1162682&cid=9

04.12.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

верим в НК-33! http://www.itar-tass.com/nauka/810346 http://www.vesti.ru/doc.html?id=1162682&cid=9

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочется открывать новую тему по давно и вялотекущему поводу: объединению некоторых из авиационных НИИ под флагом "Национального исследовательского центра "Институт им. Н.Е.Жуковского". http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269746.html
Вот здесь ребята дали стенограмму http://www.aex.ru/docs/8/2013/12/5/1942/
На уровень компетенции недавнобывшего МАП это претендовать, пожалуй, всё же не может, ибо и институты там далеко не все, и предприятиями оно не управляет: разобраны по Корпорациям. Да и задачи другие декларируются. Насколько известно, практический эфект этого объединения никто всерьёз не подсчитывал: на уровне прикидок. Очередное "голосование сердцем". Единственный плюс этого дела можно проследить только, пожалуй в плане экономии средств на администрацию в ожидании усекновения бюджета в следующем году и далее. И то - непонятно, произойдёт ли та экономия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выложен в интернет новый номер журнала "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/main.htm
В этот раз получился довольно разнообразный, а потому - интересный. Рекомендую глянуть.

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Выложен в интернет новый номер журнала "Двигатель"..."

- Спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.