Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот какой диалог между начальником ЦАГИ Б.С. Алёшиным и профессором А.Н. Крайко из ЦИАМ (председателем Совета института) получился на РБК: http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/562949989855950.shtml

07.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно, "инноваторы" из ЦАГИ и "ретрограды" из циам.
Да еще не Правительство бочку повышают... кому вааще нужна такая промышленность?!
Пусть к 25му году одно сияющее ЦАГИ останется — три ха-ха...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ото многих важных организаций осталось в основном благородное название и внушительный фасад административного корпуса. Всё идёт по обещанному нам Германом Грефом. Помните?
И обратите внимание на сказанные Крайко слова о сокращении рабочих мест в одной из самых инновационных областей промышленности: авиастроении.
И не слышали, какую промышленность собираются развивать в Москве? Недавно объявили: IT-технологии, биотехнологии и медицину. И ни слова о машиностроении никакого вида. Приехали.
Как там по современному получается: "Когда я слышу слово "инновации", рука сама тянется к пистолету"... Поскольку синомизировалось это почему-то не с обновлением, а с разрушением существующего. От декларированного в "Интернационале" осталась только первая половина: "до основанья". И никаких "а затем". И кто был "ничем" тот "всем" и стал, так ничем и оставшись!

09.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другое дело, что «Ладогу-32» с трудом можно назвать российским агрегатом. Да, он, конечно, хорош – при мощности 32 МВт у него высокий КПД (36%), низкий уровень выбросов, большой ресурс работы и хорошая ремонтопригодность. Но основа агрегата – это газовая турбина MS5002E американского концерна General Electric (GE), лицензию на производство и продажу которой «РЭП Холдинг» купил у GE еще весной 2008 года. Для производства этих турбин и ГПА на их основе «РЭП-Холдинг» приобрел 33 новых станка, построил 42 тыс. кв. м производственных площадей, инвестировав (помимо покупки лицензии) более 6 млрд рублей.

Активность «РЭП Холдинга» можно было бы только приветствовать, если бы не одно «но». Для американской компании нынешняя ситуация – это возможность «подвинуть» традиционных российских разработчиков и поставщиков ГПА – Объединенную двигателестроительную корпорацию, владеющую заводами в Перми, Самаре, Рыбинске и Уфе, а также пока еще независимое Казанское моторостроительное предприятие.

expert.ru/2010/06/11/seli_na/

09.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, очень интересный ликбез по камерам сгорания. Спасибо.
[file_pdf]http://engine.aviaport.ru/issues/89/pics/pg10.pdf[/file_pdf]

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по лопаткам там весьма неплохо. А "ликбез" будет продолжен и в следующем номере.

09.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Д-27, на многие годы опережающий разработки, ведущиеся в Европе и США. Двигатель имеет показатели расхода топлива на 15-30% лучше, чем любой современный западный двигатель. .....
....."Но мы теряем имеющееся преимущество, так как на Западе хотят к 2023-2025 гг. иметь такие же моторы, как Д-27", - отметил И.Кравченко....."
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/09/269993.html

09.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...практический эфект этого объединения никто всерьёз не подсчитывал: на уровне прикидок.
******************************
Полагаю, что "практический эффект" от продажи помещений московских НИИ, которые "прихватизируют" в процессе реорганизации, посчитали всерьез. Он то и является реальным двигателем этого объединения.
За ссылку на журнал спасибо.

10.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Мавр должен "сделать дело" и "быть свободным"....:

"... ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) не отказалось от планов разделение должности управляющего директора и генерального директора конструкторского бюро - ОАО "Авиадвигатель"...... Сейчас этот пост совмещает Александр Иноземцев. В апреле 2013 года ОДК заявила о намерении изменить устав "Авиадвигателя", разделив два поста. Александру Иноземцеву было предложено остаться генконструктором. Однако господин Иноземцев выступил против этой идеи, его поддержал коллектив завода. В итоге совет директоров "Авиадвигателя" не смог собрать кворум, чтобы принять это решение.

...... господин Иноземцев занят сертификацией ПД-14 и до ее окончания ОДК не будет предпринимать никаких усилий для изменения его статуса..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/10/270062.html

10.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Двигатель имеет показатели расхода топлива на 15-30% лучше, чем любой современный западный двигатель

а на западе знают про свое опоздание? и проценты называются для волшебной дальности в 8000 или реальной 4000?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая связь процентов топливной эффективности и градаций абсолютного значения дальности, на которой оно замеряно?

10.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А какая связь процентов топливной эффективности и градаций абсолютного значения дальности, на которой оно замеряно?" - НЕВЕРОЯТНАЯ! т.е. первого быть не может, без дозаправки.

10.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 andrey_che пишет:

...... господин Иноземцев занят сертификацией ПД-14 и до ее окончания ОДК не будет предпринимать никаких усилий для изменения его статуса..."
+++
торопиться явно не в его интересах теперь ))

10.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торопиться явно не в его интересах теперь ))
====
Завал планов - это уже вылет "по приказу". Извините.

10.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:52 MAX_T пишет:"... от соседей:
"Предварительные результаты показывают, что камера МС очень неплоха. Разработана на основе камеры Д-18, усовершенствована и, главное, в основном доведена.
Но МС не желает передавать документацию! Только продажа готового изделия."

ну вообщем с хохлами как обычно..."

- Ага, пожалуй теперь с "хохлами" будет как с французами... Они, если не ошибаюсь, тоже не горят желанием передать документацию на газогенератор Сам-146....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.