Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но МС не желает передавать документацию! Только продажа готового изделия."
===

а причем тут МС, если документация принадлежит ИП, а МС как раз может только готовое изделие продавать и не более того

10.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 MAX_T пишет:

МС не желает передавать документацию!
+++
одно непонятно, почему МС (или Прогресс) должно желать передавать документацию? какая мотивация столь безрассудного, на первый взгляд, поступка?

10.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я совершенно не понимаю, с какого боку тут Мотор-Сич?
В контракте пермяков с ивченковцами он или вообще не прописан, или как субподрядчик, изготавливающий опытный образец по конструкторской документации от Прогресса-Ивченко.
Прогресс обязан поставить в Пермь все, что определено контактом, включая документацию, которая там определена.
На основании той документации пермяки выпустят свою технологическую документацию и будут себе производить, если захотят.
С какого бодуна приходит в голову требовать с Богуслаева технологическую документацию, которую они разработали себе на выпуск опытного образца, если это не прописано в контракте?
А если прописано (в чем я очень сомневаюсь) — все равно все вопросы к Прогрессу, как основному подрядчику...

10.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 astoronny пишет:
Я совершенно не понимаю, с какого боку тут Мотор-Сич?
В контракте пермяков с ивченковцами...
====
а был контракт? AFAIK были просто тех-условия на конкурс без каких либо гарантий.

10.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А какая связь процентов топливной эффективности и градаций абсолютного значения дальности, на которой оно замеряно?

с такой что если в одной из характеристик расхождения реальности с рекламой в два раза, то возможно и с расходом "уникальным" есть нюанс.

> Но МС не желает передавать документацию! Только продажа готового изделия."

возможно человек в запале не стал расписывать что МС давит на Прогресс чтобы стать производителем камеры. в Перми конечно от таких партнеров еще поплачут. "вы нам заплатите и идите на х - мы тут сами разберемся"

10.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 MAX_T пишет:
МС не желает передавать документацию!
+++
antidoteNG пишет:
одно непонятно, почему МС (или Прогресс) должно желать передавать документацию? какая мотивация столь безрассудного, на первый взгляд, поступка?



если разработка/доведение/ниокр оплачены Россией, то ей и принадлежат права, а иначе какой смысл деньги давать мс с иванченками? Холявы нЭмае!

10.12.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ты будешь делать... Открываешь гугль, а там:

Источник: Алиса Грицкова // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 26.11.2009, 15:49

А.Иноземцев рассказал, что в рамках соглашения с ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" "определились сферы потенциального сотрудничества". "В унифицированном газогенераторе это малоэмиссионная камера сгорания: контракт подписан, в январе мы ждем результатов. Если проект будет конкурентоспособным, "Мотор Сич" будет участвовать в создании, сертификации, производстве и послепродажном обслуживании этого узла. Это рискоразделенное партнерство", - отметил генеральный конструктор.

10.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага. те МС делать все будет за свои. соответсвенно чертежей Пермь не увидит. ооок чо.

10.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое впечатление, что несчастный ИП навечно продан в рабство МС и сидят инженеры ИП на лавках перед кульманами, прикованные цепями,как негры на галерах.


А между тем, решить эту вечную проблему рабства ИП можно просто - построить жилой дом в Рыбинске, близ Сатурна, сотрудникам ИП предложить переехать в Рыбинск в полном составе, с увеличением зарплаты в пять раз и привет Богуслаеву.

10.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты, да что ж вы всё себя накручиваете?!

Как вам нижеприведенный цикл накрутки?

Не договорятся! - Не сконструитуют - Не сделают - Не поставят заказчику - Не выполнят ТЗ - Не поставят на испытания - Не окажутся ничем лучше - Не смогут производить - Не договоряться!

Ничего никому не напоминает?!

11.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай-ай-ай, Дмитрий Александрович...
Или Вы тоже себя накручиваете?
Как-то уж Вам-то не стоило бы... тут такие ревнители грамотности попадаются...
При всем уважении — из двух случаев написания, могли бы выбрать попередний, который поправильней, а не тот, который с опиской.
Не так уж много у нас времени, чтобы строчить посты десятками и тщательно их вычитывать — хотя и стараюсь, честно говоря, рефлекс.
Не скажу, что грамотность в глазах читающего, но настроение Вы мне подпортили — и совсем не поводу моих ошибок :-(

11.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден извиниться перед посетителями и участниками.
ohnebart оказался гораздо ближе меня в представлениях о бизнес-структуре сотрудничества по разработке запорожской камеры.
Изначальные "цивилизованные поползновения" о разработке под заказ или продаже-покупке лицензии оказались слишком дорогими для пермяков.
Таки все пришло к бартерно-конкурсной схеме :-( — чья камера будет лучше, ту и будут ставить. Если пермская — то выпускать, естественно, будет Пермь, ежели же запорожская — Мотор Сич.
В такой кооперации МС очень даже причем, поскольку полагаю, что весьма значительная часть финансирования разработки пришла именно оттуда.

Так что "Не-цикл" пройден до финальной стадии — посмотрим, как удастся договоритЬся...
Очень надеюсь, что удастся!
Или же... тут Посторонним В как-то на "китайский путь" намякивал :-)

11.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Вынужден извиниться перед посетителями и участниками.
ohnebart оказался гораздо ближе меня в представлениях о бизнес-структуре сотрудничества по разработке запорожской камеры.



а ничего, что ссылка ohnebart датирована аж "26.11.2009"? Меня мучают сомнения, что в то время были какие то разговоры про ПД-14ые...

11.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Или же... тут Посторонним В как-то на "китайский путь" намякивал :-)

Не-е! Я не на эту часть намякивал! ;))
Всё ж, не думаю, что дойдёт до нелицензионного копирования. А вот вариант "хуже и дороже", к сожалению, вполне может быть осуществлён.
Предпочтительнее всего, с моей точки зрения, ОДК честно оплатить все работы и полностью выкупить права на разработку. А дальше уже решать, кто, где и почём будет это строить.

11.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому как зависимость от какого-то конкретного производителя всегда чревата.
Пример из смежной области:
«Украина настолько взвинтила цены на ракеты «Зенит», что Роскосмос отказался от их приобретения для нужд федеральной космической программы. [...]
— Это правда, предлагаемая «Южмашзаводом» (завод-изготовитель ракет. — «Известия») цена на «Зениты» сейчас близка к «Протону», — говорит Михаил Герасев, заместитель гендиректора компании «Международные космические услуги» (осуществляет запуски «Зенитами» с Байконура). — За последние пять лет цена «Зенита» выросла ровно в три раза. Конечно, это не совсем нормально. На «Южмашзаводе» объясняют это меняющимися ценами партнеров по кооперации, говорят, что в «Зените» до 70% комплектующих из России, начиная с металла и заканчивая двигателем РД-171.»

http://izvestia.ru/news/562273

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.