Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.12.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. без конкурса, одно старье менять на другое? Там людей понимающих не осталось...А ОДК где? НПП Мотор, Салют, да Пермь наконец?

13.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формально ответ правильный!
А неформально — цитата из неполиткорректного анекдота периода раннего Андропова :-)

14.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) получило из России техническое задание на создание авиадвигателя более мощного, чем АИ-222-25, которыми оснащается учебно-боевой самолет Як-130...
... У двигателя тягой 2900 кг будет такое же большое будущее, как и у двигателя АИ-222-25. Скорее всего, он получит новое обозначение...."
http://topwar.ru/...

- интересно, АИ-55 http://www.uk-odk.ru/rus/products/military_aviation/al55i/ ОДК неинтересен?

15.12.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживая украинский ВПК в итоге получаем либо китайского конкурента,либо другого

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=109726892&postcount=900

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny: Да что вы, любезный! "Он же памятник, кто его посадит?" http://www.lompraha.cz/ru/
А что-то ребята развоевались. Это, очевидно, тяжёлые последствия авиапрессклуба и 15-летия "Авиапорта" (С ЧЕМ ЕГО РЕАЛЬНО И ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!), что быв 12-го вечером .

15.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не присоединиться к Вашему поздравлению.
Невзирая на всякое-разное...
Немного осталось мест, в которых хотелось бы оставить пару строк.
Не будем о грустном...
Не терять уровень пожелаем и так держать!

16.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Технический проект перспективного двигателя для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) принят комиссией Минобороны РФ.....
.... Изготовление экспериментальных газогенераторов и демонстраторов начнется в первой половине 2014 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/16/270477.html

16.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.12.2013 sallem пишет:"... Поддерживая украинский ВПК в итоге получаем либо китайского конкурента,либо другого..."

- Вообще-то, если не ошибаюсь, эти двигатели серийно будут производится тут:

http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=655

"... ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" поставит ОАО "Корпорация "Иркут" крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации...."
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050054057055052.html

- Так о какой "Поддержки украинского ВПК" Вы тут блеете...?

16.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработан техпроект двигателя второго этапа для ПАК ФА

http://lenta.ru/news/2013/12/16/engine/

16.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2013 APZ пишет:

Исаков Игорь: Или ЛУЧШЕ уже не может быть? ;-)
***************************
Не следует думать, что механическое смешение оптимальных частных решений гарантирует оптимальный комплексный результат.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ваша "свiдомiсть" поражает! Вы , дистанциооно препарировали мои мозги, чтобы обнародовать что я думаю?

17.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый полет Ми-38 стал успешным результатом совместной работы российских вертолетостроителей и двигателистов. Ми-38 представляет новое поколение техники, способной обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта. Благодаря двигателям ТВ7-117В потенциал применения Ми-38 значительно расширится, что станет дополнительным конкурентным преимуществом и сделает вертолет еще более привлекательным в глазах наших традиционных и новых заказчиков......
.....Для ОДК создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года...
....Завершить сертификацию вертолета Ми-38 планируется в 2015 году. Начало серийного производства запланировано на 2015 год на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе, где в настоящее время завершается сборка четвертого – и заключительного перед началом серийного производства – опытного прототипа вертолета....."
http://www.aex.ru/news/2013/12/17/114714/

17.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и без Богуслаева прекрасно справляемся

17.12.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холдинг «Вертолеты России» и «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) (дочерние компании ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) объявляют об успешном начале испытаний третьего опытного прототипа нового многоцелевого вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В. Новые двигатели специально разработаны компанией «Климов» (входит в ОДК) для нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38.

17.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:13 жидков михаил пишет:"... Ну вот и без Богуслаева прекрасно справляемся..."

- Да не "без Богуслаева" а "без ПраттУтни"....!:

"... «Вертолеты России» могут отказаться от сотрудничества с канадским производителем авиадвигателей Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний Ми-38. Альтернативой Pratt & Whitney может стать разработка питерского ОАО «Климов»...
..... «Вертолеты России» рассматривают возможность отказа от сотрудничества с Pratt & Whitney по совместному производству двигателя PW127ST и выбора проекта ТВ7-117 разработки питерского завода «Климов».....
....15 мая 2008 года Pratt & Whitney, «Вертолеты России», Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) подписали соглашение, в соответствии с которым P&W должна была поставлять двигатели PW127ST «Вертолетам России» в виде комплектующих. Сам двигатель планировалось собирать в России под техническим надзором «Пратт энд Уитни Рус» — филиала компании Pratt & Whitney. Одновременно PW127ST, который изначально предназначен для самолетов, предполагалось доработать до вертолетной версии.
По первоначальным планам, сертификация двигателя PW127TS в России запланирована на 2011 год, а начало серийного производства Ми-38 намечено на первый квартал 2012 года. В целом проектом сотрудничества предусматривалось приобретение до 500 двигателей (стоимость одного — около 1,2 млн долл.).
Однако, как рассказывает источник РБК daily, после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. В Pratt & Whitney эту ситуацию комментировать не стали....."
http://www.ugmk.info/digest/1227863069/0.html

"... Поиск российского двигателя для Ми-38 МВЗ возобновил, когда после российско-грузинского военного конфликта в августе 2008 г. канадский производитель отказался от дальнейших поставок своих моторов...."
http://www.ato.ru/content/mi-38-zhdet-rossiyskiy-dvigatel

- И это - не в первый раз:

"... Американская компания Pratt & Whitney вновь имеет все шансы поучаствовать в скандале, связанном с экспортом российской гражданской техники. Пермский моторный завод и Pratt & Whitney совместно разработали двигатель ПС-90А2, которым должны оснащаться новые Ту-204СМ. Первые пять самолетов должен был купить Иран, но из-за американских санкций в отношении страны поставки оказались под вопросом...."
http://rbcdaily.ru/industry/562949978990716



17.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен и без прат-уитни тоже

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.