Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
А вообще, как говаривал монтёр Мечников: "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".
И при чём тут примеры хода иных договоров?
Боев Дмитрий Александрович пишет:
И при чём тут примеры хода иных договоров?
там есть расклады "хотелок", 250 млн иванченко, и еще не известно сколько (почему цифры нет?) MC.
07:46 Боев Дмитрий Александрович пишет:"..... Богуслаев предлагал и совместную работу - ВК-МС существует до сих пор и неплохо живёт на связи (кстати "ВК", для тех, кто в танке - это как раз "Владимир Климов"; А что такое МС - никому не скажем), и в Дубне завод хотели строить по российской сборке моторсичевских вертолётников, и акции он на продажу выставлял предлагал ОДК купить, чтобы МС плотнее с ОДК же работало. Ни один вариант в полной мере на заработал (кроме ВК-МС, конечно). И не Богуслаевская в том вина. Это точно совершенно. К сожалению...."
"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК. В то же время, по словам В.Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало.
"Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", - сказал он...."
http://golos.zp.ua/...
Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
=====
ОАК у нас уже занимается выпуском двигателей? Интересно, интересно.
Кстати, Путин вчера "прошелся" именно по сотрудничеству с МС. Видимо, старик Богуслаев перегнул таки палку.
12:58 Kiborg пишет:"... Кстати, Путин вчера "прошелся" именно по сотрудничеству с МС..."
"... Мы готовы рассмотреть возможность по мере сближения наших стран в экономике, политической сфере, использования оборонных мощностей украинской экономики для нужд Вооруженных сил Российской Федерации, в том числе по ремонтам и так далее..."
http://www.ng.ru/news/452744.html
А теперь правильная цитата:
То же самое происходит в сфере промышленности. Вы, наверное, знаете, а кто не знает, я скажу: вертолётные двигатели мы почти на 100 процентов закупали до сих пор на Украине для наших Вооружённых Сил. Почти на 100 процентов. Мы много раз предлагали различные варианты кооперации. Договориться не удалось. К чему это привело? Мы сейчас под Петербургом начали строить второй завод по производству авиационных двигателей. Первый уже работает, продукция выпускается, причём это же двигатели следующего поколения. Куда украинский производитель пойдёт с тем, что они производят у себя? В Европу будет продавать? Я очень сомневаюсь. Наверное, это возможно, но очень сложно.
http://президент.рф/новости/19859
ну так это ж прекрасно: благодаря Богуслаеву 2 завода новых построили, выпускающие двигатели следующего (пятого?) поколения.
Климов должен быть доволен сотрудничеством.
"Создаваемый в Запорожье ТВД повышенной мощности может быть предложен для установки на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, разрабатываемый по гособоронзаказу Авиационным комплексом имени Ильюшина, а также на другие машины подобного класса", - сказал В.Богуслаев.
В.Богуслаев сообщил, что в настоящее время проводится комплекс наземных испытаний нового двигателя повышенной мощности.
+++
что это было?
2 antidoteNG: ИМХО, это было понимание Богуслаевым факта, что ТВ7-117С в обозримом будущем не будет, а ЛВТС (в виде хоть Ил-112, хоть Ан-140Т) российским ВВС необходим.
А было это то, что Минобороны РФ и ОАК в 2014 году заключат контракт на разработку самолета Ил-112В
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/20/270903.html
старый барбос держит нюх по ветру
Больше десяти лет...
А движка у него нет.
15:56 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2 antidoteNG: ИМХО, это было понимание Богуслаевым факта, что ТВ7-117С в обозримом будущем не будет, а ЛВТС (в виде хоть Ил-112, хоть Ан-140Т) российским ВВС необходим.
вы преувеличиваете необходимость
как планера так и двигателей
просто пиаркомпания
по продвижению никому ненужного турбопропа
турбопропу дико повезло что его мучения прекратил некто Сердюков
иначе бы и не вспомнил
про планер к которому нет двигателя
а сейчас срочно приладят что попало
т. к. украинский народ не является братским по отношению к погосяну, будем надеятся, что на ил-112 мы увидим отечественные двигатели завода им климова
16:10 жидков михаил пишет:"... т. к. украинский народ не является братским по отношению к погосяну..."
- Боюсь, что уже ни Украинский народ не является братским по отношению к Погосяну, ни Русский.... ни даже Армянский....
Разве могут быть какие-то друзья-братья у "гражданина мира"...?
/шутка/
2 Посторонним В:
Меня больше интересует Ваше мнение (если оно есть) насчёт каких-то конструктивных косяков или ограничений в самолётном ТВ7-117. Ведь, там проблема пыли не столь актуальна, как для вертолётного варианта.
******
Ну, мнения, как такового, у меня быть не может, я знаю этот двигатель совершенно недостаточно.
Могу писать только о впечатлениях и ощущениях :-)
Понимаете, "проблема пыли" - это один из симптомов, причина-то поглубже будет...
Вот смотрите (в качестве ощущеньческого примера), 1982 год, принят на вооружение Д-18Т, первый советский "двойного назначения" с высокими параметрами цикла. В этом же году начинается программа ТВ7-117, первого советского двигателя "малой размерности" с высокими параметрами цикла.
Совпадение? Как сказать... На большом двигателе отработали подходы к решению вопроса, можно браться и за малый.
Упаси Вас господь понять меня в том ключе, что я опять о "масштабировании" вниз, вверх и вбок, ни боже мой!
Скорее всего, климовцы в 82 году и чертежей-то 18го не видели, по крайней мере подавляющее большинство :-)
О каком-то "пантографе" никто и думать не станет.
Но... в и тиражировании "подходов к решению" есть достаточно своих подводных камней. А в то время все маршировали, т.е. тиражировали в едином направлении, и не только на просторах 1/6й.
Например, если когда видели рабочую лопатку ТВД Д-18Т, то она внутри как червями погрызена, а снаружи шашелем побита?
И все ради нее, любимой - температуры газа, чтоб ей вовек до металла не добраться через конвективно-пленочное охлаждение!
Причем все "разнородные" элементы этой системы (и все в единой небольшой лопатке) должны слиться в едином экстазе, причем с достаточной (высокой) степенью точности. Прохлопали точность? Вот вам и пленочка убежала, погранслоем махнула, дырочка и открылась, температурка металлчик лизнула... локальный перегрев образовался и ... таки бздынь, штоб его нам и в кошмарах не видеть.
А теперь попробуйте все это организовать на лопатулечке вчетверо меньше. Организовали? Вот потом и не жалуйтесь!
Не, в опытном производстве 1-2-3 блохоподковщиков в наличии, 1-2-3 шедевра изготовит и соберет...
А далее можете строить 1, а лучше 2-3 завода и удивляться: "А чей-то оно не работает?!"
Резюмирую свои впечатления: переход на навое поколение — это действительно прорыв, не трескуче-декларативный, а реальный. Прорыв и в конструитовании с расчетами, в методах доводки, и в технологии проиводства — причем многие технологическую часть поставили бы на первое место.
Приходится констатировать, что для малоразмерных двигателей такового реального прорыва не случилось.
У американцев в головах, что и проявляеся пылью...
У нас и в головах, и в руках — нашем традиционно-сильном месте — что проявляется... во всем... и клюёт в другое традиционно-сильное место.
Ну да мы привычные!