Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
astoronny: Cпециально для Вас — перестроил на одном графике обе модификации на обоих режимах.
************************************
Извините, но получилось громоздко и "ненаглядно".
++++++++++++
Извините, но мне так хорошо все видно.
Привычка, знаете ли...

Может табличка внизу лучше представит, грубоватенькая, конечно, со слепого графика, но тенденции видны


P.S. Как размещать пикчи - я Вам лучше почтой напишу Ж-)

28.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Мда-а-а, плохо быть бестолковым :) - только сейчас сообразил, что вы соотносите Тг и мощности с Тнв.
Сделал табличку в екселе - действительно, все б/м сходится.

Еще один вопрос.
На сайте "Прогресса" указано, что данные ЧР СБМ1 даны для +37 град. НЯЗ, обычно дают макс. температуру, при которой мощность сохраняется.
А вот на графике "полка" ЧР СБМ1 доходит аж до +47 град. (и на вашем сводном графике она заметно вываливается вправо).
Этому есть какое-то логическое объяснение?

28.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я исходил из имеющегося графика, после того как убедился в его более-менее достоверности...
Так что "вываливание" принял как данность - оно "увязано". Потому и перекочевало на "мой сводный" график.
Действительно, на поднявшемся сайте Прогресса (весьма осовремененом) указано, как Вы привели +37С
У меня две гипотезы по этому поводу:
Или кто-то перепутал, например +35С с МСА +35... Такое бывает :-)))
Или для ЧР разрешили в особоэкстимальных высокотемпературных условиях повышение Тг еще градусов на 40-50, до 1350К
Как видно из графика, при +37 температура газа как раз садилась бы на полку 1300К

28.12.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tvrain.ru/articles/.../

28.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Для коллектива "Кузнецова" старт ракеты "Союз-2-1в" – знаковое событие. Это первый запуск НК-33 в отечественном проекте после закрытия советской "лунной" программы, где планировалось его использование.

Важнейшей задачей ОДК является восстановление серийного производства двигателя НК-33. Значительная часть процессов его изготовления на предприятии "Кузнецов" уже освоена.
"
http://vninform.ru/284598/...

28.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете заявлений главы Роскосмоса о бесперспективности Ангары вследствие дороговизны движка РД-191, восстановление производства НК-33 и старт на нём королёвской семёрки, позволит передать своебразный символический привет от Кузнецова с Королёвым закрывателю лунной программы товарищу Глушко

28.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...это и ВПРАВДУ прекрасно... не все ж "пиндосов" подымать:


...и ВСЕГО-ТО через 8 месяцев опосля помянутого события в Пиндостане...

29.12.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Союз-2-1в с Куру выводит такой же груз что и Протон с Байконура.
Отец родной космонавтики В.В.Жириновский обиделся год назад, что миллионер с Челябинска купил за 40 млн.долл. остров в Полинезии. "Я куплю за счет ЛДПР остров для Роскосмоса. Покажите мне его!"

29.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, зачем повторять ошибки журнолажек?

29.12.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...Союз-2-1в с Куру выводит такой же груз что и Протон с Байконура.

Ню-ню ... ;)
Только не Рабинович, а Иванов. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.
А так все верно

> 256256, зачем повторять ошибки журнолажек?

Увы, это не ошибка, а хуже

29.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201312281816-vwo3.htm

31.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Новым годом и Рождеством всех!
Счастья и успехов в новом году! Пусть он станет годом перелома от периода метаний к периоду развития.

31.12.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что все успешные старты НК-33 сделаны на движках "Made in USSR".
Спасибо Кузнецову, что не порезал. Есть, чем потомкам хвалится.
Вот когда восстановим производство НК-33 в Самаре, вот тогда можно будет и действительно порадоваться. Порадоваться за то, что в 2014 году сделали изделие, которое серийно выпускалось
40 лет тому назад.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С наступившим всех Новым годом григорианского чина. У нас ещё в перспективе поберечь силы до Юлианского нового года (и, соответственно с ним - православного Рождества).
В связи с регулярно-успешными запусками наследия Николая Дмитриевича, высказано было мнение обратно переименовать Самару. Только на этот раз не в Куйбышев, а в Кузнецов. Впрочем, аббревиатура.

02.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Половина успеха в кармане.Вторая половина успеха это редуктор для ПД-30. Чтоб недоступно для Западаю

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.