Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Э...э я и сам проектирую изделия...и вынужден рассматривать разные варианты...главное для продукта-возможность использованию по назначению.Об этом и пост -главный показатель прибыль/риски.Если у вас один поставщик -писец...можно на паперти место занимать.Монополизация рынка- цель капиталиста-К.Маркс.Ну какая нах двуконтурность?Всех интересует прибыль/риски...

05.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
цитата-" Решено обеспечить независимость этой отрасли от поставок зарубежных комплектующих".
серьежа решено пока тока одно -землю под климовским заводом в питере передать под застройку:)Нет сомнений что решение будет выполнено.А в остальном ...очень большой вопрос...имеющий глаза да увидит...смюротацию акционеров климовского завода...как только решение о ликвидации завода в питере было принято...некоторые личности тут же испарились из совета директоров...мистика куле....

05.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу поздравить персонально(уверен,многие присоединяться)- Боева Дмитрия Александровича ,и пожелать долгие лета, и творческих успехов.В наши дни люди стоящие за идею-большущая редкость.Спасибо!

05.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

модератор процесса это правильно, как говорится товарищ Б и ИП это тоже понимают первый не идет на компромисс боится что уберут руль из рук,торгуется время еще есть, с ИП сложнее госпредприятие, у них вектор европа, тут на этот ресурс хотят купить индульгенцию только в раздумье пока
не знают у кого.

05.01.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, вот Вы писали о начале производства вертолетных движков на новой площадке ОАО "Климов".
А нет ли у Вас точных данных, сколько там произвели в 2013 году этих двигателей?
Интересно, просто. Шуму с переездом было много, обещаний тоже.
Двигатели где?

05.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего проще излагать, проще некуда чтобы сейчас успешно реализовать коммерческий двигатель который будет принят авиакомпаниями нужны материалы современные и технологии т.е целые технологические цепочки проект ПД-14 и его стоимость 70 миллиардов из этой серии, ивченко и МС этим не обладают и делится не хотят, а вот информационные буклеты научились делать красочно аи-28 из этой серии и деньги нужны и лапы не суйте ваши в наши дела вот и торгуются, да бог с ним торговля это хорошо, но ведь шантажировать пытаются.

05.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего проще излагать, проще некуда чтобы сейчас успешно реализовать коммерческий двигатель который будет принят авиакомпаниями нужны материалы современные и технологии т.е целые технологические цепочки
===

материалы им никто не даст, деньги тоже, посему останется этот АИ-28 в виде буклкетиков

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех приветствую и поздравояю и с Новым годом и со всеми датами Рождества - и отмечавшейся и надвинувшейся. Удачи и многих лет.
Разрешите немножечко встрясть в дискуссию?
Переехавший Климовский завод сейчас работает скорее в тестовом режиме и что-то говорить о его влиянии на рынок двигателей пока преждевременно. Обещали развернуться в наступившем году. И вот тогда можно будет о чём-то судить. Всё прочее - скорее или реклама (по штатному положению) или "пиаризм" (по недомыслию).
И то же почти самое можно сказать о перспективных проектах. Будет - посмотрим, не будет - посочувствуем.
Единое только злорадствовать бессмысленно. Потому как не продуктивно. Неудачи-то могут быть у каждого, а вот удача - редкость.

06.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александровичь, пардон кто злорадствует, я наоборот что-бы двигатель размерностью
АИ28 состоялся, а также сложилась здоровая внутри отраслевая конкуренция
причем для начало нужно немного приватизация и обмен активами.

06.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
"нужны материалы современные и технологии т.е целые технологические цепочки проект ПД-14 и его стоимость 70 миллиардов из этой серии..."
Об этом и речь.Монополист ОДК под флагом освоения новых технологий освоили-70млрд.-астрономическую сумму!Уверенны что реальная ценна программы такова?При таких затратах программа никогда не окупиться...Допустим будет продано 700 двигателей(это очень оптимистичный прогноз),в таком случаи каждый двигатель должен приносить 100млн.прибыли-это нереально.
Это ли не пример вздувания цен монополистом-ОДК?

07.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уверен пратты на свой редукторный потратили чуть больше миллиарда $, это при условии, что они 20-ть лет нормально развивались, а не выживали, так что цены вполне сопостовимы.

07.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Сумма чуть больше миллиарда долларов дает -до 40млрд.руб,а никак не 70.Кроме того Вы уверены что финансирование программы ПД закончено?Серии то еще нет.Значит потребуются дополнительные вливания.

07.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Значит потребуются дополнительные вливания.
Повезло России, что торгонавт не министр финансов РФ.Это было бы ужасно для всех нас.
Вообще из-за ПД-14 разворачивают на МКС отдельный модуль и с ним еще триллион рублей. Ну и что? Лучше в США в ипотечные облигации?

07.01.2014 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр
Причем здесь ПД.Если деньги можно рубануть "за здорово живешь,кто ж работать то будет?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.