Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С этим АИ-28 ...
Они хоть определились окончательно что делать хотят?
И сколько раз ещё пересматривать будут?

08.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственным реальным источником финансирования програграммы остаются собственные средства Прогресса...
На фоне тонн обещалок за последние 3 года
Запросы потенциальных заказчиков (на двигатель с этой аббревиатурой) тоже существенно "колебаюся" — от изначальных 6.5 - 7 тонн пять лет назад до теперешних 8.5 тонн
Из этого и исходите...
О каком окончательном определении ака "окончательном решении" двигательного вопроса можно говорить?

08.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Налицо интересная ситуация. Моторостроители сами могут определить нишу, в которую "стрелять", исходя при этом не только (и даже не столько) из "колеблющегося" заказа, но в первую очередь из технологических возможностей, позволяющих создать оптимальный с наибольшего количества точек зрения двигатель? Ведь вот он, шанс? Ну и?

08.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, это очень многоплановый вопрос...
Во-первых, решиться на "инициативные", можно сказать "прогрессорские" решения, можно только если обладаешь стабильным положением на рынке и надёжным доступом к необходимым интеллектуальным, финансовым и технологическим ресурсам. Обладают ли сейчас этим наши двигателисты?
Во-вторых, сложился определенный стереотип поведения. Начиная с 60-х годов (а может и с самого начала), наши двигателисты привыкли следовать в кильватере самолетчиков. С тех же 60-ч я могу (экспромптом, без долгих воспоминаний) назвать только одну инициативно-опережающую разработку двигателя, да и то предельно-условно инициативную.
В-третьих, в давние времена я довольно много занимался оптимизацией параметров и решений комплека двигатель/самолет. Хочу Вам сказать, что в те давние времена этот процесс существовал в основном для "блезиру". Должен отметить, что произошли определённые изменения.
Глядя на пресловутых однокласников-конкурентов, могу отметить, что в этом вопросе к "блезиру" добавилась изрядная доза "пиара". По сути во и все изменения.
Единственный, кто будоражит это болотце — это пресловуто-поносимый ужасный Богуслаев.
Может за то и поносимый некоторыми, что меняет традиционную раскладку влияний "самолётчики-двигателисты"?

09.01.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Канада и Украина эти самые ТРДД создавать не могут?
Вопрос без "подколки", для уточнения.

09.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могут
даже больше они могут создать лучшие двигатели
но для этого нужны деньги

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.01.2014 Gerasimov пишет:".... причем для начало нужно немного приватизация и обмен активами...."

- Честно говоря, не совсем понимаю, каким образом "немного приватизация и обмен активами" соотносятся с процессом изготовления авиационных двигателей....

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пытаются реанимировать М-11...:

".... М-11ФР. Этот двигатель устанавливался на Як-18 первых выпусков. Первоначально развивался проект двигателя под условным обозначением РР5-105-126 - "Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм". Мощность исходного двигателя М-11ФР составляла 160 л.с. Беря за основу саму идею двигателя, двигатель, по сути, рождается в новом "техническом лице" - в нем применены новые материалы и технологии...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/01/08/271629.html

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.01.2014 Gerasimov пишет:".... причем для начало нужно немного приватизация и обмен активами...."

- Пожалуй, не совсем точно высказался чуть ранее... Уточняю:

- Вообще-то, как мне кажется, в последние 20 лет "немного приватизация и обмен активами" являлись инструментом РАЗРУШЕНИЯ Российской авиационной промышленности....

09.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Пожалуй, не совсем точно высказался чуть ранее... Уточняю:

- Вообще-то, как мне кажется, в последние 20 лет "немного приватизация и обмен активами" являлись инструментом РАЗРУШЕНИЯ Российской авиационной промышленности....

Уточняю, "Ивченко-Прогресс" гос предприятие, советской плановой системы больше не существует, существует система акционерных обществ в отрасли в том, числе и "ОДК", "Мотор-сичь" и т.п, вот поэтому для того, что-бы запустить механизм совместной работы и организовать внутри отраслевую конкуренцию в такой чуствительной отрасли нужно приватизация "Ивченко" и потом обмен активами (акциями) между участниками в отрасли (ОДК, Мотор-сичь, ивченко-прогресс)после этого представители данных акционерных обществ появятся в советах директоров и только после этого можно будет говорить о реальных инвестициях в проекты в т.ч. и АИ-28

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 Gerasimov пишет:"... и только после этого можно будет говорить о реальных инвестициях в проекты в т.ч. и АИ-28..."

- Вообще-то, говорят, что:

"....Вероятно, никто и никогда не сомневался в том, что результаты деятельности любой фирмы или предприятия практически не зависят от формы собственности. Это не нами было принято, это сказал У.Черчилль...."
http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/.../VSF_NEW200802091541_p_002.htm

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, и мне как-то не ясно - ни по спекулятивному размышлению, но глядя на результат уже проделанных опытов: есть ведь такая писанная устоявшаяся форма совместных действий: ДОГОВОР. Этих форм - огромое количество человечество понаработало. И если люди ни в коем случае не верят подписанной бумаге договора, почему они будут верить нарезанной (хотя бы и виртуально) бумаге акций? И оттого, что очередные юрист-экономист-лингвист одной компании будут называться членами совета директоров другой, что изменится-то? Если вы не верите в то, что люди реально договариваются с вами и будут делать то, о чём вы с ними договорились, то как формальное изменение процесса договора заставит-таки их всё-таки делать это самое, о чём договаривались?
Я,вроде, не страдаю манией величия, но хочется вспомнить Станиславского: "Не верю!"
Не верю, что изменение формы меняет отношение.
Не верю, что невыгодные одной из сторон переговоры будут обеими выполняться.
Не верю, что совместная работа стала невыгодной.
Не верю, что грамотно просчитаны все возможные результаты совместных действий и их отсутствия.
Не верю, что невозможно договориться при существующей форме отношений, ежели есть желание совместной работы и получения выгоды от результата работы, а не от раздербана, как говорил тут Андрей, друг друга.
И наконец, не хотел бы, но не верю, что в этом деле нет какого-то интереса третьих сторон, не участвующих в переговорах.

09.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если основой существования текущей системы авиапромышленности является "обман активами", то совершенно естественно ожидать, что все "выпадающие" части будут испытывать сильнейшее давление на приведение к общему знаменателю и вовлечение в систему "обмана активами"...

09.01.2014 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юриста Ленина на вас нет. Он бы параллельно сделал 2 вещи: 1) накропал бы статейку "как нам реорганизовать ...", 2) в зависимости от своего положения во власти - ДО революции 2а) подослал бы боевика Красина как к Савве Морозову с Последним Разговором, или ПОСЛЕ Революции - 2б) позвонил бы "железному Феликсу" и по адресу съездили с Лубянки... И дело бы "пошло", только непонятно в каком направлении. И всё равно сам - плохо кончил, оставив аналогичного наследника.
Нынешние юристы умнее, хитрее Ленина, но тоже в непонятном направлении, кроме единственного - в направлении свое-корыстия.

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:40 astoronny пишет:"... Если основой существования текущей системы авиапромышленности является "обман активами"..."

- Вот именно это лично меня в "текущей системы авиапромышленности" категорически не устраивает...

Поскольку "приватизация и обмен активами" строительства самолётов не предусматривает....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.