Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 astoronny пишет:"... Если основой существования текущей системы авиапромышленности является "обман активами"...

- Кстати, у Вас случилась классическая "оговорка по Фрейду"...
Действительно, как мне кажется, имеет место быть не "обмен" а "обман" активами...

09.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болейте себе "на здоровье". Только здоровых не трогайте.
Сатурн, SaM-146. В прошлом году порядка 60 двигателей, в этом в планах порядка 90.

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Kiborg пишет:"...Сатурн, SaM-146. В прошлом году порядка 60 двигателей, в этом в планах порядка 90...."

- Неужто таки научились на "Сатурне" вращать отвёртку...?
/шутка/

09.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Сатурне научились производить двигатель с ресурсом в 16тысяч циклов. Между капремонтами. Сравним с Д-436? :-)

09.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

На Сатурне научились производить двигатель с ресурсом в 16тысяч циклов.
===
Может часть двигателя? И не самую нагруженную?
Пока в лидерах скорее Пермь с ПС-90.

09.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может часть двигателя? И не самую нагруженную?
====
"Изначально SaM-146 вышел в эксплуатацию по техсостоянию с ресурсом, о котором ранее можно было только мечтать - 16 тысяч циклов."
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:43 Kiborg пишет:"... На Сатурне научились производить двигатель с ресурсом в 16тысяч циклов...."

- Вообще-то газогенератор, являющийся главным "ограничителем" ресурса двигателя, - чисто французское изделие, к Сатурну не имеющее ни какого отношения...

09.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-понятие применять понятие "между капремонтами" (подразумевая назначенный ресурс), говоря об эксплуатации "по состоянию" — как-то не камильфо...

2 Андрей:
Это было вполне по Фрейду, но совсем не оговорка — сознательно так написал.
С моей колокольни этот термин гораздо точнее отображает...

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то обмЕн активами не является достаточным условием. Хотя, необходимым - безусловно! Потому как даёт возможность участвовать в управлении предприятием, а следовательно, контролиорвать свои инвестиции и утечки оплачиваемых знаний. Но есть ещё масса других столь же необходимых решений - например, соолашерие о взаимной защите инвестиций, возможность рассмотрения спора в суде на территории понёсшей ущерб стороны etc.
Без всего этого инвестиции в совместный проект постигает судьба Ан-70 и других сходных межправсоглашений.
А смена собственности с ФГУП-а на АО отнюдь не означает передачу его в частные руки.
„Слыханное ли дело - мешать коллекционный чёрный мускат урожая 1964 года с жигулёвским пивом!” (с) - Крапивин, Денискины рассказы. ;)

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, astoronny, не прокомментируете возможность использования Д-27 на Ил-112? Естественно, не в нынешнем виде. Возможен ли дефорсированный вариант (м.б. с однорядным вентилятором)?
Я к тому, что с форсированием ТВ7-117 пока получается плохо. А кроме 6-тонника, явно прослеживается необходимость в 10-тонном грузовике (по аналооии с теми же С-295 или Спартаном), который потребует ещё более мощного движка. А у нас в этом классе, кроме старичков АИ-20 и НК-4, вообще ничего нет...
Или Д-27 уж слишком велик для таких экзерсисов?
Если бред - так и скажите! ;))

09.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним типа P&WC PW150A
http://q400nextgen.com/en/#/home/

09.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27 слишком-слишком велик
Как я уже писал, у Прогресса есть вполне разумный эскизный проект на 6000-8000 лс на базе гг Аи-222
Пока о горячем интересе к этой теме я не слыхал

09.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним P&WC PW150A и Ан-148 с другим крыом потянул бы.
А вот что хохлы не стали Ан-178 мутить с двумя Д-27 Кива с Богуслаевым никому ничего не объяснили.

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, спасибо.
Но проект на основе гг 222-го - это же начать и кончить! Ещё лет семь, если не больше... И то при условии „совпадения всех условий”! ;(

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
А вот что хохлы не стали Ан-178 мутить с двумя Д-27 Кива с Богуслаевым никому ничего не объяснили

Потому что это абсолютно новый самолёт. С нуля.
Хотя, возможно, и интересным мог бы стать. Если бы уже не начался проект МТС.
А так - кто его закажет? А главное - кто заплатит за разработку и сертификацию? Почти готовый Ан-70 довести не на что...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.