Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему говорили о 3-х годах.
Схема по образу ТВ3-117 самолетной редакции

09.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект с двумя Д-27 у Балабуева был еще 20 лет назад довольно подробно проработан...
Но вопрос пред. оратора Ж-) — "А так - кто его закажет?" превалирует

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять с обводной трансмиссией? Это ж сколько лишнего веса?.. Ведь, передавать уже в 2 раза больше нужно, чем на ТВ3.

09.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:52 Посторонним В пишет:А так - кто его закажет? А главное - кто заплатит за разработку и сертификацию?

Хороший вопрос. А кто заказывает Ан-178?

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, турбопроп с 2-мя Д-27 мог бы стать прямой заменой Ан-12 или Геркулесу. Жаль, что не срослось. Гораздо интереснее могло получиться, чем Ан-70!

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший вопрос. А кто заказывает Ан-178?

Хотели снова влезть в готовый тендер „малой кррвью”... ;)

09.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, а ещё не подскажете - есть ли в мировой практике примеры успешного использования схемы „даблдекера”?

09.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему есть, хотя я сейчас не имею времени искать
когда я впервые увидел схему ТВ3-117 самолетного - у меня вырвалось, ну что за адоробла!
при этом присутствовал один хороший знакомыйб хорошо знакомый с западной техникой...
вот от него-то я впервые услыхал термин --doubledecker
причем с коментарием, что это хоть и не слишком часто употребимое, но далеко не экзотика
я не знаю, почему ЗМКБ в своем эскизном проекте предпочло эту схему схеме с выносным редуктором и приводом от КНД.
видимо, преимущества свободной турбины (высоконапорный КНД на постоянных оборотах неизбежно потробовал бы много мероприятий по устойчивости) обошли соображения по весу.
это мое частное мнение

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, всё идёт не совсем в эту сторону. очень много разговоров об электротрансмиссии. Один из вариантов - удалённые от движителей двигатели, работающие при почти стабильных режимах на генератор и винтовентиляторы, приводимые в действие электромоторами. Сейчас смотрится как несколько фантастический: большие токи, а следовательно - криогенные сверхпроводящие силовые сети, очень нагруженные приводы - а значит - многополюсные и высокооборотные, то есть - с редуктором. Так что не вполне понятно, что выигрываем/проигрываем по весу и конструкции. Но вот такая схема - альтернатива механическому многоручьевому приводу.

10.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сегодня схема генератор-эл.двигатель эфективна в пределах 1-го Мват, дальше это просто фантастика системы управления настолько нереальными дорогими становятся, что это похоже на прототип второй половины 21-го века.

10.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первые два турбовентиляторных двигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 сейчас изготавливаются на базе авиадвигателя Д-436 в запорожском ОАО "Мотор-Сич" при участии ГП "Запорожское МКБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко". Взлетная тяга нового двигателя составит 8,3 - 8,6 тс...."
http://topwar.ru/...

(ссылка на эту информацию приведена на соседней ветке Форума: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2889.html )

10.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, спасибо.
А разворот двигателя "задом наперёд" при такой размерности уже чем-то чреват? Ведь ТВД меньшей мощности довольно часто имеют такую схему.
Большие потери на разворот потока? Или другие каблуки?
Тут, кстати, уже поднимался недавно этот вопрос. Но ответа не прозвучало. А было бы интересно! Не просветите?

10.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: http://topwar.ru/...

Вот перл оттуда:
«Сейчас только собирают фюзеляж для первой машины. А заказов уже сотни. Самолет ждут в десятках стран СНГ, Америки и Африки. Все из-за его уникальных возможностей.»
¦D

На месте работников АНТК я бы умолял Уряд дать пану Киве коленом под зад - по заветам незабвенного Семёна Васильевича: http://my.mail.ru/video/mail/yuri6407/2283/.../mail/yuri6407/2283/6329

10.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг объявил конкурс на разработку ВСУ для перспективных летательных аппаратов «с целью достижения конкурентоспособности и импортозамещения аналогов иностранного производства».
http://vz.ru/news/2014/1/10/667309.html

10.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Посторонним В пишет:"... andrey_che пишет: http://topwar.ru/...

Вот перл оттуда:
«Сейчас только собирают фюзеляж для первой машины. А заказов уже сотни. Самолет ждут в десятках стран СНГ, Америки и Африки. Все из-за его уникальных возможностей.»
¦D

На месте работников АНТК я бы умолял Уряд дать пану Киве коленом под зад - по заветам незабвенного Семёна Васильевича: http://my.mail.ru/video/mail/yuri6407/2283/.../mail/yuri6407/2283/6329
...."

- По-моему, дать коленом под зад - по заветам незабвенного Семёна Васильевича: http://my.mail.ru/video/mail/yuri6407/2283/.../mail/yuri6407/2283/6329
нужно много кому "за перлы"...:

"... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.