Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Дмитрий Александрович, надо привыкать - этот, как я понимаю, сотрудник Антонова на многих форумах известен именно таким стилем речи. Он очень часто делится интересными сведениями о положение вокруг и внутри "Антонова".
Но к нему нужен дешифратор.:(
Jazz, давайте не путать политических менеджеров и промышленных. Надеюсь не будете оспаривать, что успехи в моторной тематике в Украине благодаря Богуслаеву, а не Тимошенко с Ющенко. А все успехи и неудачи Сухого и ОАК - результаты Погосяна и Иванова, а не Путина с Медведевым.
Да, без дешифратора плохо - но что же делать, человек привык гаечным ключом работать, а не на клавиатуре кнопочки нажимать. Будем привыкать. Не всем же владеть литературным русским языком и топтать клаву со второй космической.
Жигалову Дмитрию:
Это Вы andrey_che объясняйте, а не мне, а то у него неадекватное понимание причин фиаско КБ Туполева, Илюшина. Да и сами, заодно, разберитесь, а то пару постов тому назад Вы зачем-то Христенко и Боинг упомянули.Семь пятниц на неделе?
А Христенко на одной планке с Ивановым. Разве нет? Да и кто у нас отвечает за программу гражданского самолётостроения до 2015 года как не Христенко.
Жигалову Дмитрию:
А что такое "отвечает"? Если в смысле "несет ответственность", то сам авиапром (КБ, заводы) и отвечает, а больше - никто. Все Вами перечисленные - курируют, а это - не ответственность, это, скорее, "надзирание". Может быть (когда-нибудь, в светлом будущем) ОАК будет отвечать.
Jazz, если мы говорим о политических обязательствах, то господа Христенко и Иванов их на себя взяли. Если говорим о юридической ответственности, то безусловно, что они способны избежать такой ответственности.
Слово надзор очень напоминает метафору шлагбаума. Вот на кой ляд нам шлагбаумы в политическом руководстве? Нам рулевые нужны.
Если брать финансовую сторону, то и здесь Христенко и Иванов обладают полномочиями, которые вытекают из их политического и юридического статуса. Поэтому отмазать их от ответственности Вам не удастся. Как ни старайтесь. И Погосян также несёт всю полноту ответственности, как входящий во всевозможные советы директоров (включая Туполева) и прочие наблюдательные советы.
Особенно если взялись делать ОАК и не начали сразу же делать ОДК! А мою позицию Вы знаете - самолёт начинается с двигателя. Это по телевизору люмпенам пусть сказки рассказывают, а мне лапшу вешать не надо.
Жигалову Дмитрию:
Ветка двигательная - значит пример из жизни двигателистов.
Все помнят указание с самого верха: в кратчайшие сроки обеспечить импортозамещение по вертолетным двигателям. Цель более чем благородная - избавить наших вертолетчиков от двигательной зависимости (что особенно актуально после некрасивой истории с PW-127T/S и PW-207К)
Ну и где обещанные ВК-3000В (Ми-38) и ВК-800 (Ансат)? Моторов до сих пор нет. Причина объявлена дежурная - «недостаточное бюджетное финансирование».
«Кто ответит», как Вы изволите выражаться – ОДК, РосТех? Да никогда в жизни! Климовцы и ответят (неотбитыми затратами), а больше - никто.
Богуслаев, кстати, тут как тут – предлагает для Ансата МС-500. Вы же не думаете, что это благодаря мощным кураторам в Правительстве Украины и бесперебойному бюджетному финансированию? Нет, конечно, просто люди крутятся, работают (в т.ч. на перспективу. «Изыскивают внутренние резервы», как в старину говорили. И никакие Ивановы,Христенки и ОДК им, почему то, не нужны.
Богуслаева бы главой ОДК. Он бы там навёл революционный порядок...
а почему вы таки думаете, что путин и медведев ни при чём??? высшие уровни иерархии всегда при чём. они имеют полномочия и обязанности перед народом содавать нормальные условия для развивития промышленности в России.
что касается до сравнения украинских и российских предприятий тут надо анализировать всю историческую обстановку на протяжении 90-х и в начале нового века в РФ и Украине, и конкретно по предприятиям. и учитывать придётся оч. много факторов от платёжеспособного спроса на ТО двигателей, находящихся в эксплуатации, до давления мафиозных структур в плане оттяпывания основных фондов.
ну и роль Личности никто, конечно, не отменит.
Богуслаев типичный управленец как для сего часу. Но знающий свой твердо процент,сколько можно взять себе и "карашам"
У Богуслаева фирма живая, все остальное (проценты и пр.) – малосущественная лирика.
Прочитал в молодости (у Гранина, кажется) – «помогать надо сильным», т.е. тем, кто барахтается, а не безропотно идет ко дну (под грузом уважительных причин).
Как они Д-436 толкали - просто залюбуешься. Сухие не взяли, китайцы не взяли, на Ту-334 и Бе-200 – надежды хилые… Ничего, Бог вознаградил за упрямство – семейством Ан-148 (в продвижении которого и огромная заслуга запорожцев). Так по зернышку и клюют.
Д436к появился в 84 году и 85 на 71 01 пошла ,после на АН72 0101 В 1988.Д436т-1 появился на стенде в сентябре 1993 года.Были стендовеки Д-436м и т-1 -134 Як-42м и Ту134м.Д436тп пошол худо бедно в малой серии.Стендовекам Д-436т-2\т3 прекспектив маловато. Коль пошли верно по "загандоненому " тввд (народ название тввд)АИ28.Д436-148 он ранее назывался Д-36-148 или еще ранее Д-36-5а,пошол в серии но всеравно маленкой и скромненкой. МС и Погрессы "Запоры" хорошо приуспели в деле развития модельного ряда всех движков. Богуслаев "знающий свой процент" еще и дело знает и свои движки подробно в отличии от многих менеджеров по моложе. Покойные Балабуев с Муравченко ,на фоне знаний Богуслаева про продукцию свою просто были "Птэушнеками"с звездами героев Украины. Для РФ и Питерских ,Богуслаев чужой человек и только акции отдай а там гуляй. Богуслаев акции МС не отдаст за копейки,хорошо известна историс УКРТАТНЕФТЬ 50 на 50% и попыткой розмыть пакет Украины на нашей хоз.суверенной територии.Купили суды но тут пришлось Тататов днепровским ,дернуть по силовым делам и вразумить.Итог с 2008 года Украина сидела почти на Баку нефти и прочих "деверсикативных" источнеках. Между прочим смогли без РФ нефти,выжить и показать деверсификцию по нефти. По газу не успели и уже ж.... в этом направлении "деверсификации" по кретическому импорту. С наступающим святом !