Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу ВСУ на "импортозамещеие" (что очень изящно смотрится на фоне линейки современных ВСУ разной мощности, которую уже не один год демонстрирует по салонам "Двигатель" и МАКСам Ступинская "Аэросила" - ну да нет же пророка в своём отечестве и "что хорошего может быть в Галилее?") вспомним, как был перед самым dead-line конкурса по МС-21 объявили конкурс на двигатель к нему. За какой-то смехотворно короткий срок до закрытия приёма заявок на тему - чуть не за две недели. Так с ВСУ спектакль продолжается?

16.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне кажется, что прорабатывается вариант МС для госструктур - с критическими компонентами отечественного пр-ва.

16.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: вспомним, как был перед самым dead-line конкурса по МС-21 объявили конкурс на двигатель к нему. За какой-то смехотворно короткий срок до закрытия приёма заявок на тему - чуть не за две недели. Так с ВСУ спектакль продолжается?

К сожалению это не спектакль, это ажиотажная подгонка проекта под финансовые показатели, посчитали себестоимость прослезились вот и пытаются с экономить
на бегу в поту и в соплях такой вот у нас профессиональный топ менеджмент, за такое акционеры Боинга давно бы поменяли всю команду которая на финише проекта меняет утвержденный список кооперантов.

17.01.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: ...акционеры Боинга давно бы поменяли всю команду которая на финише проекта меняет утвержденный список кооперантов.
*****************************
Не идеализируйте - "Боинг" на 787 "менял утвержденный список кооперантов" уже в ходе производства, и МакНирни или Коннора не поменяли. :)

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Образец двигателя нового поколения, предназначенного для перспективного скоростного вертолета, изготовят в 2015 году....
....согласно плану, предприятие приступит к серийному производству перспективного вертолетного двигателя нового поколения в 2018 году..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/16/115723/

17.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.И.Ватагин. Герой, чего уж говорить. В смысле и двигателегерой.
ОАО им.Климова мог стать простым КБ по сговору оказаченных Сечью деятелей, холера их возьми вместе с отпрысками.

17.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное дело, вроде нужен ТВД на 4000 т.л.с.

"О том, что самарский авиазавод «Авиакор» намерен произвести модернизацию своего основного продукта – самолета Ан-140 в части винтомоторной группы, рассказал генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев на прошедшем 25-26 ноября IV Межрегиональном экономическом форуме «Самарская инициатива: кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики». Сегодня предприятие продолжает работу с заинтересованными структурами Российской Федерации в части дальнейшего развития программы турбовинтового самолета Ан-140. В результате уже проделанной работы, девять таких самолетов самарского производства в базовом варианте включены в проект ГПВ-2020 (государственная программа вооружений), рассказал Гусев. Однако дальнейший спрос на Ан-140 связан с увеличением
выходной мощности силовой установки до 3500-4000 э.л.с."

"В 2011 г. эксперты высказывали мнение, что закрытие проекта Ил-112В связано не только с отсутствием необходимого количества денег, но и с рядом просчетов, которые были выявлены заказчиком в ходе реализации проекта. В первую очередь это касается силовой установки самолета, состоящей из двух турбовинтовых двигателей (ТВД) ТВ7-117СТ мощностью 2,8 тыс л.с. каждый с малошумными воздушными винтами АВ-112. Всоздании самолета Ил-112В с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой мощности. В процессе разработки выяснилось, что самолету для выполнения спецзадач необходим резерв мощности силовой установки, поэтому изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, необходимо было закладывать мощность не 3 тыс л.с., а 4 тыс л.с. В данной размерности увеличение мощности двигателя ТВ7-117СТ является сложной задачей, решение которой требует дополнительного финансирования. Можно сделать предположение, что разработчик двигателя ОАО «Климов» при получении денег из госбюджета начнет проводить работы по форсированию мощности ТВД ТВ7-117СТ."


Ну ладно, на НК-4-140 денег нет, потому что это не самый свежий двигатель.
На финансирование ТВ7-117СТ, оказывается тоже нет.
И И-П только рассматривает концеции АИ-40 - по факту, даже картинок в отличии от АИ-28 нет.


17.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42238/
вот ответ
и не надо городить проблему с двигателем на 4000

17.01.2014 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем не годится ТА18-200 на МС-21? Что если выделенные деньги потратить на его доводку и обкатку?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "оказаченного питера" уже как-то писали непосредственно в процессе. Всё было не совсем так. Плохо, что не читаете классику.
http://engine.aviaport.ru/issues/29/page13.html. Это буквально из детского стишка: "А когда мне будет нужно//Я и сам её побью"

18.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2014 Боев Дмитрий Александрович пишет:
А по поводу ВСУ на "импортозамещеие" (что очень изящно смотрится на фоне линейки современных ВСУ разной мощности, которую уже не один год демонстрирует по салонам "Двигатель" и МАКСам Ступинская "Аэросила" - ну да нет же пророка в своём отечестве и "что хорошего может быть в Галилее?") вспомним, как был перед самым dead-line конкурса по МС-21 объявили конкурс на двигатель к нему. За какой-то смехотворно короткий срок до закрытия приёма заявок на тему - чуть не за две недели. Так с ВСУ спектакль продолжается?
**********************
http://hsapps.utc.com/powersystems/products/aps2000pds.htm
Total system Dry Weight
- 282 lbs (128 kg)
Altitude
- Starts and Operates
to 37,000 ft (11,278 m)
Maintenance
- On Condition
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=44
Высотность запуска и режимной работы, м 9000
Масса (без генератора), кг 190
Начальный назначенный ресурс, часов/ запусков 2000/4000
Перспективные ВСУ, говорите? Ещё расскажите. А то там про шум на срезе сопла ничего не сказано...

18.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Всё было не совсем так. Плохо, что не читаете классику.
Пообщавшись с запорожским двигателеатаманом все его друзья в России становятся врагами ОДК. Такая анаконда зеленого цвета и долларовой раскраски со стальными обьятиями(не вырваться никому).
Н.Ф.Никитин молодец только за то, что организовал саму идею ПД-30 в Самаре, перед этим военных уговорил о реальности НК-32. К этому 100% надежный редуктор гарантирован на все ПД-30,20 и ТВ7 и прочие. С этого надо и плясать сегодня.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр:
Ну и что показали Ваши сылки?

Вот например, на той же "Аэросиле":
ТА18-200
Отбор воздуха: 1,70 кг/с при 4,70 кг/см2
Отбор электрической мощности переменного тока, 60 кВА
Эквивалентная суммарная мощность, - максимальный режим, 375 кВт
Расход топлива, 152 кг/ч
Удельный расход топлива, 0,425 кг/кВт•ч
Потолок запуска и режимной работы, 12000 м
Масса без генератора, 180 кг
Удельная масса 0,505, кг/кВт

Чего нос-то драть? Что шум на срезе меньше: Так это самолётная система, вообще-то говоря, а не двигательная. Организуйте нормальный выхлоп с эжектором, шумопонижением и прочей ерундой необходимой - будете иметь и маленький шум и низкую температуру.

И Александру: а зачем сравнивать разные вещи-то? От того, что нечто организуется в Самаре у вас вдруг восстановится нормальное Климовское ОКБ? Хоть сто раз его назови фамилией основателя. Даже у такого мощного организатора, как Ватагин уже сколько лет всё еонцы с концами сводвтся. Хотя в Шувалово создали вполне современное предприятие за это время.
Так что удивительно разрушительное воздействие на ЛНПО было произведено той же группой товарищей. И никакие казаки, заметьте, при этом не проскакивали.

18.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Ну и что показали Ваши сылки?
Вот например, на той же "Аэросиле":
ТА18-200
Отбор воздуха: 1,70 кг/с при 4,70 кг/см2
Отбор электрической мощности переменного тока, 60 кВА
Эквивалентная суммарная мощность, - максимальный режим, 375 кВт
Расход топлива, 152 кг/ч
Удельный расход топлива, 0,425 кг/кВт•ч
Потолок запуска и режимной работы, 12000 м
Масса без генератора, 180 кг
Удельная масса 0,505, кг/кВт
Чего нос-то драть? Что шум на срезе меньше: Так это самолётная система, вообще-то говоря, а не двигательная. Организуйте нормальный выхлоп с эжектором, шумопонижением и прочей ерундой необходимой - будете иметь и маленький шум и низкую температуру.
***************
Ссылки показали, что далеко не первой свежести ВСУ для 737 весит меньше, запускается и работает на отбор на большей высоте и эксплуатируется по состоянию, а не с ресурсом вертолётного двигателя. Т.е. позволит эксплуатанту тратить денег на порядок меньше.
Ваше сообщение показало, что отнюдь немаловажный вопрос шумности (постойте под трапом Як-42 при работающей ВСУ, а затем для сравнения под срезом ВСУ того же 737) двигателистами вообще не рассматривается, т.к. это "не их проблема".

18.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович:
>И никакие казаки, заметьте, при этом не проскакивали.
***************
Были такие стишата: "Мы сделали сами, своими руками, советские люди в советской стране!"
Уже и не советская, и страны нет - бывшая, а люди настоящие - не смысле подвига, а в смысле себе современно-продвинутые...
Поэтому как себе признать, что "сделали сами"?!
Они лучше угрюмо себе почитают классику и подберут-таки жупел за бугром, ответственный за то, что сделано.
Причем жупелА у них получаются такие симметрично-зеркальные, видимо леан продактион...
Нужны они друг-дружке пуще братьЁв родных: завалили все с ТВ3 и ТВ7 — так козе понятно — виноваты Отвратительный хохол Кива с Великим, Ужастным, Хохластым хохлом Богуслаевым! А также пиндосы и майдан!
Завалили Ан-148 или, скажем, Ан-70?! Биг деал... Всем известно о Мерзких Происках Погосяна и Масалова. А также реваншисты, шовинисты, и просто фашисты!
Добавить толику обоюдоострого хохлосрача, присыпать кацапофаком - и электорат с удовольствием схавает.
Старо как мир, но менее противным со временем не становится... не портится, так сказать...

2 Угрюм Александр:
Ох, как Вы правы насчет классики!
Утром и вечером следует штудировать "Государя"! К первоисточникам следует припадать - толкователи оного, всякие там интерпретаторы-методисты, сильно до первооснов не дотягивают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.