Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а может на основе этого движка состояться и ВСУ?

21.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имел в виду ТВ-500

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги сейчас дают под тендер, а его выигрывают в конкурсе, а чтобы выиграть в конкурсе должны быть разработки, а чтобы сделать разработки - нужны деньги. Круг. Кодьцо.
Следовательно, реально участвовать может только тот, кто не участвует в этой системе - то есть это или сторонняя (например, заграничная) фирма, или не заграничная, но добывшая где-то средства вне этого "ведьминого круга" - то есть подотчётная по этим средствам.

21.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду не политико-финансовые соображения, а чисто технические...
Вопрос остался ;)

21.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:20 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Деньги сейчас дают под тендер, а его выигрывают в конкурсе, а чтобы выиграть в конкурсе должны быть разработки, а чтобы сделать разработки - нужны деньги. Круг. Кодьцо...."

- С моей точки зрения, как правило, "прикол" ситуации заключается в том, что даже выиграв тендер, что бы потом выполнить условия контракта - нужно иметь "на руках" уже готовую разработку с оформленной документацией .... А иначе ну никак не "вписаться2 во все эти сроки и деньги, предусмотренные организаторами тендера....
Вот такая херня "датском королевстве"....

21.01.2014 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:28 Пётр пишет:
Третий раз:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=44
Высотность запуска и режимной работы, м 9000
_________
отставание просто трагическое, если учитывать, что Аэросила указывает вес без генератора, а Гамильтон сухой(не ГСМ же этот генератор?).

21.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что ещё интересно в этом буклете?

- судя по номеру приведённой страницы - 11, там вероятно ещё какие-то ТВД рассматривались? И заключение какое-то было?

В ATR бытует мнение:
Б. Ф.: По 90-местному самолету решение пока не принято, но мы уверены, что на рынке для него место есть. Вместе с растущей ценой на топливо авиакомпании понимают, что эксплуатация реактивных ВС емкостью менее 130 кресел становится неэффективной. Мы видим, что ведущие производители реактивных машин — Boeing, Airbus, Embraer — постепенно увеличивают средний размер своих ВС. Мы уверены, что рынок самолетов вместимостью 100 кресел будет занят турбовинтовыми ВС.
http://www.ato.ru/content/...

- и таким самолётам нужны будут двигатели. Может вслед за ЫЫО ( после снятия МАП-а, иначе всё это совсем гипотетический характер имеет) будет реинкарнация на современном уровне Ил-18?

22.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Может [...] будет реинкарнация на современном уровне Ил-18?

Для этого есть великолепный задел - Ил-114. Крыло позволяет, диаметр фюзеляжа - 2,86 м (у Эмбраера E-Jet ширина фюзеляжа - 2.74 м). Нет современного ТВД класса НК-4/АИ-20, и это - проблема...

22.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2014 Seerndv пишет:

- и таким самолётам нужны будут двигатели. Может вслед за ЫЫО ( после снятия МАП-а, иначе всё это совсем гипотетический характер имеет) будет реинкарнация на современном уровне Ил-18?




По предложению некоторых гражданских компаний фирма разработала версию DHC-5E Transporter, получившую канадскую сертификацию в 1981 году. Внешне подобная военному варианту Buffalo, она имела пассажирский салон на 44 человека. Также имелись варианты с быстросменным грузопассажирским интерьером и комфортабельным VIP-салоном, но покупателей на них не нашлось.

22.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:18 Посторонним В пишет:"... Для этого есть великолепный задел - Ил-114. Крыло позволяет, диаметр фюзеляжа - 2,86 м (у Эмбраера E-Jet ширина фюзеляжа - 2.74 м). Нет современного ТВД класса НК-4/АИ-20, и это - проблема..."

- Так это есть самая страшная проблема....
Потому как пока будет создаваться новый двигатель, можно спроектировать пару самолётов... Гы-гы...

22.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще интересно, кто формирует "политику" ОДК в части разработки перспективных направлений.

22.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:39 Seerndv пишет:"... Вообще интересно, кто формирует "политику" ОДК в части разработки перспективных направлений...."

- Как это "кто"...?

Биография Генерального директора ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
Масалов Владислав Евгеньевич

Генеральный директор ОАО "Объединенная двигателестроительная компания".

1970 года рождения.

В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.

С 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах.

С 2004 - 2005 - заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют».

С 2005 - 2009 - генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер».

С 2009 - 2010 - заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн».

С 2010 - 2011 - исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

С 31 марта 2011 - генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

С 19 июля 2012 - генеральный директор ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация». 27 сентября 2013 г. ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» в порядке, установленном законодательством, переименовано в Открытое акционерное общество «Объединенная двигателестроительная корпорация» (сокращенное наименование - ОАО«ОДК»).
http://www.avid.ru/sole/biography/

22.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то у меня нет уверенности, что он лично этим занимается:)
Вот на основании чего он должен решать перспективен ТВ-500С или нет?
Т.с. действие третьей стороны

22.01.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь в свете военного Ан140 шел разговор о реинкарнации НК-4. Он был спроектирован более прогрессивным, чем АИ-20.
Не пошел он не только из за подковерной борьбы, но и потому, что фактически опередил возможности производства. Ну и соответственно не успели отработать.
А так у него вполне современная схема. Так что может имеет смысл перепроектировать его в новой версии.

22.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы в очередной раз посоветовал не поднимать темы НК-4.
Выглядит очень непрофессионально.
Да, у двигателя вполне современная схема... была пол-века назад.
Ведь даже когда говорят о возрождении производства Ан-2, никто всерьез не предлагает перепроектирование АШ-62.
Много воды утекло с тех пор, да и невозможно это, разве что всей страной вернуться на пол-века назад.

Господа! Вы же не раз говорили о "практически готовом" или совсем готовом АЛ-55?
Почему бы вам не играться на его базе?
Газогенератор у него как раз нужной размерности для 4000-5000 лс.
Можете его разворачивать, превращать в даббледекер, да что угодно.
Все не так курьезно, как в ...надцатый раз говорить о "возрождении" НК-4.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.