Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...он привел в пример разработку двигателя ПД-14, которая идет с опережением в 6 месяцев..."
http://itar-tass.com/ekonomika/904502
OMG!

22.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Господа! Вы же не раз говорили о "практически готовом" или совсем готовом АЛ-55?
Почему бы вам не играться на его базе?
Газогенератор у него как раз нужной размерности для 4000-5000 лс.

- а почему не предлагаете подумать о замене АИ-225?
Если всё так чудесно с ним:)

22.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое АИ-225? Я не знаком с этим двигателем.
Про на базе АИ-222 я уже писал, если это имеете в виду.
Там и про мое отношение к тому, что получается.

Однако этот двигатель выходит покрупней, размерность гг там побольше будет.
7000-8000 лс, ну до 6000 можно спуститься, наверное.
Но ниже не стоит, двигатель тяжеловатым может получиться.

Так что судите сами, что и где чудесно...

23.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вроде называется модификация АИ-222

КНДР хочет наладить производство учебно-тренировочных самолетов L-15 оснащенных двигателями украинского производства АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Уже заказано 250 двигателей такого типа. Напомним, что базовой моделью двигателя АИ-222 оборудован прототип самолета ЯК-130.

Двигатели АИ-222 были разработаны запорожским конструкторским бюро ГП "Ивченко-Прогресс", сейчас эти двигатели эксплуатируются на российских учебно-тренировочных самолетах ЯК-130. Так же китайцы установили на трех прототипах самолетов L-15 этот двигатель, но в дальнейшем решено устанавливать на серийную модель более модифицированные АИ-225-25Ф.

Модифицированный двигатель АИ-225-25Ф в режиме форсажа создает тягу 4200кг, на самолеты L-15 планируется устанавливать два таких двигателя, для достижения сверхзвуковой скорости 1,6М. Стоимость китайского тренировочно-учебного самолета будет составлять 10 миллионов долларов США, что делает его конкурентоспособным на мировом рынке. Так же он может взять на вооружение оружие класса «воздух-воздух» и «воздух-земля». Двигатели будут изготовлены на украинском заводе «Мотор-Сич», некоторые комплектующие к ним поставит российская компания "Салют".
http://millitari.ru/index.php/2011-08-23-07-18-59/13--250-.html

- хотя да, на сайте И-П его официально нет.

23.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для китайцев, насколько я знаю, модификация с форсажной камерой называлась 222-25Ф (в отличие от 222-25 для Як-130).
Может и о какой новой модификации договорились, но скорее опечатались.
Независимо от этого, остаюсь под впечатлением, что на 4000 лс. этот двигатель как база слишком велик

23.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем вот что я проморгал:
Начаты НИОКР по созданию ТРДД сверхвысо­кой степени двухконтурности АИ-28Х тягой 7000-8500 кгс улучшенной на 15 % экономично­стью для новых региональных и легких транс­портных самолетов19. Рассматривается концеп­ция ТВД АИ-40 мощностью 4000-5000 л.с. Ранее первый заместитель генерального конструктора (ныне генеральный конструктор) ЗМКБ «Про­гресс» Игорь Кравченко заявлял в интервью: «Еще одним новым проектом будет двигатель АИ-40, который мы создаем на базе всем извест­ного АИ-20, успешно эксплуатирующегося уже несколько десятков лет. Сами его делать мы не будем, сейчас ведутся переговоры с зарубеж­ными партнерами»20. Можно предположить, что речь идет о глубоко модернизированном турбо­винтовом двигателе, который может заменить ус­таревшие китайские версии советского АИ-20 на новых самолетах семейства Y-8.
http://www.motorsich.ru/motor/2011/10/.../

Впрочем, в одном вы правы - в ермолаевской презентации И=П на базе ГГ АИ-222-28(!) - АИ-6500 и АИ-8000

23.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, "на базе АИ-20" я столь же не понимаю, как и "возрождение" НК-4...

23.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, за неимением, видимо:)

23.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если кто в курсе напишите
сейчас отношение взлётной к крейсерской примерно
один к пяти
есть ли или возможны двигатели
где отношение один к десяти
но обязательно экономичные

23.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что неверно перетолковано...
Об АИ-40 непосредственный участник (что похоже правда) модернизации ТВ3-117 писал, как о родственном (тому проекту модернизации) двигателю. Видимо там добрались уже и до компрессора.
А от АИ-20 там, вероятнее всего, только редуктор, зато многолетне-отработанный
Точно так же, как как редуктор от АИ-24 пошел на ТВ3...

23.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, надеюсь, пан Кравченко в курсе.
Однако, даже на базе НК-4 существовал НК-4-1 с пересчитанным компрессором и свободной турбиной, правда наземный, зато мультитопливный. А уж как с АИ-20 извращались вам виднее.
Как-то сомнения, что из ГГ ТВ3-117 можно выжать больше 3000 лс

23.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.01.2014 astoronny пишет:"... "...он привел в пример разработку двигателя ПД-14, которая идет с опережением в 6 месяцев..."
http://itar-tass.com/ekonomika/904502..."

"... Руки прочь от Иноземцева!
.....
Сегодня более полутора тысяч сотрудников ОАО «Авиадвигатель» провели митинг перед зданием конструкторского корпуса №19-а в защиту управляющего директора «Авиадвигателя» Александра Иноземцева.........
.....
Напомним, что вчера сотрудники «Авиадвигателя» направили открытое письмо на имя президента Владимира Путину, в котором требуют «отстранить от управления российским двигателестроением финансистов Леликова и Масалова, не дать разрушить последнее в России конструкторское бюро», и «оставить генерального конструктора Александр Иноземцева во главе предприятия». Под обращением было собрано 2 238 подписей из 2744 работников «Авиадвигателя»...."
http://www.nesekretno.ru/scandals/11680/Ruki_proc_ot_Inozemceva

23.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я, надеюсь, пан Кравченко в курсе.
***********
Я не просто надеюсь, но даже уверен, что Кравченко в курсе.
Но иногда слова, процитированные работниками Мотор Сич, приобретают совсем другие смыслы и окраски... Бывает...

>Как-то сомнения, что из ГГ ТВ3-117 можно выжать больше 3000 лс
*********
Да там скорее очень сильно "по мотивам".
Конечно, если это то, что я полагаю...

23.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я тут, извиняюсь, подбросил дровишек-то насчет ТВ-3-117ВМА-СБМ2 и АИ-28... да "отвалил"... ну, занят...

...однако пробежал дискуссию Павла с Петром и удивился вот сему:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/574.html#p289035

...а чего, спрашивается, вами сравнивается APS2000 с ТА-18-200..? Сей агрегат несколько большей размерности...
Вообще-то евонный "визави" - ТА-18-100:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=43
...который выглядит более чем достойно - эвона:
______________________________________________APS2000________ТА-18-100
Расход отбираемого воздуха, кг/с______________1,28___________1,27... для ISA, SL ...тут попровну
Давление отбираемого воздуха, кгс/см2_________3,86___________4,52... для ISA, SL ...тут ТА-18 существенно получше
Отбираемая мощность переменного тока, кВА_____60_____________60
Высотность запуска и режимной работы, м_______11278__________9000... все бы то, да только в случае отказа движка, когда нужен ВСУ, FL370 никто не удержит...
Масса сухая (без генератора), кг______________128____________152... да, здесь APS существенно получше - на полтора пуда...
Габаритные размеры, мм________________________1365х688х672___1076х684х675... у APS'а ширина и высота получены пересчетом из приведенной базы навески 567мм... тем не менее, закомпоновать в отсек ТА-18 куда посподручнее станет...

Так что - есть альтернативы...

23.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...все бы то, да только в случае отказа движка, когда нужен ВСУ, FL370 никто не удержит...

Отказ самого двигателя вещь довольно редкая, а вот возможность продолжения полётов по MMEL с одним отказавшим генератором (куда более реальный случай) на привычных эшелонах даёт самолёту с «высотной» ВСУ неплохое преимущество.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.