Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, интересно бы разобраться откуда в ТЗ пришла цифра - 9000?
У Вас на этот счет что-нибудь есть?
Это нормативное требование, или "проштамповали" по образцу предыдущего ТЗ, пожелание Заказчика или действительно из области "все што шмогли..."
Почему-то последнее мне не кажется самым вероятным

23.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'У...
...как меня когда-то учили - мощность генераторов двухдвигательного лайнера выбирается такой, чтобы при отказе 1-го генератора или правильнее ОДНОГО канала генерирования в полете, оставшихся источников э/энергии хватало для безопасного завершения полета...

На по-настоящему региональных лайнерах - по-старому МВЛ - типа Dash, ATR и иже с ними - ВСУ как правило опция, причем ТОЖЕ как правило - предназначенная дял работы только на земле...

Конечно, ежели в ССЖ требуется при отказе генератора запускать ВСУ - крайне удивлен... неужто ВО ВСЕХ случаях..? ...или только в УЕО..?

23.01.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...который выглядит более чем достойно...
******************
На переборку после 2 тыс. часов / 4 тыс. циклов - это "более чем достойно"?

24.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2014 leutenant пишет:
Так что - есть альтернативы...
*****************
Нету альтернативы. Если строчку про ресурс не забывать. И помнить, сколько лет назад придумали APS 2000. Ну а про высотность уже рассказано, и тут и на соседней ветке.
В связи с ресурсом у меня кстати возник ещё один интересный вопрос. Отчего у отечественных ВСУ такой низкий ресурс? И ограничения по работе на земле? Считалось, что менять их на самолёте - не велик труд и расход, а роль ВСУ в подготовке ВС к вылету недооценивалась?

23.01.2014 leutenant пишет:
На по-настоящему региональных лайнерах - по-старому МВЛ - типа Dash, ATR и иже с ними - ВСУ как правило опция, причем ТОЖЕ как правило - предназначенная дял работы только на земле...
****************
ATR с ВСУ? Это где такие бывают? (Я действительно не в курсе). Там же вроде правый мотор в хотел моде в качестве ВСУ используют?

24.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России разработан новый карбюраторный оппозитник-ДН-640,в том числе и для легких самолетов http://nionod.com/#

24.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету альтернативы. Если строчку про ресурс не забывать. И помнить, сколько лет назад придумали APS 2000. Ну а про высотность уже рассказано, и тут и на соседней ветке.
===

уже стёрто, так что надо позвать Инжнера

может ему лучше сразу на викидот писать, здесь сотрут все что он напишет

24.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже стёрто, так что надо позвать Инжнера

может ему лучше сразу на викидот писать, здесь сотрут все что он напишет
********************
Не надо ему сразу писать на викидот, ничего не стерто
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4559.html#p289582
Как-то оно некрасиво выглядит... черноватая такая реклама получается...

А на модератора сваливают теперь все и с той, и с другой стороны, и даже с третьей.
Может ему просто тяжеловато в здешнем энвайроменте сразу разобраться, кто есть ху?

24.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************
Не надо ему сразу писать на викидот, ничего не стерто
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4559.html#p289582
Как-то оно некрасиво выглядит... черноватая такая реклама получается...
===


меа кульпа, обшибся, спасибо за ссылку

24.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу Мс с ИП, как и говорил, обмен акциями, 30% блокирующих и развитие комерческих от 4-7 тонников, прсто желаю.
Получилось, бы просто здорово, конкурс.......!

24.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если б еще можно было понять, чего Вы хотите :-)
Уж больно орфография "своеобычная"...
Упаси господь, не придираюсь, просто понять не могу :-(

24.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу Мс с ИП, как и говорил, обмен акциями, 30% блокирующих и развитие комерческих от 4-7 тонников, прсто желаю.
====
Зачем 30%, когда уже есть 50%? Зачем МС и ИП, где там "развитие"?

25.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тов. leutenant писал:

- ...я тут, извиняюсь, подбросил дровишек-то насчет ТВ-3-117ВМА-СБМ2 и АИ-28... да "отвалил"... ну, занят...

- но мы можем узнать что-то больше, если вы "привалите":), надеюсь ?

29.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов посетил НПО «Сатурн»
http://vpk.name/news/...
В рамках Объединенной двигателестроительной корпорации НПО «Сатурн» и пермские предприятии, в том числе ОАО «Авиадвигатель» вошли в дивизиональное направление «Двигатели для гражданской авиации». Евгений Каблов высказал свое мнение о возможном взаимном слиянии двух КБ:

«У нас не избыток мощности, не избыток людей, способных создавать, а уже дефицит. Поэтому нам надо объединить людей, объединить совместные работы, убедить людей, что другого выбора нет. Другого двигателя, кроме ПД-14 у нас не будет. И если мы его не сделаем, в России практически перестанет существовать гражданское двигателестроение. Поэтому важен не процесс, а важен результат. Об этом и президент Путин говорил о том, что ему нужны результаты. Рыбинск не имитирует работу, он делает работу».

29.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...что-то больше насчет ТВ-3-117ВМА-СБМ2 и АИ-28 - вряд ли... правда, последний помянут в протокола украинского Кабмина от 23 декабря 2013-го - поминал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/467.html#p289991
...конкретно - ст.7, пункт 6:

...ежели не "разложится", то:
http://f-page.ru/lfp/s003.radikal.ru/i202/1401/23/6b9ff5b16b4f.jpg/htm

Насчет же "начала конца" гегемонии ТВ3-117ВМА и ВК-2500 "от Мотор-Сич" на наших вертушках - есть такое начало, "от Климова":
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10305169@SV_Articles
...тоже конкретно - куда уж конкретнее:
"...Другая задача, которую тоже, безусловно, следует отнести к стратегическим, – реализация отраслевых программ по замещению импортных узлов и деталей на отечественную продукцию. В 2013 году 10 первых вертолетных двигателей ВК-2500 собраны полностью из российских комплектующих. В последующие годы их количество планируется увеличивать в геометрической прогрессии..." - конец цитаты...

29.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Есть мнение...:

".... Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка не видит результатов работы по разработке и внедрению передовых технологий в авиационной индустрии и судостроительной отрасли, несмотря на большие траты государственных средств......

По словам генпрокурора, за последние три года на передовые технологии и развитие научно-интеллектуального потенциала авиа- и судостроительной отраслей были потрачены колоссальные государственные средства...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/29/116212/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.