Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему бы вместо неясного ПД-18Р
НЕ СДЕЛАТЬ СИМБИОЗ НК-93 И ПД-14
в принципе в этом нет противоречия
а вот тяга от 20 до 26 тонн могла бы быть востребована
рецепт в композитных вентиляторах
что позволит увеличить его диаметр

31.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


30.01.2014 astoronny пишет:"... Почему я не считаю РД-33 хорошей базой для программы гражданского газогенератора?
Дело тут не в календарном году разработки...
КВД двигателя имеет степень сжатия в районе 7. В 9 ступенях... При "дефорсировании" будет хуже...."

- Если не ошибаюсь, суммарная степень повышения давления РД-33 где-то в районе 21, из которых 3,15 приходится на 4-х ступенчатый КНД, а 6,7 - на 9-и ступенчатый КВД...

Это, конечно, гораздо хуже степени повышения давления 10-11 на 6-и ступенях ГГ М-88...

Но, с другой стороны, это говорит о том, что газодинамически КВД РД-33 - малонагруженный... Поэтому его вряд ли надо сильно дефорсировать для "гражданской" версии...

01.02.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все же об украинском авиапроме, я бы постарался включить его в кооперацию с россиским сегментом и вот почему:
1. регламент пока один на двоих причем россиский более адаптирован по европейский.
2. двадцать лет украинский авиапром развивался практически самастоятельно и сейчас мне кажется настал период не гнобить его, а сделать внутри корпоративным конкурентом господам российским финансистам, в лице руковадства ОДК и лично Масалова, а то их бухгалтерский реваншизм может погубить любую национальную идею.
3. в решениях Запорожцев есть очень красивые узлы, в первую очередь кс, редукторы но и газогенераторы в целом размерностью 4-8 тонн взлетной тяги не хватает в условиях малобюджетного финансирования современных материалов и технологий стоит приложить усилия, а как вы думаете.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом неоднократно говорит Богуслаев. Но ведь наши же, россиянцы (по его словам), хотят всё сразу и даром. И ни за что при этом не неся ответственность. Может это так и есть: ОДК на этот счёт определённо не высказывалось в открытую.

01.02.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лука желает за большие деньги России продать белоруссие предприятия.И чтоб вложили в модернизацию немеряно.А потом в России организовать сбыт. Иначе вы бандиты, даром хотите присвоить наше ценное предприятие.Злодеи.Как так можно!
Конечно весь народ белорусский на Ура.
С другой стороны, такие понятия полезны России, пошел он нахрен, свои построим, не хуже. И строят.
Хуже где купились на такие порядки. С Николаевский глиноземным заводом Ющ купил Дерипаску.И деньги и модернизация и сбыт. Вместо реконструкции своего Ачинского глиноземного завода.Заеп Олега Владимировича.
Ладно у ОДК ума хватило не купить МС по той же схеме.Это был бы всемирный ЗАЕП РОССИИ,

01.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Об этом неоднократно говорит Богуслаев.

- а что, он что-то другое может говорить? Мне не нужен единственный рынок где моя продукция имеет спрос и не нужны прибыли?


01.02.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герасимов, а Вы новости с Украины не смотрите? Евромайдан, захваты областных администраций бендеровской гопотой?
Какая, к чёрту, кооперация сейчас? Пусть они у себя в стране порядок сначала наведут.
А если Вам деньги девать некуда, то я адресок в Самаре подскажу. Там на ОАО "Кузнецов" деньги для НК-32 требуются. А то у нашей стратегической авиации с движками проблемы наметились: старые ресурс вырабатывают, а производство новых никак возобновить не могут.

01.02.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Gerasimov пишет:
И все же об украинском авиапроме, я бы постарался включить его в кооперацию с россиским сегментом и вот почему:
1. регламент пока один на двоих причем россиский более адаптирован по европейский.
2. двадцать лет украинский авиапром развивался практически самастоятельно и сейчас мне кажется настал период не гнобить его, а сделать внутри...
*****************
Независимыми от российских коллег украинские двигателестроители не были. Вынужденно, от бедности, полностью украинским был АИ-450, но и тот пришлось переделать - уже с коллегами из РФ. Для Богуслаева Россия не только рынок сбыта, но и важнейший партнер, замену которому найти очень тяжело.

01.02.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К истокам сегодняшней гордости МоторСiч
http://s019.radikal.ru/i610/1402/f8/64b666185be0.jpg
URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i610/1402/f8/64b666185be0.jpg[/IMG][/URL]

http://i074.radikal.ru/1402/db/cc497e84ef3d.jpg
[img="http://i074.radikal.ru/1402/db/cc497e84ef3d.jpg" href="http://www.radikal.ru"]

01.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Gerasimov пишет:
И все же об украинском авиапроме, я бы постарался включить его в кооперацию с россиским сегментом и вот почему:
1. регламент пока один на двоих причем россиский более адаптирован по европейский.
****************
Ой-ой, в каком это месте?
Как-раз российское авиационное законодательство, не смотря на чуть более чем 20 лет "переходного периода" по сей день напоминает фразу из анекдота про выступление незабвенного Л.И.Брежнева на очередном эпохальном съезде КПСС:
- Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что одной ногой мы уже уверенно стоим в коммунизме!
- И долго нам так стоять, раскорякой?

2. двадцать лет украинский авиапром развивался практически самастоятельно и сейчас мне кажется настал период не гнобить его, а сделать внутри корпоративным конкурентом господам российским финансистам, в лице руковадства ОДК и лично Масалова, а то их бухгалтерский реваншизм может погубить любую национальную идею.
**************
С какого перепугу надо делать конкурентом то, что как Вы совершенно справедливо отметили, 20 лет жило в отдельной реальности? Причём реальность эта зависла между канувшей в Лету советской, нынешней российской и европейской, окончательно заплутав в трёх соснах возможных перспектив развития? Пусть себе бродят и дальше, воюя с бумажными самолётами (С).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо сказано Петром. Жаль, фразу закончить побоялся. Давайте, помогу:
"...воюя с бумажными самолётами(С)" , выпущенными в современной России.

03.02.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз, бандеровская гопота уже себя дискредитировала по полной программе, даже Ивано-франковску надоели, да и западу они ненужны.

ЕС во всю подталкивает так называемую светскую оппозицию на диалог.

Именно сейчас удобный, как никогда момент для кооперации, политический и экономический.

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно сейчас удобный, как никогда момент для кооперации, политический и экономический

Боитесь что Украина не сорвёт последний куш от РФ перед самым развалом и само прощением всех долгов.
А сейчас куда на вали с бабками при желании тебя везде достанут.
Вот и до Азарова добрались в Австрии:
http://censor.net.ua/photo_news/...

03.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Gerasimov пишет:
Именно сейчас удобный, как никогда момент для кооперации, политический и экономический.
****************
Кооперации? Политической?! Экономической?!! Побойтесь Бога!
В текущей ситуации если и есть для чего предпосылки - так только для захвата. В связи с падением стоимости активов до бросовой, вызванной политической и экономической нестабильностью! Так и то - не связываются. Потому как по итогам очередной эпохальной перемоги все активы отобрать могут, так как революция и другим нужнее.
А вкладывать деньги в кооперацию с партнёром, судьба которого втройне неясна - дураков нету. Ни в гейропе, ни даже в России.

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2014 Ольховский Владимир пишет:"... а Вы новости с Украины не смотрите? Евромайдан, захваты областных администраций бендеровской гопотой?
Какая, к чёрту, кооперация сейчас? Пусть они у себя в стране порядок сначала наведут...."

- Вот именно как раз сейчас Украине, в том числе и украинской промышленности , и нужна помощь со стороны России...
Что бы к власти не пришли обитатели майдана...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.