Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вот именно как раз сейчас Украине, в том числе и украинской промышленности , и нужна помощь со стороны России...
Что бы к власти не пришли обитатели майдана...
____________________________________________________________________________________________________ _______________

Вот посмеёмся то тогда.

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:54 жидков михаил пишет:"... Вот посмеёмся то тогда...."

- России тогда, боюсь, будет уже не до смеха...:

"... что на самой Украине будет после хаоса, какова здесь заветная цель Вашингтона?

Угадать её не очень трудно, если вспомнить, что архитектором украинской политики США является вице-президент Джо Байден, который недавно порекомендовал Виктору Януковичу создать проевропейское правительство. А в недалёком прошлом он был архитектором саакашвилевской, вполне неонацистской Грузии. Порядок на улицах там сочетался с пытками в тюрьмах (пострадала чуть ли не половина нелояльной к Саакашвили Грузии), такой же порядок был и в нацистской Германии в прошлом веке....
....
.....Между прочим, Саакашвили был на евромайдане, видимо, делился опытом, и даже на Мюнхенскую конференции по безопасности приехал специально из Америки, где скрывается сейчас от любви грузин в должности американского профессора........

......Для Байдена, из его американского далека, что Грузия, что Украина – всё равно...."
http://topwar.ru/39240-pochemu-vashingtochton-proigraet-na-ukraine.html

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно сейчас удобный, как никогда момент для кооперации, политический и экономический
====
Кооперация закончилась в 91г.
Сейчас отношения более прозаичные: "деньги вперед".

03.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Вот именно как раз сейчас Украине, в том числе и украинской промышленности , и нужна помощь со стороны России...
Что бы к власти не пришли обитатели майдана...

- помощь требуется прежде всего промышленности России.
Может дали деньги на НК-33 или НК-32? Нет. Дали 15 ярдов зелёных хитрожопам, которые нас же, с нашего собственного российского рынка и будут выживать.
вместо этого можно было посадить на прикорм конкретно интересущие нас предприятия, для примера - И-П.
И ущемить бубенцы ВАБ-а нежно любимого нашими "журналистами".

03.02.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кличко может стать отцом ПД-30, в смысле заставит штурмовать России свой двигатель на Ан-124.
Он будет с Тимошенко вытворять по полной с Россией по газу, вымогать, вымогать, вымогать.
Главное нет поцелуям с МС о вхождении в ОДК.

03.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем плоха кооперация с МС.В России будет генерироваться добавленная стоимость,явно больше чем доля нашего участия в боинге и эрбасе.Или покупать 100% импортное лучше.
andrey_che
Нах...не надо оказывать никакой помощи украинской промышленности.Хватит...Снова страшилки про то как западенцы к власти придут.Ну придут и что?На майдане нефтяной фонтан ударит?Все решает экономика.Рулит тот кто контролирует рынки сбыта(Европа,РФ) и ресурсы(РФ).Какая б власть не пришла без ресурсов РФ,украинской промышленности ппц.

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:41 TORGONAFT пишет:"... Нах...не надо оказывать никакой помощи украинской промышленности.Хватит...Снова страшилки про то как западенцы к власти придут.Ну придут и что?На майдане нефтяной фонтан ударит?Все решает экономика...."

... и пушки.

Вряд ли России будет "экономически выгодно" воевать с бандеровцами, пришедшими (канадский бандеровец Ющенко...) и пока ещё далеко не ушедшими от власти на Украине...

Вспомните-ка войну 08.08..08 с Саакашвиливской Грузией...

03.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На недавней встрече с президентом России Владимиром Владимировичем Путиным он сказал, что все наши, мои советники, имеются в виду министры, кроме председателя правительства, были против предоставления Украине кредита. Если бы я был на их месте, из финансовых соображений я бы тоже, наверное, был против», – сказал Азаров.
http://vz.ru/news/2013/12/27/666380.html

03.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 andrey_che пишет:
- Вот именно как раз сейчас Украине, в том числе и украинской промышленности , и нужна помощь со стороны России...
************
Конечно нужна! Причём массовыми закупками самолётов, чтоб удержать Украину от глупостей. Хотя постойте...
Не было ли чего в мировой истории похожего, с массовыми закупками? Из не столь давнего прошлого? Ну вроде вот такого:
http://airwar.ru/enc/bww2/ca313.html
" 200 Са.313 RPB и 500 моторов "Дельта" решило купить французское правительство (по документам - "заказчик N6"). На то имелись веские причины: необходимость скорейшего перевооружения "Армэ дель Эр" ("Воздушной армии" - ВВС Франции), неспособность национальной промышленности вовремя дать современный самолет поля боя, а главное - стремление заинтересовать Италию в сотрудничестве и удержать ее от выступления на стороне Германии. Тем же расчетом "закормить" агрессора выгодными контрактами была продиктована заявка из Великобритании: 300 Са.313 прибавились к сотне Са.311, заказанных ранее."

И там же следом про итоги закупок:
"По соглашению с Францией поставки "триста тринадцатых" начались с двух экземпляров в апреле 1940-го. В мае ожидалось прибытие еще двадцати, потом - так же ритмично - остальных. С 27 апреля по 5 июня французы успели принять лишь пять самолетов RPB. Эти "Капрони" имели шанс повоевать не только с немцами, но и с итальянцами. Однако с 10 июня, когда французский посол в Риме получил ноту об объявлении войны, и до перемирия на альпийском фронте "триста тринадцатые" находились на тыловом аэродроме Канн - Манделье.

В "Армэ дель Эр" собирались использовать Са.313 не только для разведки. Их осваивали экипажи штурмовой авиации, ведь самолеты имели легкобронированные пилотские кабины. О дальнейшей судьбе французских Са.313 ничего не известно.

А Великобритания, из 300 заказанных самолетов, не получила ни одного."

А чем кончилась такая политика в принципе, желающие могут узнать, набрав в Гугле "Мюнхенский сговор".
Так что давайте, помогайте. Да поскорее и побольше!

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:58 Пётр пишет:"... А чем кончилась такая политика в принципе, желающие могут узнать, набрав в Гугле "Мюнхенский сговор".
Так что давайте, помогайте. Да поскорее и побольше!..."

- Вы опять, как всегда, всё переврали и передёрнули...

- Лично я не призывал покупать где-либо готовую высокотехнологичную продукцию...
Я агитирую за выпуск такой продукции на территории России, причём как можно в большей степени... в идеале - что бы, например, самолёты производились на 100% в России и из российских комплектующих, сырья, материалов....

P.S.:
А по этому, с моей точки зрения, определяющему параметру, Ан-148 пока лучше ССЖ-о...:


Ан-148/158:

".... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

ССЖ-о:

"... Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей. И даже по мере увеличения объемов производства их доля не станет меньше 56%....
...доля импортных деталей в поставках материалов для ГСС составила во II квартале 67% стоимости, следует из квартального отчета компании. В 2009 г. этот показатель был меньше - 56,5%....
... В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики...."
http://newsland.com/news/detail/id/547034/

03.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В РФ производится фузеляж, крылья, хвостовое оперение, РФ обладает интелектуальной собственность на на ССЖ. Так же холодная часть двигателя плюс по мелочам.
Вопрос к андрею че. Что в ан 148 делается в россии (только пожалуйста не в процентах)

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, ответить на вопрос: какой % в с/с готовой продукции составляют ПКИ?
И, кстати, 77% - это в чем? В количестве? Стоимости? Упаковках? Где единица изменения?

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 жидков михаил пишет:"....В РФ производится фузеляж, крылья, хвостовое оперение, РФ обладает интелектуальной собственность на на ССЖ. Так же холодная часть двигателя плюс по мелочам.
Вопрос к андрею че. Что в ан 148 делается в россии (только пожалуйста не в процентах)..."

- Спросите у генерального директора ВАСО Виталия Зубарева. Это его слова:

Генеральный директор - Зубарев Виталий Юрьевич
Приемная:
Тел.: (473) 244-85-01, 49-91-11
Факс: (473) 249-90-17
Электронная почта: adminair.vrn.ru

Уверен, Вам помогут... Гы-гы...

P.S.: Слово Россия надо писать с большой буквы....

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого, Андрей слил.
Подведем итог:
Производство Ан-148 на ВАСО: лицензионная сборка украинского самолета (привет Киве) с иностранными малоресурсными двигателями, при этом более 50% стоимости остается на Украине (привет Киве).

При этом чтобы хоть как-то оправдаться, была приведена магическая цифра в 77% деталей. Что она означает - не важно. Но напоминает анекдот:

"Один из ресторанов восточного Лондона славился своими пирогами с зайчатиной даже тогда, когда с зайчатиной было туго. Как-то один из завсегдатаев этого заведения спросил владельца:
- Скажи правду, Джон, ты добавляешь еще что-нибудь в пирог с зайчатиной?
- Видите ли, - неохотно ответил хозяин, - иногда я, ну, как вам сказать, добавляю конины...
- Ясно, и в каком соотношении?
- Пятьдесят на пятьдесят, - признался хозяин, - один заяц на одну лошадь."

03.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Дали 15 ярдов зелёных хитрожопам, которые нас же, с нашего собственного российского рынка и будут выживать.



пока что дали только 3, и дадут ли остальное - большой вопрос. Кроме того не просто так дали, а дали кредит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.