Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 Kiborg пишет:"... Подведем итог:
Производство Ан-148 на ВАСО:..."

- Посмотрите в Бизнес-плане по реализации программы Ан-148 расшифровку себестоимости Ан-148 стандартной комплектации...

Там строка "ПКИ импортные" имеет "вес" всего 15,18 %...



03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, повторяю вопрос: какой % в с/с готовой продукции составляют ПКИ?

- Посмотрите в Бизнес-плане
====
Бизнес-план - это ваши хотелки. Как и выпуск 36 Ан-148 в год. И все это ярмом на российский бюджет.

03.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Вообще то тема про двигатели.
Совместная разработка и производство двигателей с МС благо для РФ.Но только в том случаи если со стороны Украины будут аналогичные преференции самолетам произведенным в РФ.Украина что то не спешит покупать Российские ВС.Для сравнения-нельзя стать комплекта тором Боинга и не покупать у него самолеты.Япония поставляя для Б-787 широкую номенклатуру изделий-самый крупный иностранный покупатель этих самолетов,то же и РФ.Поставляют титановые заготовки -закупка Боингов.
В этом отношении программа Ан-148 ничем не лучше ССЖ.Ни Украина,ни страны комплектаторы ССЖ почему то не покупают свои детища-странно да?

03.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
-"При этом чтобы хоть как-то оправдаться, была приведена магическая цифра в 77% деталей. Что она означает - не важно.
"Чья бы корова мычала".ССЖ то чем лучше,ли к примеру автофрамос- те тоже втуляют про локализацию более 70%,что является несомненным враньем,так что есть у кого учиться.Все отверточные и полуотверточные производства для обрабатывающей промышленности РФ-камень на шею.

03.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Kiborg пишет:
какой % в с/с готовой продукции составляют ПКИ?
**
какой % компьютера составляет ЦПУ? или видеочип? очевидно корпус весит в 20 раз больше их вместе взятых. вот примерно так нужно сравнивать рос-алюминий планера ssj и его внутреннюю начинку. надеюсь даже Вы понимаете что наукоемкость и уровень технологии определяются не % веса и объема в изделии.

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик себестоимость уже в весе и объеме считает. Украинское образование :-)

те тоже втуляют про локализацию более 70%,что является несомненным враньем
====
Да? Для ГСС есть отчеты: ПКИ около 50% в с/с, доля импортных ПКИ - чуть выше 50%. Так что 70% локализации вполне объясним.
В отличие от взятых с потолка 77%. Причем непонятно в чем :-)

Украина что то не спешит покупать Российские ВС.
====
Вот, поэтому нет смысла продвигать у себя украинское производство.

03.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, с отменой Верховной Радой "диктаторских законов", закончился и период "жёсткой" модерации на авиапорт.ру???

03.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме топика (мы все же о двигателях, а не российско-украинском холиваре :)).
Минпромторг в очередной раз корректирует ГЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». В частности, Мантурову и Ко стало ясно (точнее, стало ясно, что это нужно признать) - программа Ми-38 проваливается. Посему говорится:

Изменение плановых поставок вертолёта Ми-38 связано с перегрузкой мощностей Казанского вертолётного производственного объединения (КВПО) - серийного производителя вертолётов гражданского и военного назначения, оборонным заказом, а также поставщиков комплектующих изделий для вертолета Ми-38, в том числе двигателя ТВ7-117В. В связи с вышеизложенным произвести вертолёты Ми-38 в 2015 году в объеме 6 штук невозможно.

Ну, насчет перегрузки КВЗ аж шестью машинами (при годовом выпуске порядка 120 машин) - это пусть Медведеву лапшу на уши вешают.
А по поводу "перегрузки" поставщиков "в том числе двигателя ТВ7-117В" - это уже вообще детский лепет. Просто написать "компания "Климов" срывает сроки производства двигателей", так это и люлей получить можно, типа "а вы куда смотрели?!!". А тут все благородно: заказов столько, что оно, бедное, аж не справляется.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а оно им надо

03.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Ничего-то Вы не понимаете.
Это Богуслаев виноват! Двигателей-то надо не шесть, а целых 12, а то и 13...
А Богуслаев безответственно развел Майдан и сорвал планы по выпуску новым заводом в Снкт.Перербурге чертовой дюжины чисто отечественных двигателей.
Что тут непонятного?!

03.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно наступит такой момент когда при разговоре о чисто российских моментах не будет тут же всплывать богуслаев, Кива и тп левота?

03.02.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Нарывайтесь на присказку о соседской корове?
Ну да, конечно, мы в РФ не в курсе аналогичных "успехов" МС прикрутить к СБМу FADEC?

03.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта та, что на майдане почти сдохла?
Правда Ваша, радости было немерянно, а ведь зря...
А так вовсе не пойму — и зачем нам кузнец FADEC?
Разе мы тут про двигатели вовсе?

03.02.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Вам FADEC (особенно российский) естественно не нужен. Но у Богуслаева мнение отчего-то другое. Но увы, как говорят сибирские партнеры МСiч: "тяму запорiжццам не хватило". Ну и вряд ли, там у них в Сибири и Башкирии рады Вашему майдану. Хотя с другой стороны, эта Ваша катавасия не позволила и не позволит выйти на должный уровень ФЭДу и ЭлектонПрикладу :|

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/42237/14.html#p281507

Неожиданная проблема оказалась связана с тем, что установка двигателей ТВ7-117 (вместо PW-127) потребовала дополнительной понижающей ступени в трансмиссии (чтобы не переделывать главный редуктор). Так вот, эта дополнительная ступень оказалась на проработана НПО "Климов" на колебательную устойчивость. После того, как к решению задачи подключились опытные специалисты-динамики с МВЗ (в частности, С. А. Голубцов), дело начало не без скрипа, но двигаться.
********************************
А может было проще и в конечном итоге дешевле и быстрей переделать главный редуктор чем городить новую дополнительную ступень внёсшую дополнительные проблемы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.