Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, так я потому и стою так активно за кооперацию с Украиной, что там есть здоровые силы в топ-менеджменте, которых в России не наблюдаю вообще. Сплошные крысиные бега. Если бы реально работали, то Боинг бы скрипел зубами на всю округу. Вот вроде бы наметилось оживление вокруг НК-65, то тоже не понятно - кто заказчик и на что расчёт. Ан-124 очень специфический самолёт. Или мы готовимся возить натовские войска по миру?

08.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, исходя из здравости менеджмента, нужно не Антонов присоединять к ОАКе, а наоборот. но относительно Кивы есть баааальшие сомнения. это не Балабуев. по Богуслаеву сомнений нет. но я тут почитал крайний "Двигатель", и получается что с движками у нас не так уж плохо, по сравнению с авиацией во всяком случае. ещё бы внятный заказ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да с движками хоть какое-то "розумление" есть в немалой степени потому, что какую-то "горизонтальную" координацию двигателисты в России сумели сохранить (в отличии от самолётчиков или автомобилистов, например). Причём кооперацию весьма деятельную и рабочую. АССАД называется. Оно предвосхитило создание всяких корпораций, причём будучи не настолько непосильным ярмом для участников. Может потому и выжили, что не пытались рулить участниками или претендовать на их собственность или самостоятельность.
Но это не значит, что всё на самом деле так уж хорошо. Просто могло быть хуже: как в авиастроении, например.

В конце мая в Крокусе вертолётная выставка. У нас же основными поставщиками вертолётных двигателей являются запорожцы. Покойный Фёдор Михайлович до конца дней работал над модернизацией и новыми конструкциями. Так у нас до сих пор всё носятся с идеей чисто своего серийного выпуска вертолётных двигателей, перекидывая место предполагаемой дислокации с одного предприятия на другое.
Так, на прошлой "Гелирашше" обязали все перспективные модели ориентировать на отечественные двигатели, что регулярно пытались нарушить в течении всего года. Интересно полюбопытствовать: в каком состоянии это стремление сейчас. И что есть "отечественные" и что "иностранные". Иначе: лицензионные двигатели собранные на специально построенном для этого сборочном заводе - отечественные, а сделанные в кооперации с Украиной - иностранные?
Посмотрим.

14.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-м-м ... маленький вопрос - а кто денег дал Богуслаеву на приватизацию Мотор-Сича?!

14.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 90х для приватизации нужно было только разрешение сверху

17.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно бесплатное? Позвольте вам не поверить, батенька.

17.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

платить нужно было только за разрешение, а заводы стоили копейки (вспомните инфляцию)

17.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 пишет:
3.Программы SAM-146 и ПС-14 для SSj и МС-21 мельчают на глазах.И чего это мы воевали 3 года насмерть за них?
=====================
Воевали? Это с кем и где?)))) Кстати, как там насчет потерь? Небось опять "за ценой не постояли"?

18.05.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16:
Все пункты имеют железную поддержку заказчиков в неограниченном(!) количестве.


Алмазный дым витал по дворницкой. НК-32 дело нужное, но Ту-160 то только полтора десятка так что это несколько двигателей в год, Ан-124 с НК-65 не смешите людей перспективы Ан-124 сомнительны с любым двигателем, а уж с российским его никто не даст делать, не забываем права на этот самолёт России не принадлежат, так что надо двигать свои проекты т.е. те права на которые принадлежат России, а не Украине или какой либо другой стране, в этом и есть колоссальный вред, который приносит попытки сотрудничества с Украиной, потому что создаётся впечатление что что то есть своё, а ничего этого нет.

18.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 И-16 приводит цитату:"... «Кто-то эту нишу займет, − предупредил Медведев. − Лучше, если это будем мы. А можно сделать это и вместе с американцами»...."

- Думаю, что американцы ответят:

"....- Да в гробу мы вас всех видали в скором времени!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, на сколько мы смогли посодействовать отечественному авиадвигатлестроению, но сегодня вышел из печати "Двигатель" №2, 2010 года.
Готовим интернет-версию.

28.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас читаю рабочий вариант Заключения на инженерную записку "Двухконтурный двигатель НК-65" (без подписей и печатей, но от этого содержание не изменилось), написанное ЦИАМом. Четыре страницы скепсиса.

28.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 condor пишет:"... Сейчас читаю рабочий вариант Заключения на инженерную записку "Двухконтурный двигатель НК-65" (без подписей и печатей, но от этого содержание не изменилось), написанное ЦИАМом...."

- А можно ли и нам каким-либо образом ознакомится с данным документом?

28.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А можно ли и нам каким-либо образом ознакомится с данным документом?
Да, а еще узнать кто подолжности и политическим взглядам мсье condor, если такие "неоткрытые" документы попадают к нему в руки?

28.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> - А можно ли и нам каким-либо образом ознакомится с данным документом?
Да, а еще узнать кто подолжности и политическим взглядам мсье condor, если такие "неоткрытые" документы попадают к нему в руки?
=========================
Знамо кто, шпиён Гадюкин.))) Клички, явки, пароли сообщить? Правда есть один вопрос, гражданин следователь, а как мои политические взгляды повлияют на итоги следствия? Надеюсь у вас в Самаре не всех по 58-й оформляют?)))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.